|
|||
58 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Кузнецова Ирина Алексеевна
Дата рождения: 18 февраля 1982 Пожелания к будущей работе: Должность: Помощник руководителя Область деятельности: Секретариат, делопроизводство, АХО Опыт работы: Более 5 лет Министерство по управлению государственным имуществом, с сентября 2010 по июнь 2011 Должность: главный специалист департамента Профессиональный опыт. 1) Заключение государственных контрактов на выполнение работ, услуг по 94-ФЗ; 2)Проведение конкурсов, аукционов, оценка земельных участков, предоставление через торги; 3)Нормативно - правовая деятельность в области дорожной хозяйства; 4) Регистрация прав собственности на земельные участки под объектами недвижимости (подготовка документов), составление договоров аренды; 5) Работа с заявителями; 6) Участие в выездных комиссиях . Подготовка и анализ нормативных актов по текущим вопросам; 7) Контроль запланированного бюджета по существующим расходным статьям; 8) Документооборот МУГИСО; 9) Продление договоров аренды; 10) Ведение баз данных по арендаторам; 11) Работа с арендаторами-должниками, вызов арендаторов с просроченными договорами аренды. Ведение претензионно-исковой деятельности для взыскания сложившейся дебиторской задолженности (в судебном порядке). 12) Годовое планировании начислений и поступлений платежей; 13) Составление взаимных актов сверок с ЮЛ и ПБОЮЛ, контроль поступившей оплаты, взыскание сложившейся задолженности, а также списание просроченной дебиторской задолженности по банкротам, работа с ликвидируемыми предприятиями. а также: -Планирование рабочего дня директора департамента; -Организация встреч‚ переговоров‚ поездок; -Выполнение и контроль исполнения поручений директора департамента; -Ведение деловой переписки‚ телефонных переговоров; -Отчётность‚ документооборот. Комитет по управлению имуществом, с июня 2004 по сентябрь 2010 Должность: ведущий специалист 1) Ведение баз данных по арендаторам ФЛ (изменение Ф.И.О., места жительства, дата смерти, льготы, ИНН, пасп. и проч. данные); 2) Обработка изменений по земельным участкам (переходы прав, регистрация в Учреждении юстиции, переадресация, изменение площади и пр.) для корректировки начислений; 3) Начисление арендной платы с применением льгот, разработка формы уведомлений и квитанций, рассылка их арендаторам, выдача квитанций в заявительном порядке, перерасчет по вновь появившимся льготам; 4) Учет оплаченных квитанций; 5) Работа с арендаторами-должниками, вызов арендаторов с просроченными договорами аренды; 6) Участие в годовом планировании начислений и поступлений платежей, выборка текущей информации из базы, различного рода справки по запросам т.п.; 7)Разработка проектов постановлений главы администрации о БРАП на основе изменений в законодательстве; 8) Контроль поступившей оплаты, взыскание сложившейся задолженности. Профессиональные навыки: - планирование рабочего дня руководителя; - документооборот; - деловая переписка; - организация приема посетителей; - знание ГК РФ‚ НК РФ; - ведение отчетности; - подготовка справок и документации Образование: Основное — высшее Уральский государственный экономический университет (второе высшее), с 2007 по 2010 Специальность: Финансы и кредит Московский инженерно-физический институт (государственный университет) (высшее), с 1999 по 2004 Специальность: Инженер по специальности «Управление и информатика в технических системах» (очная форма) Иностранные языки Английский: средний Дополнительные сведения Семейное положение: не замужем Дети: нет Личный автомобиль: есть Возможность командировок: есть О себе: Серьезность Умение адаптироваться в любой ситуации Ответственность Решительность Гибкий ум Презентабельная внешность Контактная информация:Похожие резюме
Помощник руководителя
з.п.: 80 000 руб
Администратор,оператор пк,кассир,помощник руководителя,секретарь
з.п.: 35 000 руб
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь со знанием английского и французского языков
з.п.: 50 000 руб
Помощник руководителя
з.п.: 35 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |