70 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Руководитель call-Центра
(Руководитель среднего звена)
Февраль 2011 - настоящее время (2 года и 5 месяцев), ОАО Изолюкс (http://www.isolux.ruwww.tsstrade.ru)
Должностные обязанности и достижения:
Работа с первыми лицами компании, по функционалу у меня было совместительство – это контроль колл-центра и частично бизнес вопросы учредителя.
Руководство call-Центром численностью 15 человек.
Постановка задач перед сотрудниками.
Обеспечение выполнения плана продаж сотрудниками call-центра.
Контроль за предоставлением качественных услуг с заданными параметрами сервиса.
Оценка эффективности работы call-центра. Разработка инструкций по переключению, написание скриптов, инструкции по распределению звонков. Мониторинг звонков по подразделениям (строительные материалы, очень широкая продуктовая линейка), отслеживание динамики звонков с запуском рекламы. Проведение еженедельных совещаний отдела call-центра по складским программам и изменение инструкций по товарным группам. Составление отчетов о проделанной работе.
Подготовка предложений по улучшению качества работы.
Подбор и обучение новых сотрудников call-центра, так же подготовка регламентов и инструкций для своего отдела, введение в должность, стажировка, обучение.
Организация повышения квалификации операторов.
Оптимизация графика работы.
Разработка системы мотивации
Решение нестандартных ситуаций с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций.
Участие во внедрении новых разработок и программных продуктов компании.
Подготовка и хранение необходимых документов, связанных с подразделением. Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов.
Что касаемо бизнес вопросов:
вопросы, связанные с:
- лизингом,
- арендой,
- распределение бюджетов по офисам и складам,
- контроль счетов и их своевременной оплаты.
- Тravel-поддержка
- оперативная связь со сторонними организациями (проектировщики, подрядчики и т.д.), с административными, согласующими и надзорными органами
- подготовка совещаний, протоколов
- постановка задач перед сотрудниками по распоряжению первых лиц, контроль исполнения поручений
- обработка информации для подготовки ответов высшему руководству, исходя из поставленных задач
- составление отчетов о проделанной работе
- координация работы сотрудников подразделений,
- решение вопросов с рук-лями отделов, проектов и департаментов, взаимодействие с директорами и дальнейшее внесение изменений в работу колл- центра.
- Участие в выставках.
Ранее
Помощник президента компании
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2008 - Февраль 2011 (2 года и 5 месяцев), ООО Сета (http://www.seta-home.ru)
Должностные обязанности и достижения:
* Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров.
* Ведение и корректировка рабочего календаря руководителя.
* Ведение телефонных переговоров, деловой переписки,
* Контроль документов
* Организация командировок
* Организация документооборота и ведение делопроизводства (прием, учет, регистрация, составление служебных документов, приказов, распоряжений, писем и проч. документов, архивирование документов).
* Контроль выполнения приказов и распоряжений
* Контроль за исполнением поручений и поставленных задач
* Координация работы персонала (личных водителей, курьеров)
Образование высшее

Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики МЭСИ
2010, Факультет/специальность: Маркетинг управление маркетинговой деятельностью
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - начальный
Проф. навыки
1C торговля + склад (7 и 8 версии), свободно владею персональным компьютером (ПК: Microsoft office, Internet, e-mail, Adobe Acrobat Pro "Консультант+", маркетинг аналитик). Коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, адекватная. Обладаю хорошей памятью, внимательностью и собранностью. Грамотная устная и письменная речь; Отличное знание строительных материалов, но рассматриваю не только сферу строительства. Умею работать с большим количеством людей и ставить правильно задачу перед сотрудниками, так же работаю в условиях многозадачности.
Интересно заниматься организаторской и управленческой деятельностью.
Увлечений очень много, активная жизненная позиция.

Контактная информация: