|
|||
35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Крючкова Светлана Вячеславовна
39 лет Опыт в аналогичной должности: более 5 лет Образование: среднее специальное График: полный рабочий день Проживание: Москва Профессиональная сфера: Секретариат, делопроизводство, АХО Опыт работы: ЗАО "Тим Трейнинг" с сентября 2009 по июнь 2011. офис-менеджер - ведение деловой корреспонденции, ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов - ведение офисных расходов - курирование работы всего офиса, обеспечение чистоты и порядка в офисе, обеспечение административно-хозяйственная деятельности офиса - координация работы всех офисных служб (курьеров, водителей, технических работников и т.д.) - встреча посетителей - работа с первичной бухгалтерской документацией - организация праздников и других корпоративных мероприятий ООО "Глобал Гейм" с октября 2007 по сентябрь 2009. бухгалтер Опыт работы в крупной компании; Ввод первичных документов на участке банк (35 р/с),на участке касса (25 обособленных подразделений); ежедневная проверка и контроль кассовой отчетности обособленных подразделений; контроль за оплатой счетов ООО "Строй Сервис" с августа 2003 по сентябрь 2007. офис менеджер, помощник бухгалтера - курирование работы всего офиса, обеспечение чистоты и порядка в офисе, обеспечение административно-хозяйственная деятельности офиса - координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.) - встреча посетителей - ведение деловой корреспонденции, ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов - работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С - ведение офисных расходов - организация праздников и других корпоративных мероприятий ООО "Тарсавт" с сентября 2001 по март 2003. менеджер по работе с клиентами, бухгалтер-диспетчер - работа с клиентами - ведение первичной бухгалтерской документации - работа со специализированной бухгалтерской программой (транспортное обслуживание) - ведение деловой корреспонденции, ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов ООО "Скарлет" с августа 1997 по август 2001. секретарь, офис - менеджер - ведение деловой корреспонденции, ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов - ведение офисных расходов - курирование работы всего офиса, обеспечение чистоты и порядка в офисе, обеспечение административно-хозяйственная деятельности офиса - координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.) - встреча посетителей - работа с первичной бухгалтерской документацией - организация праздников и других корпоративных мероприятий ясли-сад 1502 с апреля 1995 по август 1997. воспитатель дошкольного образования воспитание детей дошкольного возраста, сгласно учебному плану ясли-сад 1171 с августа 1991 по март 1993. воспитатель дошкольного образования Воспитание детей дошкольного возраста, согласно учебному плану Образование: Основное: среднее специальное Педагогический колледж №15, 1987-1991 г., среднее специальное Специальность: Педагог дошкольного образования Повышение квалификации Квалификация: Бухгалтер Учебное заведение: Профессиональные курсы "Карьера" Год получения: 2007 Квалификация: Бухгалтер Название курса (экзамена): Бухгалтерский учет, программа 1С бухгалтерия Квалификация: Бухгалтер-диспетчер Учебное заведение: Курсы МАДИ Год получения: 2002 Квалификация: Бухгалтер-диспетчер Название курса (экзамена): Бухгалтерский учет на транспорте Профессиональные навыки: Коммуникабельна‚ терпелива‚ тактична‚ знание деловог этикета‚ добросовестна‚ умею распределять обязанности между персоналом‚ самостоятельно принемаю решения Знание ПК- уверенный пользователь‚ хорошее знание оргтехники‚ знание программы 1С Дополнительные сведения: Семейное положение: не замужем Рекомендации: Васильев Александр Иванович, рук.депортамента 89266012721 Контактная информация:Похожие резюме
Документовед, администратор, офис-менеджер
з.п.: 50 000 руб
Офис менеджер,администратор,в сфере торговли
з.п.: 50 000 руб
Офис менеджер
з.п.: 30 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |