58 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Кузнецова Ирина Алексеевна
Дата рождения: 18 февраля 1982

Пожелания к будущей работе:
Должность: Помощник руководителя
Область деятельности: Секретариат, делопроизводство, АХО


Опыт работы:
Более 5 лет

Министерство по управлению государственным имуществом, с сентября 2010 по июнь 2011
Должность: главный специалист департамента
Профессиональный опыт.
1) Заключение государственных контрактов на выполнение работ, услуг по 94-ФЗ;
2)Проведение конкурсов, аукционов, оценка земельных участков, предоставление через торги;
3)Нормативно - правовая деятельность в области дорожной хозяйства;
4) Регистрация прав собственности на земельные участки под объектами недвижимости (подготовка документов), составление договоров аренды;
5) Работа с заявителями;
6) Участие в выездных комиссиях . Подготовка и анализ нормативных актов по текущим вопросам;
7) Контроль запланированного бюджета по существующим расходным статьям;
8) Документооборот МУГИСО;
9) Продление договоров аренды;
10) Ведение баз данных по арендаторам;
11) Работа с арендаторами-должниками, вызов арендаторов с просроченными договорами аренды. Ведение претензионно-исковой деятельности для взыскания сложившейся дебиторской задолженности (в судебном порядке).
12) Годовое планировании начислений и поступлений платежей;
13) Составление взаимных актов сверок с ЮЛ и ПБОЮЛ, контроль поступившей оплаты, взыскание сложившейся задолженности, а также списание просроченной дебиторской задолженности по банкротам, работа с ликвидируемыми предприятиями.
а также:
-Планирование рабочего дня директора департамента;
-Организация встреч‚ переговоров‚ поездок;
-Выполнение и контроль исполнения поручений директора департамента;
-Ведение деловой переписки‚ телефонных переговоров;
-Отчётность‚ документооборот.

Комитет по управлению имуществом, с июня 2004 по сентябрь 2010
Должность: ведущий специалист
1) Ведение баз данных по арендаторам ФЛ (изменение Ф.И.О., места жительства, дата смерти, льготы, ИНН, пасп. и проч. данные);
2) Обработка изменений по земельным участкам (переходы прав, регистрация в Учреждении юстиции, переадресация, изменение площади и пр.) для корректировки начислений;
3) Начисление арендной платы с применением льгот, разработка формы уведомлений и квитанций, рассылка их арендаторам, выдача квитанций в заявительном порядке, перерасчет по вновь появившимся льготам;
4) Учет оплаченных квитанций;
5) Работа с арендаторами-должниками, вызов арендаторов с просроченными договорами аренды;
6) Участие в годовом планировании начислений и поступлений платежей, выборка текущей информации из базы, различного рода справки по запросам т.п.;
7)Разработка проектов постановлений главы администрации о БРАП на основе изменений в законодательстве;
8) Контроль поступившей оплаты, взыскание сложившейся задолженности.


Профессиональные навыки:
- планирование рабочего дня руководителя;
- документооборот;
- деловая переписка;
- организация приема посетителей;
- знание ГК РФ‚ НК РФ;
- ведение отчетности;
- подготовка справок и документации


Образование:
Основное — высшее
Уральский государственный экономический университет (второе высшее), с 2007 по 2010
Специальность: Финансы и кредит

Московский инженерно-физический институт (государственный университет) (высшее), с 1999 по 2004
Специальность: Инженер по специальности «Управление и информатика в технических системах» (очная форма)
Иностранные языки
Английский: средний
Дополнительные сведения
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть

О себе: Серьезность
Умение адаптироваться в любой ситуации
Ответственность
Решительность
Гибкий ум
Презентабельная внешность

Контактная информация: