|
|||
30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Цуркан Олеся Юрьевна
26 лет Опыт в аналогичной должности: 2-3 года Образование: среднее График: полный рабочий день Проживание: Москва Профессиональная сфера: Секретариат, делопроизводство, АХО Опыт работы: ЗАО «Ленхарт Глобал» с апреля 2009 по октябрь 2010. эксперта по систематизации и анализу данных С 1 –ого апреля 2009 года из компании «Ленхарт Глобал ЛТД» в порядке перевода была уволена и оформлена в ЗАО «Ленхарт Глобал» на должность эксперта по систематизации и анализу данных. Должностные обязанности не изменились. Компанию «Ленхарт Глобал ЛТД» с декабря 2008 по октябрь 2010. оператора базы данных С декабря 2008 года из ПФПХ «Газкоплектсервис» в порядке перевода была уволена и оформлена в Компанию «Ленхарт Глобал ЛТД» на должность оператора базы данных. В должностные обязанности входило: ведение архива объектов ведение текущей базы данных, ежедневное обновление базы ведение папок с презентациями согласно текущей базе данных подготовка текущей базы данных и папок с презентационными материалами к совещаниям работа со специализированной программой «Realto» постоянная работа с Интернетом и электронной почтой работа с фотографиями (перенос фотографии с фотоаппарата на ПК, создание фотоотчётов для презентации объектов) подготовка договоров и писем к дальнейшему согласованию и подписи выполняла функции секретаря, в связи с отсутствием такового в отделе ПФПХ «Газкомплектсервис» с июня 2008 по октябрь 2010. Секретарь С июня 2008 года работала в ПФПХ «Газкомплектсервис» в должности секретаря отдела группы поиска объектов Департамента недвижимости. В должностные обязанности входило осуществление документооборота отдела, осуществление телефонной связи сотрудников отдела, заказ канцтоваров, ведение учета рабочего времени сотрудников отдела, заказ переговорных комнат, поиск объектов недвижимости, создание базы данных объектов. «ИНКРЕДБАНК» с мая 2008 по июнь 2008. специалиста отдела инкассации года работала в «ИНКРЕДБАНКе» в должности специалиста отдела инкассации и транспорта Департамента кассовой и административной работы. В должностные обязанности входило ведение явочных карт и таблиц в Excel‚ отслеживание инкассируемых сумм в специализированной программе ( по ТК). ООО НПО «Истоник долголетия» с ноября 2007 по май 2008. офис-менеджера в должности офис-менеджера. В должностные обязанности входило составление таблиц (Excel) по организации питания сотрудников всего офиса‚ а также ответы на звонки покупателей по производимой предприятием продукции‚ для чего мной в Excel была сделана таблица с подсказками (мини БД) (без оформления по ТК). Образование: Основное: среднее Профессиональные навыки: • Делопроизводство • Офисная техника • Мини-АТС • Знание ПК: MS Office: Word. Excel. Internet. Дополнительные сведения: Семейное положение: не замужем Дети: нет Контактная информация:Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь со знанием английского и французского языков
з.п.: 50 000 руб
офис-менеджер, секретарь
з.п.: 40 000 руб
Офис-менеджер,секретарь.
з.п.: 30 000 руб
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
з.п.: 15 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |