200 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

пыт работы
Сейчас
Генеральный директор
(Топ-менеджмент)
Сентябрь 2010 - настоящее время (2 года и 9 месяцев), ООО Уником-ТехноТранс г. Ульяновск (Логистика, таможня, склад)
Должностные обязанности и достижения:
Основные должностные обязанности:
1. Руководство деятельностью компании, контроль исполнения норм и законов.
2. Стратегическое планирование, расширение рынков сбыта.
3. Организация работ, направленных на повышение рентабельности, сокращение затрат.
4. Обеспечение выполнения имущественных и финансовых обязательств.
5. Решение финансовых вопросов, ценообразование, регулирование производственной деятельности, контроль выполнения планов.
6. Организация и контроль направления отчетности в проверяющие гос.органы.
Профессиональный опыт, реализованные проекты:

Складские услуги, аренда недвижимости:
Октябрь 2010 г. Организация и запуск складского комплекса в г. Ульяновск (ответственное хранение, 2000 м2). Стратегическое планирование, оперативное управление. Подбор и обучение персонала, автоматизация и регламентирование складских процессов, ценообразование, проведение переговоров со стратегическими клиентами, разработка и заключение договоров складского хранения. За 3 месяца достигнута 100% загруженность. Выработана оценка эффективности направления, разработана мотивация персонала, автоматизирован процесс расчета заработной платы.

Автомобильные перевозки:
Март 2012 г. Организовал с «нуля» транспортную группу. Стратегическое планирование. Оперативное управление: подбор и обучение персонала, регламентация работ, мотивация, контроль исполнения бизнес-плана, анализ изменений ключевых показателей. Создана качественная конкурентоспособная услуга на рынке грузоперевозок, обеспечены потребности смежных подразделений группы компаний.
Железнодорожные, контейнерные, морские перевозки:
1. Сентябрь 2012 г. Организовал регулярные интермодальные поставки селитры аммиачной в г. Магадан (ПСЖВС): экономический расчет, проведение переговоров, разработка и заключение договоров (регламентов). Оперативное управление – планирование и организация железнодорожных/морских перевозок, обеспечение подвижным составом, контроль исполнения бюджета, соблюдение условий договоров поставки.
2. Март 2013 г. В целях оптимизации логистических затрат и нивелирования рисков разработал схемы организации пром. площадок по перевалке дизельного топлива (класс опасности 3.3) и селитры аммиачной (класс опасности 5.1) в г. Великий Новгород, Магнитогорск (Челябинская обл.), Ангарск (Иркутская обл.).
3. Апрель 2013 г. Разработал схему, организовал регулярные поставки дизельного топлива в Дальневосточный регион, экономический расчет, проведение переговоров, разработка и заключение договоров. Оперативное управление: аренда и обслуживание подвижного состава, танк - контейнеров, перевалка топлива, организация движения (РЖД, Морской фрахт). Контроль исполнения бюджета, соблюдение условий договоров поставки.
Ранее
Без работы или место работы не указано
Ноябрь 2008 - Сентябрь 2010 (1 год и 10 месяцев)

Заместитель директора по логистике
(Топ-менеджмент)
Июнь 2007 - Ноябрь 2008 (1 год и 5 месяцев), ЗАО АЛЕВ, г. Ульяновск (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
1. Тактическое и оперативное управление складским хозяйством трех производственных площадок: ООО МК «Заволжский», ЗАО «АЛЕВ», ОАО МСЗ «Кошкинский». В подчинении до 150 человек. 2. Централизованное управление складским хозяйством. Описание и регламентация процессов, формирование орг. штатной структуры, разработка должностных инструкций и положений о мотивации. 3. Организация документооборота, автоматизация процессов, централизованное обеспечение оборудованием, инвентарем, погрузочно-разгрузочной техникой. 4. Организация приема сырья и подача в основное, и вспомогательное производство. Прием и отпуск готовой продукции. Анализ складских запасов.
5. Анализ расходов, планирование и формирование бюджета. Разработка мероприятий по эффективному использованию ресурсов и оптимизации затрат.
Автоматизированы складские процессы, введен партионный учет, упорядочен документооборот - соответствие фактических остатков операционным, снижение времени на комплектацию и отгрузку. Снижение потерь при хранении и грузопереработке.
Изменена орг. штатная структура, перераспределен ФОТ, введена отчетность KPI, пересмотрена мотивация, результат – стимулирование и формирование команды, контроль деятельности.
Пересмотр условий договоров перевозки, пересмотр маршрутов, оптимальная загрузка автотранспорта - снижение транспортных расходов.

Руководитель группы складирования и грузоперевозок
(Руководитель среднего звена)
Октябрь 2003 - Июнь 2007 (3 года и 8 месяцев), КО «СладКо», Кондитерская фабрика «Волжанка», г. Ульяновск (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
1. Оперативное управление складским комплексом и транспортной группой. Склады: сырьевые, МТО, готовой продукции. Транспортная группа: погрузчики, внутренний транспорт предприятия. В подчинении до 80 человек. 2. Организация работ, связанных с приемом, хранением и отпуском ТМЦ. Организация приема сырья и подача в основное и вспомогательное производство. Организация приема готовой продукции на склады и отпуск в ж/д и автотранспорт. 3. Анализ производственного плана и плана продаж с целью обеспечения ресурсами, сырьем и материалами. Оценка товарных запасов (сырье и материалы), в т. ч. АВС/XYZ анализ. 4. Разработка транспортно-технологических схем перемещения ТМЦ. Разработка должностных инструкций и положений о премировании/де-премировании сотрудников. Описание процессов транспортирования и хранения материальных ресурсов и готовой продукции, участие в разработке стандарта предприятия. 5. Определение потребности и обеспечение подразделения погрузочно-разгрузочной техникой, оборудованием и инвентарем.
6. Взаимодействие с транспортными компаниями, торгово-промышленной палатой, ОАО РЖД, таможенными службами и контролирующими органами.
7. Формирование бюджета, контроль исполнения.
В рамках сертификации предприятия по системе пищевой безопасности (HASSP) участвовал в описании логистических бизнес-процессов и разработке стандарта «Хранение и транспортирование материальных ресурсов и готовой продукции». Изменение транспортно-технологических схем позволило снизить расходы по ФОТ и простои транспорта, сдвоенные операции по ж/д транспорту исключили дополнительные маневровые работы. Введение оценки эффективности работы подразделения (KPI) и последующей мотивации персонала, основанной на измеримых показателях, позволило увеличить производительность и значительно снизить складские потери.
Образование высшее

Ульяновский Государственный Технический Университет
2006, Факультет/специальность: Менеджмент организации
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - средний, профессиональная терминология
Проф. навыки
Личные качества:
Организаторские способности Коммуникабельность Ответственность Стратегическое и аналитическое мышление Целеустремлённость

Готов к командировкам.

+ Есть права категории "B" и личный автомобиль

Контактная информация: