40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Образование

Основное
2010 — Государственный университет управления, г. Москва, Маркетинговые коммуникации, Диплом с отличием.
2003 — Астраханский государственный университет, Факультет иностранных языков, Диплом.

Профессиональный опыт

01.2009 - продолжаю работать , Коммуникационная группа iMARS

Менеджер по развитию
iMARS - (Integrated MARketing Solutions) – ведущее коммуникационное агентство полного цикла (реклама, маркетинг, PR), входит в пятерку ведущих PR агентств России.

Обязанности:
• Создание и ведение аналитических баз Агентства (конкуренты, сегменты, виды услуг, цены, каналы, компетенции, тенденции рынка).
• Формирование, расширение и ведение клиентской базы Агентства (Интернет-поиск потенциальных клиентов и поставщиков, обзвон потенциальных клиентов и выявление ключевых контактных лиц, встречи на профессиональных - тематических выставках и конференциях, рассылка коммерческих предложений, получение первичной обратной реакции).
• Подготовка презентаций для новых клиентов, подготовка коммерческих предложений.
• Подготовка презентаций об Агентстве, ключевых компетенциях и опыте работы.
• Участие в первичных переговорах с клиентами, презентации идей и коммерческих предложений.
• Ведение договорной работы (обсуждение, согласование и подписание) с Клиентами и субподрядчиками документов.
• Участие в разработке плана по развитию Агентства на квартал/ календарный год (ключевые направления, потенциальные сегменты рынка, тенденции, предложения).
• Организация участия клиентов в выставках (подготовка, ведение клиентов, согласование формата участия, дизайн стенда, разработка печатной и сувенирной продукции), форумах.
• Выполнение программы повышения лояльности клиентов.
• Подготовка ежеквартальных отчетов о промежуточных и конечных результатах работы.


Достижения:
• Расширена/ значительно обновлена база потенциальных клиентов (с личными контактными данными руководителей маркетинговых/ PR подразделений компании).
• При моем участии приведены 10 крупных и постоянных клиентов Агентства, а также - значительное количество клиентов среднего уровня (разовые обращения).
• Размещена информация об Агентстве, опыте и компетенциях на ресурсах сети Интернет (базы данных Агентств, карта Google, Википедия...).
• Подготовлен новый формат презентаций в формате Power Point для клиентов (2 вида презентаций).
• Налажена работа со СМИ, ключевые менеджеры агентства постоянно комментируют в СМИ тенденции рекламного и PR рынков.
• Организация участия агентства в профессиональных премиях (премия "Серебряный лучник", проект "Энергоэффективный город"), PR проект признан одним из лучших в отрасли.

11.2006 - 06.2008, Nycomed RUS, Помощник Президента компании

Представительство компании Никомед в России было основано в 1993 году. Ранний старт позволил компании занять лидирующие позиции на фармацевтическом рынке России и СНГ. Сегодня Никомед Россия-СНГ является одним из ведущих подразделений корпорации Никомед Груп.

Обязанности:
• Осуществление перевода с русского на английский и обратно всей документации/ переговоров для Президента компании (экспат).
• Организация участия первого лица (Президента) компании в российских и международных Форумах и конференциях (аккредитация, проведение переговоров с организаторами для включения в список выступающих - участников дискуссии, отслеживание всех стадий заключения договоров).
• Подготовка презентаций в Power Point для Президента компании на внешние и внутренние мероприятия (сбор и редактирование всей фактуры).
• Участие в организации всех Event мероприятий компании совместно с отделами Маркетинга и PR (Новый Год, годовщина компании, ежегодные корпоративные выезды за рубеж).
• Контроль функционирования административного отдела (секретари, делопроизводство, водители).
• Участие в переговорах с партнерами, клиентами (российские и зарубежные), подготовка протоколов совещаний, отслеживание исполнений приказов и распоряжений.
• Согласование и организация закупки новогодних подарков для партнеров и клиентов от имени Президента компании.

Достижения:
• Ежегодное участие Президента компании и выступление с докладом на мероприятиях(не менее 10 раз в год).
• Организован корпоративный выезд сотрудников в Сардинию, качественно и профессионально организовано 2 мероприятия по случаю празднованию Нового года.
• Эффективное функционирование аппарата Президента, выросла исполнительская дисциплина компании.
• В 2007 г.партнерам и клиентам были подготовлены уникальные подарки от Президента компании по случаю Нового года.
• По результатам работы в 2007 г. получена благодарность Президента компании за эффективный вклад в развитие Никомед Россия.

02.2005 - 11.2006, Центральный офис Castorama Russia, Менеджер по закупкам

Компания Castorama Russia входит в состав группы Кingfisher, первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта. Розничная сеть группы Кingfisher включает свыше 820 магазинов в 8-ми странах Европы и Азии.

Обязанности:
• Анализ строительного рынка и поиск потенциальных поставщиков (посещение специализированных выставок, переговоры с партнерами, организация проведения тендеров на закупку материалов и оборудования).
• Формирование и ведение базы данных по поставщикам, подготовка и ведение закупочной документации.
• Проведение встреч с поставщиками, деловая переписка, организация и контроль оказываемых услуг и поставляемых товаров.
• Подготовка контрактов, контроль за соблюдением условий поставок и оплаты по договорам.
• Подготовка данных для урегулирования спорных и претензионных вопросов с поставщиками (оплата, недоставка и т.п.).

Достижения:
• Подготовлено около 55 встреч (в том числе и за пределами Москвы) для обсуждения вопросов строительства первых гипермаркетов на территории России.
• Подготовлено 42 технических задания и конкурсной документации для организации закупочных процедур.
• Подготовлено, подписано и отслежено исполнение по 39 заключенным договорам поставок оборудования и оказания услуг.
• Организован последовательный перевод более чем 20 встреч с потенциальными подрядчиками (большая часть топ-менеджеров компании Castorama - экспаты).


01.2004 - 01.2005, Nestle, специалист по закупкам технических материалов для фабрики в г. Жуковский

Nestle — крупнейшая в мире компания — производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни.

Обязанности:
• Выполнение административных обязанностей для руководителя - экспата.
• Организация закупок технических материалов для производственной необходимости фабрики.
• Осуществление необходимого документооборота для организации закупок.
• Организация встреч с поставщиками, деловая переписка.
• Планирование, организация и контроль работы поставщиков.
• Осуществление заключения договоров с поставщиками.
• Отслеживание соблюдения условий поставок и оплаты.

Достижения:
• Своевременно осуществлены все закупки технических материалов для производственной необходимости фабрики.
• Качественно выполнялся документооборот для организации закупок (ТЗ, сопутствующие документы).
• Организованы необходимые встречи с поставщиками, осуществлена профессиональная деловая переписка, в том числе и на английском языке.
• Осуществлено своевременное заключение договоров с поставщиками.
• Постоянно и без сбоев отслеживалось соблюдение условий поставок и оплаты.

Рекомендации

Имеются, представлю по требованию

Дополнительная информация

Гражданство: Россия

Разрешение на работу в странах: Россия

Языки Родной язык — Русский
Английский, свободно владею
Немецкий, базовые знания

Ключевые навыки

Уверенное владение ПК, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), опыт работы с большим количеством документов, обладаю высоким уровнем ведения базами данных и построения таблиц, обладаю базовыми знаниями в графических редакторах: Photoshop и Corel Draw.

В сложных критических ситуациях принимаю нестандартные решения, целеустремленная, ответственная и исполнительная. Способна работать автономно и в коллективе, терпелива, ориентирована на результат, трудолюбива, морально и стрессоустойчива.

Контактная информация: