40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Аржанович Артём Владиславович

Город: Новосибирск

Возраст: 34
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: не важно

Навыки:
Активная жизненная позиция. Коммуникабелен, легко вхожу в контакт с людьми, быстро ориентируюсь в новой ситуации, умею контролировать и переключать внимание. Ответственен, внимателен, стрессоустойчив, легко обучаем, обладаю системным мышлением. Эффективно взаимодействую с большими объёмами информации. , Пользователь ПК. Права категории «В».,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
12.2008 - 12.2011. Рекламное Агентство ООО «DDD-Group», Должность: Коммерческий директор (Директор по развитию, маркетингу и рекламе), Функции: Формирование стратегии развития и продвижения компании. Разработка и внедрение новых направлений. Формирование предложений для клиентов, ценообразование. Разработка документации регламентирующей деятельность направлений. Ведение переговоров с ключевыми клиентами и заключение договоров. Разработка концепций рекламных кампаний и контроль их исполнения. Взаимодействие с контрагентами (СМИ, РА, подрядчики). Обучение персонала. Конкурентный анализ и анализ рынка, оценка эффективности., 11.2007 - 11.2008. ООО «Сибирская Водочная Компания» (Филиал ЗАО «Байкалфарм»), Должность: Региональный менеджер по маркетингу и рекламе, Функции: Формирование рекламно-маркетинговой стратегии в регионах ответственности в группе FMCG. Составление маркетинг-плана региона. Трейд-маркетинг. Разработка мотивационных программ для торговых точек и конечного потребителя. Проведение акций и промомероприятий. Взаимодействие с контрагентами (СМИ, РА и т.п.)., 03.2007. - 07.2007. ООО «Сибирь-Пресс» (группа изданий: Континент Сибирь, Ведомости, АиФ, Метро, Стратегии Успеха, Бизнес и Услуги, Самое Самое), Должность: Заместитель директора , Функции: Стратегическое и оперативное управление, руководство коммерческой дирекцией, разработка и построение бизнес-процессов. Работа со СМИ и с РА. Разработка концепций рекламных кампаний и контроль их исполнения. Медиапланирование и размещение рекламы. Обучение и мотивация персонала. Постановка задач и контроль выполнения плана продаж коммерческой дирекции, контроль эффективности деятельности. Разработка и формирование предложений для VIP-клиентов, ведение переговоров на уровне первых лиц. Участие в тендерах., 01.2002.- 12.2006. Медиа-холдинг ООО Рекламная группа «Форпост»: , «Радио Рекорд», «Динамит (Di FM)», «Радио 7», «Юмор FM», «Авторадио», Телеканал «Домашний», Телеканал «ДТВ», Телеканал «7 ТВ», Телеканал «ТВС», Должности: Руководитель направления по работе с VIP-клиентами, руководитель отдела рекламы., Функции: Организация работы направления. Разработка документации регламентирующей деятельность направления. Работа со СМИ и РА. Разработка и формирование предложений для VIP-клиентов, ведение переговоров на уровне первых лиц, заключение договоров и контроль исполнения., Организация и руководство работой отдела. Постановка задач и контроль выполнения их. Планирование и разработка рекламно-маркетинговой деятельности компании. Работа со СМИ и РА. Разработка концепций рекламных кампаний и реализация их. Организация и проведение промо-мероприятий. Ведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров и контроль их исполнения. Разработка документации регламентирующей деятельность отдела, отчётность и контроль эффективности деятельности. SWOT-анализ, конкурентный анализ и анализ рынка, оценка эффективности. Составление и внедрение новых предложений, ценообразование, анализ продаж. Разработка и построение бизнес-процессов. Стратегическое и оперативное управление. Подбор, обучение и мотивация персонала. Контроль эффективности деятельности. , Профессиональные навыки: Большой опыт планирования, организации и проведения рекламных кампаний. Опыт организации и проведения различных промо-мероприятий, массовых мероприятий, концертов, PR-акций, клубных и шоу – программ. Опыт работы на руководящих позициях более 5 лет. Умение ставить задачи и контролировать выполнение их. Большой опыт общения с клиентами и ведения переговоров на уровне первых лиц. Знание маркетинговых коммуникаций, различных рынков рекламы и рекламных носителей, форм и методов проведения рекламных кампаний, опыт работы со СМИ и с РА. Знание законодательно-нормативной базы регламентирующую рекламную деятельность.,

Дополнительное образование:
«Мотивационная политика компании: оценка, выработка, внедрение»«Технология активных продаж» и «Тайм-менеджмент»

Контактная информация: