30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Цуркан Олеся Юрьевна
26 лет

Опыт в аналогичной должности: 2-3 года
Образование: среднее
График: полный рабочий день
Проживание: Москва
Профессиональная сфера: Секретариат, делопроизводство, АХО

Опыт работы:
ЗАО «Ленхарт Глобал»
с апреля 2009 по октябрь 2010.
эксперта по систематизации и анализу данных

С 1 –ого апреля 2009 года из компании «Ленхарт Глобал ЛТД» в порядке перевода была уволена и оформлена в ЗАО «Ленхарт Глобал» на должность эксперта по систематизации и анализу данных. Должностные обязанности не изменились.
Компанию «Ленхарт Глобал ЛТД»
с декабря 2008 по октябрь 2010.
оператора базы данных

С декабря 2008 года из ПФПХ «Газкоплектсервис» в порядке перевода была уволена и оформлена в Компанию «Ленхарт Глобал ЛТД» на должность оператора базы данных. В должностные обязанности входило:
ведение архива объектов
ведение текущей базы данных, ежедневное обновление базы
ведение папок с презентациями согласно текущей базе данных
подготовка текущей базы данных и папок с презентационными материалами к совещаниям
работа со специализированной программой «Realto»
постоянная работа с Интернетом и электронной почтой
работа с фотографиями (перенос фотографии с фотоаппарата на ПК, создание фотоотчётов для презентации объектов)
подготовка договоров и писем к дальнейшему согласованию и подписи
выполняла функции секретаря, в связи с отсутствием такового в отделе
ПФПХ «Газкомплектсервис»
с июня 2008 по октябрь 2010.
Секретарь

С июня 2008 года работала в ПФПХ «Газкомплектсервис» в должности секретаря отдела группы поиска объектов Департамента недвижимости. В должностные обязанности входило осуществление документооборота отдела, осуществление телефонной связи сотрудников отдела, заказ канцтоваров, ведение учета рабочего времени сотрудников отдела, заказ переговорных комнат, поиск объектов недвижимости, создание базы данных объектов.
«ИНКРЕДБАНК»
с мая 2008 по июнь 2008.
специалиста отдела инкассации

года работала в «ИНКРЕДБАНКе» в должности специалиста отдела инкассации и транспорта Департамента кассовой и административной работы. В должностные обязанности входило ведение явочных карт и таблиц в Excel‚ отслеживание инкассируемых сумм в специализированной программе ( по ТК).
ООО НПО «Истоник долголетия»
с ноября 2007 по май 2008.
офис-менеджера

в должности офис-менеджера. В должностные обязанности входило составление таблиц (Excel) по организации питания сотрудников всего офиса‚ а также ответы на звонки покупателей по производимой предприятием продукции‚ для чего мной в Excel была сделана таблица с подсказками (мини БД) (без оформления по ТК).


Образование:
Основное: среднее


Профессиональные навыки:
• Делопроизводство
• Офисная техника
• Мини-АТС
• Знание ПК: MS Office: Word. Excel. Internet.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: не замужем
Дети: нет

Контактная информация: