35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Крючкова Светлана Вячеславовна
39 лет

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: среднее специальное
График: полный рабочий день
Проживание: Москва
Профессиональная сфера: Секретариат, делопроизводство, АХО

Опыт работы:
ЗАО "Тим Трейнинг"
с сентября 2009 по июнь 2011.
офис-менеджер

- ведение деловой корреспонденции, ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов
- ведение офисных расходов
- курирование работы всего офиса, обеспечение чистоты и порядка в офисе, обеспечение административно-хозяйственная деятельности офиса
- координация работы всех офисных служб (курьеров, водителей, технических работников и т.д.)
- встреча посетителей
- работа с первичной бухгалтерской документацией
- организация праздников и других корпоративных мероприятий
ООО "Глобал Гейм"
с октября 2007 по сентябрь 2009.
бухгалтер

Опыт работы в крупной компании;
Ввод первичных документов на участке банк (35 р/с),на участке касса (25 обособленных подразделений);
ежедневная проверка и контроль кассовой отчетности обособленных подразделений;
контроль за оплатой счетов
ООО "Строй Сервис"
с августа 2003 по сентябрь 2007.
офис менеджер, помощник бухгалтера

- курирование работы всего офиса, обеспечение чистоты и порядка в офисе, обеспечение административно-хозяйственная деятельности офиса
- координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.)
- встреча посетителей
- ведение деловой корреспонденции, ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов
- работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С
- ведение офисных расходов
- организация праздников и других корпоративных мероприятий
ООО "Тарсавт"
с сентября 2001 по март 2003.
менеджер по работе с клиентами, бухгалтер-диспетчер

- работа с клиентами
- ведение первичной бухгалтерской документации
- работа со специализированной бухгалтерской программой (транспортное обслуживание)
- ведение деловой корреспонденции, ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов
ООО "Скарлет"
с августа 1997 по август 2001.
секретарь, офис - менеджер

- ведение деловой корреспонденции, ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов
- ведение офисных расходов
- курирование работы всего офиса, обеспечение чистоты и порядка в офисе, обеспечение административно-хозяйственная деятельности офиса
- координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.)
- встреча посетителей
- работа с первичной бухгалтерской документацией
- организация праздников и других корпоративных мероприятий
ясли-сад 1502
с апреля 1995 по август 1997.
воспитатель дошкольного образования

воспитание детей дошкольного возраста, сгласно учебному плану
ясли-сад 1171
с августа 1991 по март 1993.
воспитатель дошкольного образования

Воспитание детей дошкольного возраста, согласно учебному плану


Образование:
Основное: среднее специальное
Педагогический колледж №15, 1987-1991 г., среднее специальное
Специальность: Педагог дошкольного образования
Повышение квалификации
Квалификация: Бухгалтер
Учебное заведение: Профессиональные курсы "Карьера"
Год получения: 2007
Квалификация: Бухгалтер
Название курса (экзамена): Бухгалтерский учет, программа 1С бухгалтерия
Квалификация: Бухгалтер-диспетчер
Учебное заведение: Курсы МАДИ
Год получения: 2002
Квалификация: Бухгалтер-диспетчер
Название курса (экзамена): Бухгалтерский учет на транспорте


Профессиональные навыки:
Коммуникабельна‚ терпелива‚ тактична‚ знание деловог этикета‚ добросовестна‚ умею распределять обязанности между персоналом‚ самостоятельно принемаю решения
Знание ПК- уверенный пользователь‚ хорошее знание оргтехники‚ знание программы 1С


Дополнительные сведения:
Семейное положение: не замужем

Рекомендации:
Васильев Александр Иванович, рук.депортамента
89266012721

Контактная информация: