25 500 рубдоход в месяц

Специалист службы поддержки

Работодатель: АСК-СЕРВИС

Вакансия опубликована: 07.08.2013, 02:02 Регион: Москва

Описание вакансии:

В компанию "АСК-СЕРВИС" требуется Специалист службы поддержки

Служба Технической поддержки приглашает на работу специалистов для работы в ,Горячей линии, Службы Технической поддержки. Работа заключается в консультациях пользователей по техническим вопросам. Вы сможете получить знания по самым передовым технологиям и новейшим продуктам в сфере информационных технологий., Консультации и решение проблем пользователей продукции по телефону., , • Ответы на запросы пользователей по эл. почте‚, • Изучение мнения пользователей о качестве работы сервисной службы компании. (исходящие звонки‚ обработка рез-тов)

Требования:
- • Хорошие речевые навыки‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность
- • Базовые знание компьютерного ,железа
- (комплектующих)‚ периферийного оборудования и программного обеспечения
- • Базовые Знания ПО: - Microsoft Windows Vista‚ 7‚ установка драйверов устройств
- MS Office 2007-2010 - на уровне уверенного пользователя
- • Приветствуется знание сетевого оборудования‚
- • Желательно базовое знание технического английского

Условия:
- Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
- Корпоративное обучение и тренинги
- Возможность профессионального и карьерного роста,

О компании:
Сервис-центр по ремонту компьютеров.

Место работы:

Москва, Москва

Контактная информация:

Телефон: +7(495)2314670
Email: a-tek@list.ru
Контактное лицо: Анжелика

Похожие вакансии

Специалист службы технической поддержки ДИДЖИТАЛ НЕТВОРК, ЗАО з.п.: 30 000 руб
Специалист службы поддержки АСК-2, ООО з.п.: 25 500 руб
Специалист службы поддержки клиентов НЕКСТТЕЛЛ, ООО з.п.: не указана

Вакансии рядом

Ведущий юрисконсульт Москва з.п.: не указана
Юрисконсульт Москва з.п.: не указана
Электромонтажник Москва з.п.: 30 000 руб
Экспедитор Москва з.п.: не указана