50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Соколова Виктория Викторовна
Женщина, 27 лет, родилась 16 марта 1987

+7 (964) 502-25-24 — желаемый способ связи
texas2016@yandex.ru

Проживает: Москва, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к редким командировкам

Желаемый уровень дохода от 50 000 р.


Высшее образование "Международная академия бизнеса и управления (МУБиУ)", Москва,оконч. 2010г.
Современные коммуникационные системы и технологии, Специалист "PR-Связи с общественностью в сфере культуры и арт-бизнеса"


Общий трудовой стаж с 2005 года (9,5 лет)
Последнее место работы:
Март 2008 — настоящее время
6 лет 7 месяцев
"New Life Group"
Москва, www.7811178.ru

Ведущий специалист по договорной работе коммерческого отдела (Руководящий состав)

Оперативное взаимодействие с арендаторами БЦ по текущим вопросам сопровождения договоров и доп. услуг.
Делопроизводство: обработка, регистрация, учёт входящей и исходящей документации.

Ведение текущего документооборота по договорам и доп. соглашений:
Обеспечение и своевременный контроль исполнения договоров;
Пролонгация договоров, подготовка дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, актов приема-передачи, деловая переписка;
Согласование дополнительных условий договора с другими Департаментами;
Координирование с администратором службы эксплуатации сроков выполнения ремонтных работ;

Урегулирование взаимоотношений по финансовым обязательствам арендаторов в соответствии с договором;
Выполнять мероприятия по снижению ДС (дебиторской задолженности);
Составление сводных накопительных данных о поступлении денежных средств, учет дебиторской задолженности;
Подготовка и выставление ежемесячных реестров: счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ и услуг по договорам, выставляемых арендаторам для бухгалтерии;
Сверка выставленной реализации по окончанию месяца от бухгалтерии (выдача счетов, счетов-фактур, актов оказанных услуг по договорам и абонентской плате и т.д.);
Осуществление приема и контроля первичной документации;
Контроль на получение и возврат от арендаторов актов выполненных работ (оказанных услуг) по договорам;
Передача бухгалтерских документов по описи в бухгалтерию (в порядке поступления).

Работа с базой 1С Предприятие 8.1. (Аренда); 1С Бухгалтерия 8.1.
Работа с ДДС (Дебиторской Задолженностью).
Разрешение конфликтных и спорных ситуаций .


Личные качества: хорошие организаторские способности‚ исполнительность, аккуратность‚ нацеленность на результат, способность работать с большими объемами информации, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчива, управленческие/организаторские способности, умение работать в команде, гибкость/умение работать с несколькими задачами одновременно, ответственность, обучаемость, пунктуальность, самоконтроль, неконфликтна, быстро адаптируюсь, люблю порядок в делах, требовательна к себе в выполнении поставленных задач, стремление к росту,ведение переговоров с VIP клиентами и "Лицами, принимающими решения",
умение достигать поставленных целей, работать в многозадачном режиме, находить решения, индивидуальный подход к каждому заказчику,
Умение конструктивно управлять коллективом.

Контактная информация: