35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Личные данные
Фамилия Имя Отчество - Ольга Сергеевна
Пол женский
Дата рождения 26.07.1980 30 лет
Гражданство Россия
Место проживания Москва

Пожелания к месту работы
Регион поиска работы Москва
Сферы деятельности Другое > Логистика, таможня, склад
Зарплата от 35 000 руб. в месяц
Тип занятости Полный день
Опыт работы
9.1999—по настоящее время мваипатаутат
11 лет и 9 месяцев впрноьрьк

Опыт работы: 03.2008г. - н.в. ООО Амадо, специалист информационно-аналитического отдела. Информационное сопровождение и контроль за соблюдением договоров,исполнением бюджета, своевременностью взаиморасчетов с контрагентами, выверка и формирование плановой и фактической отчётности, ведение реестра оплат, аналитика по счетам,выполнение текущих проверок и мониторингов. Работа в корпоративной системе NAVISION. 10.2006г. - 03.2008г. ООО Вега, специалист по претензионной работе. Своевременная обработка информации от поставщиков, сверки состояния взаиморасчётов, ведение реестра оплат, расследование по невыясненным суммам, обработка актов сверки. 10.2001г. - 09.2006г. ООО Юнатэкс, менеджер отдела управления цепями поставок. Планирование товарных потоков, контролирование поставок, заказ продукции, формирование документации, ведение реестра по взаиморасчётам. 12.2000г. - 09.2001г. ООО Альяж - Норд (сеть розничных магазинов бытовой химии и парфюмерии), старший оператор. Оформление счетов, формирование товаросопроводительных документов, отслеживание платежей, контролирование складских операций. 09.1999г. - 03.2000г. ЗАО Марк-Трейдинг, специалист отдела снабжения. Составление актов при выявлении расхождений, формирование необходимых пакетов документов, работа с поставщиками и клиентами. Дополнительная информация: Первичная бухгалтерия, опытный пользователь ПК, коммуникабельность, ответственность, обучаемость.

Дополнительная информация: Дата рождения: 1979 г. Место жительства: г. Москва. Ольга Сергеевна. Образование: Высшее,экономическое, Государственный Университет Управления. Опыт работы: 03.2008г. - н.в. ООО Амадо, специалист информационно-аналитического отдела. Информационное сопровождение и контроль за соблюдением договоров,исполнением бюджета, своевременностью взаиморасчетов с контрагентами, выверка и формирование плановой и фактической отчётности, ведение реестра оплат, аналитика по счетам,выполнение текущих проверок и мониторингов. Работа в корпоративной системе NAVISION. 10.2006г. - 03.2008г. ООО Вега, специалист по претензионной работе. Своевременная обработка информации от поставщиков, сверки состояния взаиморасчётов, ведение реестра оплат, расследование по невыясненным суммам, обработка актов сверки. 10.2001г. - 09.2006г. ООО Юнатэкс, менеджер отдела управления цепями поставок. Планирование товарных потоков, контролирование поставок, заказ продукции, формирование документации, ведение реестра по взаиморасчётам. 12.2000г. - 09.2001г. ООО Альяж - Норд (сеть розничных магазинов бытовой химии и парфюмерии), старший оператор. Оформление счетов, формирование товаросопроводительных документов, отслеживание платежей, контролирование складских операций. 09.1999г. - 03.2000г. ЗАО Марк-Трейдинг, специалист отдела снабжения. Составление актов при выявлении расхождений, формирование необходимых пакетов документов, работа с поставщиками и клиентами. Дополнительная информация: Первичная бухгалтерия, опытный пользователь ПК, коммуникабельность, ответственность, обучаемость.
Образование
Уровень образования Высшее
1996—2000 ГУУ -- Государственный университет управления; ГАУ; МИУ; МИЭИ им. Орджоникидзе
Высшее экономика

Контактная информация: