20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Змейкина Мария

Город: Новосибирск

Возраст: 31
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Пунктуальность в постановке и выполнение заданий, коммуникабельна, добросовестна, стремление к профессиональному росту.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Компания:Новосибирский филиал ЗАО «Банк Русский Стандарт», Период работы:декабрь2011г-март2012г., Должность:Специалист 3 категории Отдела сбора кредитного управления, Должностные обязанности:Работа с проблемными клиентами - физическими лицами,, консультирование клиентов по услугам и продуктам Банка (потребительское кредитование, кредитная карта)., •Оформление документов, расчет суммы первоначального взноса, суммы кредита и суммы ежемесячной выплаты, полной стоимости кредита,, •Работа с базой данных клиентов, обзвон клиентов до 250 человек в день., Компания:Государственное бюджетное учреждение Новосибирской Области «Агентство поддержки молодежных инициатив», Период работы:май2011 -ноябрь2011г., ДолжностьМенеджер по персоналу, Должностные обязанности:Оформление приказов по приему, переводу, увольнению, предоставлению отпусков, поощрению и наказанию работников Учреждения в соответствии с ТК РФ, составление трудовых договоров, работа в программе 1С 8.2. «кадры»., Формирование и ведение личных дел сотрудников., Заполнение трудовых книжек, подсчет трудового стажа., Предоставление отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, составление трудовых договоров. Поиск и отбор персонала на различные уровни должностей, размещение, об открытых вакансиях в СМИ и других источниках, собеседование с кандидатами. , Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов, анализирует предложения, структуру цен, системы скидок, обеспечивает размещение заказа у поставщиков, Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса., -ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов., -подготовка совещаний, ведение протоколов совещаний, выполнение поручений руководителя. Бронирование билетов и гостиниц для сотрудников., Компания:Новосибирский филиал ОАО «Нордеа Банк», Период работы:декабрь 2010 -апрель2011 г., ДолжностьСекретарь-референт, Должностные обязанности:Ведение документооборота. , Оформление: приказы по приему, переводу, увольнению, ведение личных дел работников предприятия (форма Т-2), заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним (ведение журнала), подсчет трудового стажа, предоставление Пенсионному фонду сведения о сотрудниках. Составление приказов, распоряжений, исходящих писем, предоставление еженедельных отчетов по численности сотрудников, регистрация вх./исх. корреспонденции, работа в программе 1С 7.8., 1С 8.2., Оформление обязательного медицинского страхования, заполнение больничных листов сотрудников. Предоставление отпусков в соответствии с ТК РФ. Составление авансовых отчетов и передача их в бухгалтерию, составление трудовых договоров., Поиск и отбор персонала на различные уровни должностей (от рабочих до руководителей среднего звена), размещение, об открытых вакансиях в СМИ и других источниках, проведения собеседований и оценка кандидатов в соответствии с требованиями Управляющего банка. Отправка корреспонденции почтой. Бронирование билетов и гостиниц для сотрудников банка. Выполнение поручений управляющего. , Компания:Новосибирский филиал ЗАО «ВТБ 24», Период работы:июль 2009 по сентябрь2010 г., Должность:Ассистент управляющего., Должностные обязанности:Ведение электронного документооборота в программе «CITRIX». Регистрация вх./исх. документов. Составление протоколов, прием/отправка необходимых материалов по регионам, решение организационных вопросов, составление авансовых отчетов, контроль водителей, деловая переписка, прием входящих звонков и их распределение по мини-АТС, курьерская служба, бронирование билетов и гостиниц, выполнение поручений управляющего банка, а так же планирование рабочего дня., Компания:ООО «АСПЭК - Новосибирск», Период работы:сентябрь2006-июнь2009 г., Должность:Секретарь-помощник директора, Должностные обязанности:Знание делопроизводства. Ведение документооборота., Оформление: приказы по приему, переводу, увольнению, ведение личных дел работников предприятия (форма Т-2), заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним (ведение журнала), подсчет трудового стажа., Оформление обязательного медицинского страхования. Предоставление отпусков в соответствии с ТК РФ., Поиск и отбор персонала на различные уровни должностей (от рабочих до руководителей среднего звена), размещение об открытых вакансиях в СМИ и других источниках., Решение всех вопросов в обеспечении и жизнедеятельности офиса, курьерская служба, бронирование билетов и гостиниц, деловая переписка, помощь в организации корпоративных мероприятий, выполнение поручений руководителя, прием звонков и их распределение по мини-АТС., ООО «Номос - Банк» - преддипломная практика 2005 г. Работа с ценными бумагами., ОАО «Муниципальный банк» - практика 2003 г. Работа с документами, телефонные переговоры., Уверенный пользователь ПК, 1С 8:2 (кадры), 1С (торговля, склад)7.7., Консультант плюс, Гарант,Windows,MS Office, Excel, Outlooc,Gmail, E-mail, Internet – опытный пользователь, умение работать с офисной техникой (факс, принтер, сканер).,

Дополнительное образование:
Негосударственное образовательное учреждение «Альма - Матер» - кадровое делопроизводство организации – 2007г.Учебный центр «Академия» - присвоена квалификация менеджер – 2006г.

Контактная информация: