25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Красникова Александра Сергеевна

Город: Новосибирск

Возраст: 27
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Доброжелательность, трудолюбие, терпеливость, дисциплинированность, строгость, активность, требовательность, исполнительность, аккуратность ,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
Владею следующими иностранными языками / уровень владения : английский/хорошо, имею водительские права категории: B, , стаж вождения: 4,5 года, уровень владения компьютером: опытный пользователь, работаю с электронной почтой и интернетом: да, работаю с офисной техникой: факс, принтер, сканер, копир , владею компьютерными программами: Word, Excel, PowerPoint, Access, OpenOffice.org,, Photoshop, Skype, Nero,1С производство, а также профессионально владею компьютерными программами: Альта ГТД, ВЭД ИНФО, Контроль ГТД,CRM eurostroy, МегаПодряд, Места работы: , Апрель 2008г-август 2010 г специалист по ВЭД в ООО «ФОРТ-НСК», Обязанности : , Подготовка документов для таможенного оформления, таможенное оформление грузов(И/Э),растаможиванием грузов, контроль и учет тамож.платежей,, оформление брокерских договоров, подготовка документов для получения сертификата формы СТ-1, Август 2010 г – январь 2012 Заместитель начальника производства в , ООО « Вега-Абсолют»,, Обязанности : Постановка задач ответственным сотрудникам, сбор и передача информации о состоянии процесса, выполнении задач и причинах их невыполнения ,отслеживание товарооборота, организация и контроль отгрузки и приема товара, ведение учета ремонта продукции, взаимодействие с представителями в др городах, руководство административным персоналом, обеспечение жизнедеятельности офиса компании, формирование и эффективное исполнение бюджета административных расходов, контроль административных расходов и расходов на содержание офиса, подбор и адаптация персонала (составление и размещение объявлений на открытые вакансии, отбор резюме, проведение собеседований), , Апрель 2012-сентябрь Офис – менеджер в ООО « ЕвроСтрой»,, Обязанности на последнем месте работы : , , •Планирование рабочего времени руководителя, формирование графиков встреч и переговоров руководителя,, •Выполнение поручений Руководителя,, •Организация встреч и совещаний,, •Учет и контроль корректности оформления документов, поступающих на подпись Руководителя,, •Заказ и приобретение авиационных и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,, •Контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками компании,, •Подготовка и оформление приказов филиала по общей деятельности, , •Ведение электронного и бумажного документооборота владельческого офиса: регистрация, учет, хранение, архивирование документов и входящей и исходящей корреспонденции, Ведение табелей учета рабочего времени, личных карт сотрудников, реестра перемещения оборудования и средств индивидуальной защиты,, •Подготовка аналитических отчетов, мониторингов, данных (по запросу)., •Анализ графиков работы подрядчиков на этапе выполнения строительных работ,, •Ведение бизнес-процессов и проектов (контроль, получение обратной связи и данных от участников, отчетов от исполнителей),, •Обеспечение жизнедеятельности офиса., •Взаимодействие с головным офисом компании,

Контактная информация: