|
|||
![]() 100 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Без работы или место работы не указано Июнь 2013 - Июль 2013 (1 месяц) Ранее Начальник отдела развития розничного бизнеса (Руководитель среднего звена) Апрель 2013 - Июнь 2013 (2 месяца), Чебоксарский филиал ОАО Банк Москвы (Банки, инвестиции, лизинг) Должностные обязанности и достижения: 1. Организация работы отдела 2. Организация эффективных продаж, кросс-продаж всей линейки продуктов и программ розничного бизнеса. 3. Организация работы по развитию и расширению клиентской базы. Контроль формирования и ведения целевой базы компаний-клиентов. 4. Проведение переговоров с ЛПР и организациями с целью реализации продуктов банка и контроля текущей ситуации. Организация и проведение переговоров, развитие отношений с партнерами Банка. 5. Подготовка внутри банковской отчетности по направлению деятельности отдела. 6. Повышение профессиональных знаний и навыков работы сотрудников отдела. 7. Проведение промо- и рекламных акции. 8. Участие в подборе персонала на замещение вакантных позиций сотрудников Отдела. → Начальник отдела продаж (Руководитель среднего звена) Февраль 2007 - Февраль 2013 (6 лет), Страхование (Страхование) Должностные обязанности и достижения: 1. Развитие и организация процесса продаж с «нуля». Успешное внедрение нового вида страхования. 2. Организация процесса привлечения новых клиентов, руководство работой страховых агентов, группой менеджеров и отделами региона (более 1000 агентов, 62 менеджера, 29 подразделений) постановка задач, мотивация и развитие сотрудников. Выезды в подразделения филиала по Региону с целью проверок и устранения недочетов. А также для организации помощи в развитии продаж 3. Прогнозирование и планирование продаж, выполнение плана продаж, контроль дебиторской задолженности и поступлений финансовых средств по региону. 4. Организация работы отделов региона и четкое выстраивание бизнес-процессов, активный поиск клиентов, формирование коммерческих предложений и презентаций. 5. Проведение презентаций и переговоров с ключевыми VIP-клиентами, с государственными и муниципальными структурами любой сложности, на уровне первых лиц организации с целью заключения выгодных договорных отношений. 6. Развитие и поддержание сотрудничества с действующими клиентами и партнерами. 7. Проведение показательных и наблюдательных коучингов с сотрудниками. 8. Разработка регламентирующих документов – положение для мотивации сотрудников, конкурсная документация, должностные инструкции, стандартов работы для подразделений. Расчет премий сотрудникам. 9. Проведения обучающих мероприятий (семинаров, тренингов, мастер – классов, лекций), собраний, совещаний и селекторов 10. Подбор кадров и распределением обязанностей между сотрудниками. Наставничество, мотивация сотрудников, методологическая поддержка, консультирование и обучение персонала. 11. Еженедельная, ежемесячная отчетность. 12. Выполнение плана продаж с темпом роста - 135%. Привлечены крупные корпоративные клиенты. Заключены выгодные договоры на длительные сроки (10,17, 21 и 31 год) 13. Лидирующее положение на рынке по накопительному страхованию жизни в Регионе. → Главный менеджер (Стажер, начало карьеры) Ноябрь 2006 - Февраль 2007 (3 месяца), Филиал Росгосстрах в Чувашской Республике-Чувашии (Страхование) Должностные обязанности и достижения: 1. Развитие продаж, организация процесса продаж. 2. Организация процесса привлечения новых клиентов, руководство работой группы менеджеров, постановка задач, мотивация и развитие сотрудников. 3. Прогнозирование и планирование продаж, выполнение плана продаж, контроль дебиторской задолженности и поступлений финансовых средств. 4. Организация работы отделов и четкое выстраивание бизнес-процессов, активный поиск новых клиентов, формирование коммерческих предложений и презентаций, ведение переговоров с ключевыми VIP клиентами. 5. Выполнение плана продаж филиала. 6. Выезды в подразделения филиала с целью проверок и устранения недочетов 7. Обучение персонала, соблюдение принятых в Компании стандартов работы Достижения: по итогам собеседования. → Ведущий менеджер-заместитель руководителя отдела (Руководитель среднего звена) Апрель 2005 - Ноябрь 2006 (1 год и 7 месяцев), Филиал Росгосстрах в Чувашской Республике-Чувашии (Страхование) Должностные обязанности и достижения: 1. Развитие продаж страховых продуктов. 2. Привлечение новых клиентов и сотрудничество с банками. 3. Проведение презентации в организациях и банках. Образование высшее Московский университет потребительской кооперации 2004, Факультет/специальность: Экономика бухгалтерский учет и контроль Диплом Дополнительное образование БШ-РГС г Челябинск 2006, Первая ступень Бизнес школа для продавцов БШ-РГС г Самара 2008, Вторая ступень Бизнес Школа для руководителей Росгосстрах г Чебоксары 2006, Базовый курс агента Росгосстрах г Москва 2007, Проект развития лидерских качеств Точка роста Росгосстрах г Москва 2010, Курс обучение по программе Успешный начальник продаж Универсальной сети Росгосстрах г Москва 2011, Курс учебного семинара Управление продажами Росгосстрах г Москва 2012, Курс учебного семинара Организация продаж Росгосстрах г Москва 2012, Курс учебного семинара Развитие продаж Иностранные языки и прочие навыки Английский - начальный Проф. навыки Ключевые навыки: • Умение правильно организовывать работу в соответствии с приоритетами компании. • Успешный опыт управления отделом • Оперативно-стратегическое планирование • Умение анализировать конкурентную среду • Знание технологий продаж; заключения выгодных сделок с помощью эффективных переговоров и управления ресурсами; • Навыки проведения презентаций, в том числе для крупной аудитории и VIP-клиентов • Убедительность в общении по телефону и способность к адаптации в решении проблем с помощью различных сценариев; • Умение организовать продажи и работу с «нуля»; • Умение работать самостоятельно в рамках поставленных задач; • Умение работать в команде • Мотивация сотрудников на саморазвитие • Постоянное занятие личностным ростом Личные качества: • Хорошие организаторские способности • Лидерские качества • Легкообучаемость • Нацеленность на конечный результат • Умение работать в команде • Отличное чувство юмора • Гибкость мышления • Открытость к новой информации • Способность принимать самостоятельные решения • Готовность к изменениям • Честность • Организованность • Стрессоустойчивость • Активная жизненная позиция • Презентабельная внешность Дополнительная информация: • Водительское удостоверение категории «А», «В» (опыт вождения более 12 лет). • Возможность командировок. • Уверенный пользователь ПК: MS Office, MS Windows, Internet, AMC_CLIENT, LIFE_TEST_CLIENT, APO2, Photoshop и т.д., электронная почта, создание презентаций, работа с офисной техникой. + Есть права категории "A", "B" и личный автомобиль Контактная информация:Похожие резюме
Главный инженер, руководитель службы эксплуатации
з.п.: 90 000 руб
Руководитель/директор по персоналу
з.п.: 250 000 руб
Руководитель склада
з.п.: 70 000 руб
Руководитель склада
з.п.: 70 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |