|
|||
70 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Руководитель call-Центра (Руководитель среднего звена) Февраль 2011 - настоящее время (2 года и 5 месяцев), ОАО Изолюкс (http://www.isolux.ruwww.tsstrade.ru) Должностные обязанности и достижения: Работа с первыми лицами компании, по функционалу у меня было совместительство – это контроль колл-центра и частично бизнес вопросы учредителя. Руководство call-Центром численностью 15 человек. Постановка задач перед сотрудниками. Обеспечение выполнения плана продаж сотрудниками call-центра. Контроль за предоставлением качественных услуг с заданными параметрами сервиса. Оценка эффективности работы call-центра. Разработка инструкций по переключению, написание скриптов, инструкции по распределению звонков. Мониторинг звонков по подразделениям (строительные материалы, очень широкая продуктовая линейка), отслеживание динамики звонков с запуском рекламы. Проведение еженедельных совещаний отдела call-центра по складским программам и изменение инструкций по товарным группам. Составление отчетов о проделанной работе. Подготовка предложений по улучшению качества работы. Подбор и обучение новых сотрудников call-центра, так же подготовка регламентов и инструкций для своего отдела, введение в должность, стажировка, обучение. Организация повышения квалификации операторов. Оптимизация графика работы. Разработка системы мотивации Решение нестандартных ситуаций с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций. Участие во внедрении новых разработок и программных продуктов компании. Подготовка и хранение необходимых документов, связанных с подразделением. Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов. Что касаемо бизнес вопросов: вопросы, связанные с: - лизингом, - арендой, - распределение бюджетов по офисам и складам, - контроль счетов и их своевременной оплаты. - Тravel-поддержка - оперативная связь со сторонними организациями (проектировщики, подрядчики и т.д.), с административными, согласующими и надзорными органами - подготовка совещаний, протоколов - постановка задач перед сотрудниками по распоряжению первых лиц, контроль исполнения поручений - обработка информации для подготовки ответов высшему руководству, исходя из поставленных задач - составление отчетов о проделанной работе - координация работы сотрудников подразделений, - решение вопросов с рук-лями отделов, проектов и департаментов, взаимодействие с директорами и дальнейшее внесение изменений в работу колл- центра. - Участие в выставках. Ранее Помощник президента компании (Квалифицированный специалист) Сентябрь 2008 - Февраль 2011 (2 года и 5 месяцев), ООО Сета (http://www.seta-home.ru) Должностные обязанности и достижения: * Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров. * Ведение и корректировка рабочего календаря руководителя. * Ведение телефонных переговоров, деловой переписки, * Контроль документов * Организация командировок * Организация документооборота и ведение делопроизводства (прием, учет, регистрация, составление служебных документов, приказов, распоряжений, писем и проч. документов, архивирование документов). * Контроль выполнения приказов и распоряжений * Контроль за исполнением поручений и поставленных задач * Координация работы персонала (личных водителей, курьеров) Образование высшее Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики МЭСИ 2010, Факультет/специальность: Маркетинг управление маркетинговой деятельностью Иностранные языки и прочие навыки Английский - начальный Проф. навыки 1C торговля + склад (7 и 8 версии), свободно владею персональным компьютером (ПК: Microsoft office, Internet, e-mail, Adobe Acrobat Pro "Консультант+", маркетинг аналитик). Коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, адекватная. Обладаю хорошей памятью, внимательностью и собранностью. Грамотная устная и письменная речь; Отличное знание строительных материалов, но рассматриваю не только сферу строительства. Умею работать с большим количеством людей и ставить правильно задачу перед сотрудниками, так же работаю в условиях многозадачности. Интересно заниматься организаторской и управленческой деятельностью. Увлечений очень много, активная жизненная позиция. Контактная информация:Похожие резюме
Руководитель Call-центра
з.п.: 70 000 руб
Руководитель Call-центра
з.п.: 45 000 руб
Оператор call-центра, Менеджер call-центра, руководитель call-центра
з.п.: 30 000 руб
Руководитель Call-центра
з.п.: 40 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |