|
|||
![]() 30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Теплова Ирина Юрьевна
Город: Новосибирск Возраст: 33 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Коммуникабельна, ответственна. Люблю и умею работать в команде. Высокий уровень самоорганизации., Стаж: более 5 лет Опыт: Апрель 2008-наст.время, ООО «СТЭК-Мастер», директор по развитию, Планирование работы предприятия от производственных вопросов (организация технологического процесса, оптимизация финансовых потоков, работа с госзаказчиком) до контроля кадровых и бухгалтерских. Разработка стратегии развития предприятия, продуктовой стратегии и их реализация. Оперативное планирование и управление. Формирование структур предприятия и их оптимизация., 21.02.06-декабрь 2009, ЗАО «Премьер Парк», общероссийская сеть, Семейный Центр Развлечений Crazy Park, начальник отдела маркетинга и рекламы, Формирование имиджа предприятия, вывод торговой марки на рынок г. Новосибирска и формирование бренда, разработка крупных общегородских проектов по продвижению, позиционированию бренда и формированию лояльности потребителей (работа с лидерами рынка в различных отраслях, мэрией и администрациями)., составление, обоснование, контроль выполнения бюджетов,, управление отделом маркетинга и продаж: оперативное планирование, разработка маркетинговых акций, взаимодействие с рекламными агентствами, организация и контроль промо-акций, маркетинговых исследований (локальный уровень). , Работа с корпоративными клиентами, управление продажами. Подбор и обучение персонала по продажам. , Анализ конкурентной среды (мониторинг рынка, SWOT-анализ, разработка маркетинговой стратегии)., 21.11.05-21.02.06 ОАО «Антарес», швейная фабрика, г. Барабинск, начальник отдела маркетинга и рекламы, Внедрение системы маркетинга на предприятии, проведение маркетинговых исследований, анализ полученных данных, оптимизация взаимодействия подразделений на предприятии, формирование имиджа предприятия, медиа-планирование, взаимодействие с рекламными агентствами и СМИ, разработка рекламных акций, разработка маркетинговой концепции предприятия в краткосрочном периоде, ценовая и продуктовая политика предприятия., Работа с модельным рядом (формирование ассортимента на основе требований рынка и потребительских предпочтений, разработка техзаданий в дизайнерскую группу, контроль технологического процесса изготовление моделей, конечный анализ моделей с распределением рентабельности, ценообразования для оптовых покупателей)., 01.10.04 – 30.11.05 ЗАО Строительно-монтажная компания «СТРОЭЛ», руководитель отдела маркетинга и сбыта, Организация отдела «с нуля», стратегическое и оперативное планирование, управление программами маркетинг-микс, участие в формировании ценовой политики, управление новым проектом, медиа-планирование, разработка новых каналов сбыта, активные продажи, работа с представителями районных администраций, внедрение CRM-системы в организации., 22.10.2002 – 01.10.04 ЗАО СОК «Вестфалика», менеджер отдела маркетинга, Сегментирование рынка, SWOT-анализ, разработка рекламной концепции, макроэкономический анализ, анализ конкурентной среды (ассортимент и ценовая политика), прогнозирование продаж., Образование: 342055003 Дополнительное образование: Семинар-тренинг «Интегрированный брендинг: путь к доминированию на рынке», апрель 2004 г. Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |