12 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Борисенко Юлия Андреевна

Город: Новосибирск

Возраст: 22
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственна, быстрообучаема, коммуникабельна, целеустремленна, стрессоустойчива, активная жизненная позиция. ( Имеется личный автомобиль),
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
Опыт работы: 01.07.2008 по 31.07.2008. Менеджер по персоналу. Проходила учебно-ознакомительную практику в ОАО «Белон» в Дирекции по управлению персоналом. Обязанности: Ведение кадрового документооборота Дирекции по управлению персоналом (формирование архивных папок с личными делами на уволенных сотрудников, заполнение личных карточек формы Т-2, трудовых книжек, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков, занесение данных по отпускам сотрудников в кадровую программу «АИТ-Кадры» ), 14.08.2008 по 27.09.2009 Администратор Центра Красоты «Full Beauty» , 29.09.2009 по 31.12.2009 Администратор Салона красоты «Арифпос» , Обязанности: Прием входящих телефонных звонков, назначение встреч с клиентами, отправление и прием почты, факс, выполнение поручений руководства, работа с персоналом, организация жизнеобеспечения офиса (канцтовары, бланки, вода и т.д.). Прием телефонных звонков, запись клиентов по телефону, ведение журнала «запись клиентов», встреча, регистрация, расчет клиентов. Сдача кассы, работа с поставщиками, регулирование продажи товара в салоне (оформление витрин, контроль наличия товаров и препаратов, своевременный их заказ), консультации клиентов, контроль работы смены, формирование ежедневных и ежемесячных отчетов., 01.02.2010 по 01.06.2010 Тренинг-менеджер РГ «Riveve» Обязанности: Обучение промоперсонала ( для проведения различного формата промо-акций, таких как подарок за покупку, дегустация, консультация, хорика и т д), подбор промоперсонала, проведение тренингов, разработка должностных инструкций для промоутеров и т д., Навыки: Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express), оргтехника.,

Контактная информация: