|
|||
![]() 45 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Трунов Александр Александрович
Город: Новосибирск Возраст: 43 Пол: мужской Семейное положение: женат График: полный рабочий день Навыки: Высокая работоспособность, коммуникабельность, творческий подход к решению задач., Аналитический склад ума, системность, нацеленность на результат, мобильность, активная жизненная позиция, готовность к командировкам., Увлекаюсь фотографией., Стаж: более 5 лет Опыт: Февраль 2012 — октябрь 2012, Сеть салонов цветов Цветы Афродиты (Новосибирская область, www.afrodita-nsk.ru/) , Директор по маркетингу , - Разработка маркетинговой стратегии предприятия и ее реализация, контроль, расчет эффективности маркетинговых мероприятий, - Бюджетирование, исполнение, оценка, - Медиапланирование, контроль исполнения, оценка, - Разработка торговой марки, бренд бука (совместно с подрядчиком) и контроль соблюдения его стандартов, - Разработка и внедрение программы лояльности для покупателей, ее внедрение., - Планирование потребности и размещения рекламных материалов., - Составление тех. задания для изготовления и размещения рекламных материалов (наружная реклама, СМИ, типографии, сувенирная продукция)., - Внутренний и внешний анализ (клиенты, конкуренты), мониторинг ценовой политик, рекламной активности, ассортимента., - Подготовка предложений по реорганизации ассортиментного портфеля и ценообразованию., - Участие в создание мотивационных программ для персонала, - Открытие новых магазинов с "нуля" (подбор помещений, оценка мест для открытия новых торговых точек, переговоры с арендодателями и заключение договоров, подбор подрядных организаций для ремонта помещений и изготовление рекламы, составление планограмм, изготовление оборудования, и т.д.). , - Обеспечение работоспособности магазинов (разработка и изготовление нового оборудования, контроль за работой хоз.службы), - Разработка сайта (работа с подрядчиками, разработка дизайна, схемы и наполнения сайта), - Документооборот, - Работа с компьютером: продвинутый пользователь Corel DRAW, Adobe Photoshop, MS Office, Internet., Разработан и внедрен ряд предложений по изменению ассортиментного портфеля, в том числе введены новые группы товара. Разработаны и внедрены новые стандарты в оформление салонов. Разработана программа лояльности для покупателей и ряд предложений по мотивации персонала салонов. Проведена подготовительная работа, по рестайлнгу сети, в т.ч. смена логотипа., Сформирована база из предложение по аренде на перспективу, открыто четыре новых салона магазина, в том числе один в новом для Новосибирска формате. , 03.2007 - 06.2011, ГК РостСиб Парфюм (сеть магазинов парфюмерии и косметики ПАФЮМИКА, салоны ФОРУМ, РЕНУАР, комплекс магазины ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА) , 03.2009 — 06.2011, Генеральный директор, ООО РостСиб Парфюм и К, Организация и контроль за работой предприятия с сохранением функций директора по маркетингу и развитию., - Взаимодействие с поставщиками в формирование ассортиментной политики и маркетинга., - Участие в разработке и внедрение бизнес-процессов, регламентирующих работу розничной сети в том числе ценовой и ассортиментной политики., - Разработка и организации маркетинговых мероприятий. Анализ эффективности проведенных мероприятий., - Долгосрочное и среднесрочное планирование маркетинговой деятельности, составление бюджета и контроль за его исполнением,, - Организация работы персонала отдела маркетинга и рекламы (постановка целей и задач, контроль),, - Формирование марочной политики Компании взаимодействие с брендами,, - Исследование рынков недвижимости и поиск новых площадок для открытия магазинов в регионах Западной Сибири с выездом на места, оценкой местного рынка и предоставления планов на развитие совету директоров. Открытие новых магазинов., - Участи в управление персоналом розничной сети (принятие решений о кадровых перемещениях сотрудников магазинов, о наложении взысканий и поощрении персонала, постановке целей и задач для администраторов магазинов, разработка мероприятий по мотивации персонала, разработка и внедрении мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов), За время работы было открыто 12 магазинов, в том числе один магазин в Бийске, и по одному магазину в Бердске и Искитиме с организацией систем поставок. Подготовлено и проведено ряда крупных промомероприятий. Магазины сети приведены к единым стандартам мерчендайзинга и рекламного оформления. Приведена к единому стандарту дисконтно/бонусная система сети. Разработаны и внедрены инструменты по маркетинговому взаимодействию с поставщиками (проведение общих рекламных мероприятий, размещение рекламы поставщиков в магазинах сети). Разработана и внедрена новая система лояльности для продавцов. Общий прирост продаж составил более 40%, за период работы не было закрыто ни одного магазина., 03.2008 — 03.2009, Директор по развитию и маркетингу, ГК РостСиб ПарфюмС, - Исследование рынков и поиск новых площадок для открытия магазинов в регионах Западной Сибири с выездом на места, оценкой местного рынка и подготовке маркетингового обоснования для ген. директора., - Организация и развитие розничной сети (start-up): открытие новых фирменных магазинов. (разработка и реализация стратегии развития розничной сети)., - Участие в разработке и внедрение бизнес-процессов, регламентирующих работу розничной сети (формировании ассортиментной и ценовой политики компании, анализ эффективности ценовой и ассортиментной политики по сбытовым направлениям, участие в управление персоналом розничной сети (принятие решений о кадровых перемещениях сотрудников магазинов, о наложении взысканий и поощрении))., - Организация работы отдела маркетинга и рекламы (долгосрочное и среднесрочное планирование, бюджетирование, постановка целей и задач, контроль выполнения),, - Разработка и организации маркетинговых мероприятий., — Анализ эффективности проведенных мероприятий,, — Участие в подготовке предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции, оформления точек сбыта продукции,, - Контроль за выполнение корпоративных требований по рекламному оформлению магазинов и мерчандайзингу., - Формирование отчетности., За время работы открыто более 10 новых магазинов в том числе в Искитиме и Бийске. Проведен ряд успешных маркетинговых мероприятий в том числе общегородского формата и совместно с поставщиками., 03.2007 — 03.2008, Начальник отдела рекламы, ГК РостСиб ПарфюмС, - Составление бюджетов на рекламные акции и продвижение бренда сети магазинов., - Контроль за исполнением бюджетов., - Проведение переговоров с подрядчиками и заключение договоров на проведение работ., - Разработка концепций оформление магазинов сети (как внутреннего так и внешнего) и контроль за ее выполнением., - Разработка и проведение рекламных акций в т. ч. с поставщиками, - Координация маркетинговых акций поставщиков., - Составление планов работы отдела и контроль за исполнением этих планов., За время работы в должности маркетинговые отношения с поставщиками приведены к стандартам, разработан и введен прайс на размещение рекламы и проведение акций в магазинах сети, заключен ряд договоров на совместную рекламную активность. Разработан и воплощен проект издания собственного каталога «ПАРФЮМИКА» тиражом 300 000 экземпляров, что дало существенный прирост продаж., 06.1999 — 03.2007, Региональный менеджер по рекламе, ТПГ ЭЛЬДОРАДО. Сибирский филиал, Медиапланирование. Расчет бюджетов под открытие новых магазинов, в том числе в городах региона. Организация и проведение городских мероприятий. Организация и контроль прохождения рекламных акций. Печать и контроль распространения бесплатного еженедельника. Разработка и организация изготовления внутреннего и внешнего оформления магазинов. Контроль за соблюдением фирменного стиля., В прямом подчинение 8 человек в городах филиала, Достижения. За период работы организовал рекламу по открытиям новых магазинов в городах — Новосибирск, Омск, Барнаул, Бийск, Томск, Красноярск, Новокузнецк, Кемерово, Иркутск, Ангарск, Братск, Улан-Удэ, Чита (примерно около 40 магазинов от 800 до 3500 м. кв.). Организовал мероприятия общегородского масштаба (МегаТур) в Новосибирске, Красноярске и Иркутске. Организовал выпуск и распространения еженедельника «Новости Эльдорадо». , Профессиональные навыки, — Разработка и реализация новых проектов (маркетинг, реклама), направленных на увеличение объемов продаж., — Опыт создание, организации работы и успешного развития сети магазинов «с нуля»., — Опыт планирования, координации, управления бизнес процессами., — Личный опыт создания команды персонала., — Способен к принятию нестандартных решений с принятием полной ответственности за них., — Успешный опыт ведения переговоров на различном уровне, взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами., — Четкое представление результатов деятельности и стремление к наилучшему из возможных., — Знание ПК (Corel DRAW, Adobe Photoshop, MS Office, Internet.)., Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |