100 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Без работы или место работы не указано
Июнь 2013 - Июль 2013 (1 месяц)
Ранее
Начальник отдела развития розничного бизнеса
(Руководитель среднего звена)
Апрель 2013 - Июнь 2013 (2 месяца), Чебоксарский филиал ОАО Банк Москвы (Банки, инвестиции, лизинг)
Должностные обязанности и достижения:
1. Организация работы отдела
2. Организация эффективных продаж, кросс-продаж всей линейки продуктов и программ розничного бизнеса.
3. Организация работы по развитию и расширению клиентской базы. Контроль формирования и ведения целевой базы компаний-клиентов.
4. Проведение переговоров с ЛПР и организациями с целью реализации продуктов банка и контроля текущей ситуации. Организация и проведение переговоров, развитие отношений с партнерами Банка.
5. Подготовка внутри банковской отчетности по направлению деятельности отдела.
6. Повышение профессиональных знаний и навыков работы сотрудников отдела.
7. Проведение промо- и рекламных акции.
8. Участие в подборе персонала на замещение вакантных позиций сотрудников Отдела.

Начальник отдела продаж
(Руководитель среднего звена)
Февраль 2007 - Февраль 2013 (6 лет), Страхование (Страхование)
Должностные обязанности и достижения:
1. Развитие и организация процесса продаж с «нуля». Успешное внедрение нового вида страхования.
2. Организация процесса привлечения новых клиентов, руководство работой страховых агентов, группой менеджеров и отделами региона (более 1000 агентов, 62 менеджера, 29 подразделений) постановка задач, мотивация и развитие сотрудников. Выезды в подразделения филиала по Региону с целью проверок и устранения недочетов. А также для организации помощи в развитии продаж
3. Прогнозирование и планирование продаж, выполнение плана продаж,
контроль дебиторской задолженности и поступлений финансовых средств по региону.
4. Организация работы отделов региона и четкое выстраивание бизнес-процессов, активный поиск клиентов, формирование коммерческих предложений и презентаций.
5. Проведение презентаций и переговоров с ключевыми VIP-клиентами, с государственными и муниципальными структурами любой сложности, на уровне первых лиц организации с целью заключения выгодных договорных отношений.
6. Развитие и поддержание сотрудничества с действующими клиентами и партнерами.
7. Проведение показательных и наблюдательных коучингов с сотрудниками.
8. Разработка регламентирующих документов – положение для мотивации сотрудников, конкурсная документация, должностные инструкции, стандартов работы для подразделений. Расчет премий сотрудникам.
9. Проведения обучающих мероприятий (семинаров, тренингов, мастер – классов, лекций), собраний, совещаний и селекторов
10. Подбор кадров и распределением обязанностей между сотрудниками. Наставничество, мотивация сотрудников, методологическая поддержка, консультирование и обучение персонала.
11. Еженедельная, ежемесячная отчетность.
12. Выполнение плана продаж с темпом роста - 135%. Привлечены крупные корпоративные клиенты. Заключены выгодные договоры на длительные сроки (10,17, 21 и 31 год)
13. Лидирующее положение на рынке по накопительному страхованию жизни в Регионе.

Главный менеджер
(Стажер, начало карьеры)
Ноябрь 2006 - Февраль 2007 (3 месяца), Филиал Росгосстрах в Чувашской Республике-Чувашии (Страхование)
Должностные обязанности и достижения:
1. Развитие продаж, организация процесса продаж.
2. Организация процесса привлечения новых клиентов, руководство работой группы менеджеров, постановка задач, мотивация и развитие сотрудников.
3. Прогнозирование и планирование продаж, выполнение плана продаж,
контроль дебиторской задолженности и поступлений финансовых средств.
4. Организация работы отделов и четкое выстраивание бизнес-процессов, активный поиск новых клиентов, формирование коммерческих предложений и презентаций, ведение переговоров с ключевыми VIP клиентами.
5. Выполнение плана продаж филиала.
6. Выезды в подразделения филиала с целью проверок и устранения недочетов
7. Обучение персонала, соблюдение принятых в Компании стандартов работы
Достижения: по итогам собеседования.

Ведущий менеджер-заместитель руководителя отдела
(Руководитель среднего звена)
Апрель 2005 - Ноябрь 2006 (1 год и 7 месяцев), Филиал Росгосстрах в Чувашской Республике-Чувашии (Страхование)
Должностные обязанности и достижения:
1. Развитие продаж страховых продуктов.
2. Привлечение новых клиентов и сотрудничество с банками.
3. Проведение презентации в организациях и банках.
Образование высшее

Московский университет потребительской кооперации
2004, Факультет/специальность: Экономика бухгалтерский учет и контроль Диплом
Дополнительное образование

БШ-РГС г Челябинск
2006, Первая ступень Бизнес школа для продавцов
БШ-РГС г Самара
2008, Вторая ступень Бизнес Школа для руководителей
Росгосстрах г Чебоксары
2006, Базовый курс агента
Росгосстрах г Москва
2007, Проект развития лидерских качеств Точка роста
Росгосстрах г Москва
2010, Курс обучение по программе Успешный начальник продаж Универсальной сети
Росгосстрах г Москва
2011, Курс учебного семинара Управление продажами
Росгосстрах г Москва
2012, Курс учебного семинара Организация продаж
Росгосстрах г Москва
2012, Курс учебного семинара Развитие продаж
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - начальный
Проф. навыки
Ключевые навыки:
• Умение правильно организовывать работу в соответствии с приоритетами компании.
• Успешный опыт управления отделом
• Оперативно-стратегическое планирование
• Умение анализировать конкурентную среду
• Знание технологий продаж; заключения выгодных сделок с помощью эффективных переговоров и управления ресурсами;
• Навыки проведения презентаций, в том числе для крупной аудитории и VIP-клиентов
• Убедительность в общении по телефону и способность к адаптации в решении проблем с помощью различных сценариев;
• Умение организовать продажи и работу с «нуля»;
• Умение работать самостоятельно в рамках поставленных задач;
• Умение работать в команде
• Мотивация сотрудников на саморазвитие
• Постоянное занятие личностным ростом
Личные качества:
• Хорошие организаторские способности
• Лидерские качества
• Легкообучаемость
• Нацеленность на конечный результат
• Умение работать в команде
• Отличное чувство юмора
• Гибкость мышления
• Открытость к новой информации
• Способность принимать самостоятельные решения
• Готовность к изменениям
• Честность
• Организованность
• Стрессоустойчивость
• Активная жизненная позиция
• Презентабельная внешность
Дополнительная информация:
• Водительское удостоверение категории «А», «В» (опыт вождения более 12 лет).
• Возможность командировок.
• Уверенный пользователь ПК: MS Office, MS Windows, Internet, AMC_CLIENT, LIFE_TEST_CLIENT, APO2, Photoshop и т.д., электронная почта, создание презентаций, работа с офисной техникой.

+ Есть права категории "A", "B" и личный автомобиль

Контактная информация: