30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Желткова Наталья Андреевна

Город: Новосибирск

Возраст: 26
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Коммуникабельность, исполнительность, желание работать и получать деньги, нацеленность на результат, ответственность, пунктуальность, легко обучаема, стрессоустойчивость, дисциплинированность.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Опыт работы: , Июль 2007г. – март 2008г. ООО «БАТ-Трейд», Должность: офис-менеджер, Основные обязанности: , •прием и распределение телефонных звонков,, •деловая переписка,, •получение корреспонденции,, •работа с документами,, •поиск необходимой информации,, •работа на ПК,, •работа с оргтехникой,, •административно-хозяйственная деятельность (снабжение офиса чистой водой, канцелярией),, •прием посетителей,, •выполнение поручений директора,, •работа с курьерской службой,, •организация грузоперевозок., Май 2008г. – июль 2008г. ООО «Аврора», Должность: офис-менеджер, Основные обязанности те же, в том числе: , •координация работы офиса,, •организация встреч,, •контроль доставки ж/д и авиа билетов,, •организация грузоперевозок,, •помощник руководителя. , , Июль 2008г. – март 2010г. ООО «БАТ-Трейд», Должность: менеджер по продажам, Основные обязанности: , •выявление потребностей клиентов и консультирование по всем видам материалов,, •осуществление переговоров,, •ведение и расширение клиентской базы,, •заключение договоров, документальное сопровождение продаж (первичная бухгалтерия),, •контроль выполнения сроков поставок и отгрузок,, •контроль оплаты,, •организация грузоперевозок., Март 2010г. – июль 2010г. ООО «Стройтекс», Должность: менеджер по продажам, •выявление потребностей клиентов и консультирование по всем видам материалов,, •осуществление переговоров,, •ведение и расширение клиентской базы,, •заключение договоров, документальное сопровождение продаж (первичная бухгалтерия),, •контроль выполнения сроков поставок и отгрузок,, •контроль оплаты., Март 2011г.- октябрь 2011г. ООО «Спецавтоматика систем безопасности», Должность: офис-менеджер, Основные обязанности: , •прием и распределение телефонных звонков,, •деловая переписка,, •оформление и выдача пропусков на объекты,, •получение корреспонденции,, •работа с документами,, •поиск необходимой информации,, •работа на ПК,, •работа с оргтехникой,, •прием посетителей,, •выполнение поручений директора,, •работа с курьерской службой. , •организация встреч,, •контроль доставки ж/д и авиа билетов,, •административно-хозяйственная деятельность (снабжение офиса чистой водой, канцелярией),, Декабрь 2011г. – Май 2012г. ООО «Эден» (Салон женского нижнего белья «Эстель Адони»), Должность: продавец-консультант, Основные обязанности: •выявление потребностей клиентов и консультирование по данному виду товара,, •формирование ежедневных отчетов по продажам в 1С,, •работа на ПК,, •работа с оргтехникой,, •работа с кассой,, •работа с курьерской службой. , •административно-хозяйственная деятельность (снабжение офиса чистой водой, канцелярией),, Июль 2012г. – Сентябрь 2012г. ЗАО «Сибпромпост», Должность: логист, Основные обязанности: •составление маршрута для водителей,, •контроль местоположения водителей и доставок, по спец. программе Автоскан и по телефону,, •контроль приходных документов,, •контроль оплаты счетов,, •работа с входящими письмами и заказами,, •заказ наемных водителей, если требуется., Октябрь 2012г. – по настоящее время ООО «СМУ-3», Должность: помощник руководителя/офис – менеджер , Основные обязанности: •регистрация ДДУ и доп. соглашений,, •работа с документами,, •выполнение поручений директора,, •работа на ПК,, •работа с оргтехникой,, •получение корреспонденции,, •работа с курьерской службой. , •административно-хозяйственная деятельность (снабжение офиса чистой водой, канцелярией),, Навыки: Опыт продаж, опыт телефонных переговоров, опытный пользователь ПК (Windows XP, Word, Excel, Internet Explorer, почтовая программа The Bat, 1С 7.7, 1С 8.1), офисная техника (факс, сканер, ксерокс, принтер).,

Контактная информация: