20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Николаева Екатерина Викторовна

Город: Кемерово

Возраст: 26
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, усидчивость, сообразительность, решительность, целеустремленность, желание добиваться высоких результатов, трудолюбие, хорошие навыки межличностного делового общения, пунктуальность., Без вредных привычек.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
20/11/2007 – 17/10/2008 г , ЗАО «Фирма «Милс-М» (в дальнейшем переимененовано в ООО «Хмельной базар»), пивной ресторан «Пинта», Должность – официант, Функциональные обязанности: 1.Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. , 2.Подготовка зала ресторана к приему гостей: контроль за чистотой, состоянием приборов, посуды и салфетками., 3.Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. , 4.Прием заказов от клиента ресторана. , 5.Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания., 6.Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента. , 7.Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). , 8.Осуществление руководства над помощником официанта. , 9.Предоставление счета гостям. , 10. Получение платы по счетам. , 17/10/2008 – по текущий период, ЗАО «Фирма «Милс-М» (в дальнейшем переимененовано в ООО «Хмельной базар»), пивной ресторан «Пинта», Должность – администратор, Функциональные обязанности: 1.Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию: •контроль качества уборки зала ресторана к обслуживанию, контроль чистоты салфеток, столовых приборов, посуды, мебели,, •контроль соблюдения персоналом установленных стандартов одежды, аккуратного внешнего вида и личной гигиены., 2.Встреча и приветствие гостей: •владение коммуникативными качествами,, •владение процедурой встречи гостей (приветствие, рассаживание, прощание),, •владение необходимыми сведениями о винах, напитках, предлагаемых блюдах,, •консультирование гостей при выборе блюд и напитков, по предлагаемым услугам, действующим скидкам,, •поддержание положительного имиджа ресторана., 3.Работа с гостями ресторана: •владение профессиональной культурой речи,, •устное общение с гостями ресторана, партнерами и органами контроля,, •изучение вкусов гостей,, •принятие мер по разрешению претензий,, •разрешение конфликтных ситуаций,, •прием и оформление заказов на обслуживание банкетов,, •максимально полное удовлетворение запросов гостей., 4.Работа с персоналом: •составление графиков работы персонала ресторана,, •создание благоприятного климата в команде,, •проведение обучения вновь принятых работников,, •поддержание внутренних коммуникативных связей,, •оказание помощи работникам в разрешении проблем., 5.Контроль обслуживания гостей в ресторане: •контроль процедуры встречи и приветствия гостей,, •контроль приема заказа,, •контроль последовательности выполнения заказа,, •контроль подачи блюд и напитков,, •контроль соблюдения установленных сроков обслуживания гостей,, •контроль процедуры подготовки счета и принятия оплаты,, •контроль соблюдения правил межличностного общения., 6.Контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда: •контроль соблюдения инструкций по безопасности (личной, общественной и предприятия),, •контроль технического состояния оборудования,, •контроль соблюдения санитарных требований к залу и подсобным помещениям ресторана,, •контроль соблюдения чистоты и порядка на рабочих местах,, •контроль соблюдения требований охраны труда,, •контроль соблюдения требования пожарной безопасности,, •ведение внутренней документации., 7.Контроль использования материально-технических ресурсов: •контроль наличия материально-технических ресурсов,, •проведение инвентаризаций материально-технических ресурсов., 8.Контроль подготовки зала ресторана к завершению работы: •контроль уборки мебели, оборудования и помещений,, •контроль порядка передачи товарных ценностей другой смене., 9.Самоменеджмент: •планирование рабочего дня,, •повышение своей квалификации,, •способность к переменам,, •использование офисной оргтехники,, •работа с электронной почтой и интернетом,, •владение коммуникативными качествами,, •проявление инициативы и принятия решений в рамках компетенции.,

Контактная информация: