40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Соловьёва Вера Александровна
26 лет

Предпочтительный способ связи: email, мобильный

добавить в "Избранное"
id резюме: 7129689обновлено 28-06-2011 15:47:07


Опыт в аналогичной должности: 2-3 года
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Проживание: Москва
Профессиональная сфера: Секретариат, делопроизводство, АХО
Опыт работы
ООО "РДС Строй" (торгово-строительная компания)
с июня 2008 по сентябрь 2008.
Менеджер по подбору персонала

Подбор персонала (менеджеры по продажам, региональные менеджеры, торговые представители, менеджеры по проектам, ассистенты отдела продаж/закупок, руководитель проекта, начальники отделов продаж, кладовщики, комплектовщики, секретари, персональный водитель, курьеры, уборщицы, инспектор отдела кадров, менеджеры по персоналу, дизайнер, главный бухгалтер). Проведение аттестаций на проф. подготовку сотрудников. Организация обучающих тренингов и семинаров для сотрудников. Размещение актуальных вакансий на сайтах по трудоустройству и газетах. Работа с кадровыми агентствами по подбору персонала. Ведение личного архива организации по соискателям. Мониторинг вакансий конкурентов. Частичное ведение кадрового делопроизводства. Заказ авиа - и ж/д билетов, а так же бронирование гостиниц для менеджеров регионального отдела. Оформление командировочных листов и сдача отчётов по командировкам.
Сдача ежедневных отчётов о проделанной работе.
Причина ухода: сокращение отдела.
После ухода продолжала работать в этой компании на дому, по договору примерно год. Завершила работу по причине рождения ребёнка.
ООО "РДС Строй" (торгово-строительная компания)
с июля 2006 по июнь 2008.
Секретарь

В компании более 300 человек, четыре учредителя, два директора и начальники отделов.
Ведение деловой переписки (обращались все сотрудники компании). Редактирование документов и проверка фактов, изложенных в них. Ведение документооборота (входящая и исходящая корреспонденция). Приём и обработка корреспонденции, а так же передача сообщений по каналам связи. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии и прочих расходных материалов для всех сотрудников компании, включая уборщиц и кафе). Административное и информационное обеспечение деятельности руководителя (основная цель - знать ответ на любой вопрос). Встреча гостей и клиентов компании (ежедневно). Организация командировок для сотрудников и руководителя (хороший опыт заказа билетов и бронирования гостиниц в кротчайшие сроки). Организация переговоров, встреч и совещаний. Выполнение отдельных поручений руководителя. Координация работы водителей и курьерской службы.
Причина ухода: перевод на другую должность
ООО "ТАШИР-Констракшн" (строительство, генподряд)
с сентября 2005 по июль 2006.
Документовед ПТО

Полное ведение документооборота отдела, а так же контроль документов на объектах. Помощь инженерам отдела в работе с проектировщиками, с контролирующими службами.
Выезды на объекты (ТРЦ "РИО", Газоил Плаза, Ереван Плаза). Частичное составление заявок на материалы. Контроль за сертификатами на материалы, используемые в строительстве объектов. Подготовка различных пакетов документов. Выезды в гос. инспекции (ОАТИ, ИГАСН и др.) и архитектурные службы с целью открытия различных разрешений, согласование проектов, чертежей и т.д.
Причина ухода: не устраивал уровень з/п


Образование:
Основное: высшее
Московский Институт Юриспруденции, 2002-2007 г., высшее (специалист)
Специальность: Документовед
Профильная школа МГТУ им. М.Э. Баумана и МИРЭА (математический уклон), 1991-2002 г., среднее
Специальность: Оконченное среднее образование
Повышение квалификации
Квалификация: Секретарь - референт (красный диплом)
Учебное заведение: Международный образовательный центр "Руслан"
Год получения: 2003
Квалификация: Секретарь - референт (красный диплом)
Название курса (экзамена): Секретарское дело


Профессиональные навыки:
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Деловая переписка.
Приём большого количества входящих звонков.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Организация командировок
Координация работы водителей и курьерской службы


Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем
Дети: есть
Возможность командировок: есть
О себе: Личностные качества:
• Рациональность и организованность;
• Способность расставлять приоритеты;
• Аккуратность;
• Инициативность;
• Хорошие организаторские и творческие способности;
• Стрессоустойчивость;
• Надёжность;
• Коммуникабельность.
Не боюсь работы‚ люблю и умею общаться с разными людьми. Любое дело обязательно довожу до конца.

Иностранные языки
Английский: средний

Контактная информация: