45 000 рубдоход в месяц

Специалист технической поддержки клиентов компании

Работодатель: Н1, ООО

Вакансия опубликована: 05.11.2013, 15:09 Регион: Москва

Описание вакансии:

В компанию "Н1, ООО" требуется Специалист технической поддержки клиентов компании

Монтаж/демонтаж нового оборудования,, Обеспечение работоспособности серверов,, Мониторинг сервисов компании,, Установка/настройка ПО для новых серверов., Техническая поддержка клиентов по телефону, электронной почте,icq,skype,livechat по вопросам, связанных с работой компании и решение возникающих проблем,, Взаимодействие с подрядчиками компании для обеспечения функционирования общей системы оказания услуг,, Устранение проблем и сбоев в работе используемого программного обеспечения и аппаратной части рабочих станций/серверов,, Инсталляция и настройка типового программного оборудования,, Взаимодействие с отделами компании для быстрого решения задач клиентов,, Контроль выполнения работ по обращениям клиентов.

Требования:
- -Опыт работы по профилю от 1 года
- -Образование: Высшее
- - Иностранные языки: Английский — средний
- профессиональная терминология Опыт работы в команде,
- Отличные навыки работы с людьми,
- Опыт технической поддержки пользователей,
- Ответственность и стрессоустойчивость,
- Умение четко и ясно формулировать свои мысли в устной и письменной форме,
- Желание общаться с клиентами и помогать им в решении возникших проблем,
- Коммуникабельность‚ пунктуальность
- целеустремленность
- исполнительность
- ответственность
- внимательность
- аккуратность и нацеленность на результат,
- Желание учиться и развиваться
- в том числе самостоятельно.
-
-
- Базовые навыки установка/демонтажа серверного/сетевого оборудования,
- Понимание принципов работы Internet-технологий (DNS
- HTTP
- SSH
- FTP,POP3,IMAP,SMTP),
- Базовые навыки работы в командной строке Linux,
- Базовые навыки работы с почтовыми серверами (Postfix
- Sendmail),
- Базовые навыки работы с DNS-серверами (Bind),
- Базовые навыки работы с Web-серверов (Nginx
- Apache),
- Понимание схемы работы систем хостинга
- общих принципов разработки Web-сайтов,
- Понимание работы интерпретируемых языков программирования Bash,PHP
- Базовые навыки настройки
- администрирования и поддержки серверов баз данных MS SQL,MySQL,
- Базовые навыки настройки
- администрирования и поддержки пользовательской линейки Windows (Windows XP,Vista
- 7,8),
- Базовые навыки работы с VmWare ESXi,
- Базовые навыки работы с OpenVPN,IpSec,
- Базовые навыки работы с оборудованием Cisco,Juniper$
- Базовые навыки работы с Windows (XP,Vista,7,8
- Server 2003,Server 2008,Server 2012),
- Базовые знание аппаратной части ПК/серверов и периферийных устройств (компьютерного железа),
- Базовые знание английского языка (только чтение и понимание технических текстов).
- Плюсом будет:
- Опыт работы в службе поддержки клиентов (интернет-провайдеры
- хостинг-провайдеры
- Call-центры),
- (написание скриптов будет большим плюсом),
- Написание скриптов на Bash
- PHP.

Условия:
- Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя
- Возможность профессионального и карьерного роста,
Внутреннее обучение,, Работа в офисе (10 минут ходьбы от м.Алтуфьево),, Сменный график по 12 часов (ночные и дневные смены). Вы работаете всего 15 смен в месяц, т.е. всего 7,5 суток,, Чай\кофе всегда в офисе,, Оплачиваемый отпуск,, Конкурентоспособная заработная плата от 30 000 руб. и выше, по результатам собеседования,, График: на время обучения пятидневная рабочая неделя, далее сменный,, Молодой дружный коллектив неординарных личностей и профессионалов своего дела, Реальные перспективы профессионального роста и развития,, Испытательный срок 1 месяц.

О компании:
Н1 - Дата-центр в Москве: мы оказываем услуги по аренде и администрированию серверов, выстраивание и управление информационной инфраструктурой компаний и IT-аутсорсинг.Компания Н1:1. Обеспечивает оптимизацию расходов на IT в среднем и крупном бизнесе.2. Гарантирует высокую доступность серверов (свыше 99.9%)3. Защищает данные от хищения, повреждения и потери.4. Осуществляет круглосуточную поддержку своих заказчиков.Штат: до 20 человекКонкурентные преимущества:Уникальность предоставляемых сервисных услуг и гибкость подхода к решению задач, которые ставят перед нами наши заказчики.

Место работы:

Москва, Москва, Абрамцевская 10, м. Алтуфьево Посмотреть на карте

Контактная информация:

Телефон: +7(495)9660102,+7(499)9187491
Email: support@h1host.org
Сайт: h1host.org
Контактное лицо: Александр Владимирович Горячев

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки клиентов Седьмой Континент, ОАО з.п.: 30 000 руб
Специалист технической поддержки клиентов Нетто Процессинг, ЗАО з.п.: 15 000 руб

Вакансии рядом

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания Москва, Алтуфьевское шоссе (85... з.п.: 30 000 руб
Повар-универсал Москва, м. Алтуфьево з.п.: 40 000 руб
Администратор мебельного салона Москва, м. Алтуфьево з.п.: 90 000 руб
Преподаватель по экстернатному обучению Москва, м. Алтуфьево з.п.: не указана