12 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Дина Воронцова

Город: Новосибирск

Возраст: 27
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Личные качества: грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность, аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчивость, имею хороший вкус, развитое эстетическое чувство, внутреннюю культуру, преданность корпоративным интересам, доброжелательность и тактичность. , Знание языков: Немецкий, английский (со словарем)., Дополнительная информация: Наличие водительского удостоверения категории «В».,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
Профессиональный опыт , Общественная организация, Помощник руководителя, (10.03.2009-по наст. время), Организация ярмарок, корпоративных мероприятий, курирование отдельных проектов, информационно-документационное обслуживание, разработка рекламных макетов, размещение рекламы, организация презентаций, представительская деятельность, сопровождение руководителя на мероприятиях, контроль за исполнением приказов (распоряжений), кадровая работа, административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности организации, исполнение личных поручений., ООО Торговый дом "Мебель от Производителя", Менеджер по продажам. Администратор, (02.06.2009- 22.10.2009), Заключение договоров, прием и обработка заявок клиентов, оформление первичной бухгалтерской документации, работа с транспортными компаниями: организация отгрузок, доставки товара, контроль товародвижения, консультирование клиентов по ассортименту, анализ конкурентов и их деятельности., ООО Торговый дом "Диа-Веста", Менеджер региональных продаж, (21.02.2008- 29.05.2009), Развитие клиентской базы за счёт привлечения клиентов в регионах, командировки, разработка условий сотрудничества с каждым клиентом, реализация эффективных схем поставок, ведение имеющихся клиентов, осуществление выполнения объема продаж, контроль заказов, подготовка и заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств., Менеджер по претензиям, (02.10.2007-20.02.2008), Прием и рассмотрение претензий от клиентов, распределение претензий по категориям, разбор ошибок, выставление претензий поставщикам, транспортным компаниям, сортировка брака, списание и возврат поставщикам., Офис-менеджер, (13.08.2007-01.10.2007), Координация работы различных подразделений компании, выполнение текущей организационной работы офиса, работа с договорами и сертификатами, кадровое делопроизводство., Профессиональные навыки и знания: MS Office (Word, Excel, PowerPoint и т.д.), 1С, умение вести переговоры, улаживать конфликты, общение с людьми разного социального, финансового и возрастного уровня.,

Контактная информация: