доход не указандоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: 2-3 года
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Маркетинг, реклама, PR

Опыт работы:
Агентство «Футбольные коммуникации».
с сентября 2010 по настоящее время.
Руководитель специальных проектов.
- Организация крупных мероприятий в сфере футбола (турниры, пресс-конференции).
- Взаимодействие с ключевыми футбольными организациями и СМИ (Российский Футбольный Союз, газета «Спорт-Экспресс», интернет-портал «Чемпионат.Ру», еженедельник «Футбол» и т.д).

Группа компаний «Славрос» («НПО Славрос»).
с ноября 2010 по май 2011.
Маркетолог-аналитик.
- Разработка маркетинговой стратегии компании.
- Проведение маркетинговых исследований рынка, составление аналитических отчётов (сбыт, регионы, сырьё, дилеры, конкуренты).
- Бюджетирование отдела, работа по оптимизации бюджета.
- Составление медиа-плана и плана мероприятий.
- Работа со СМИ, написание статей, разработка рекламных модулей.
- Организация участия компании в выставках, конференциях и иных мероприятиях (российских и международных). Подготовка презентаций, в том числе, для ОАО «Газпром».
- Координация event-деятельности компании (в том числе технического отдела и отдела сбыта).
- Подготовка и организация печати рекламно-имиджевой и сувенирной продукции.
- Администрирование сайта в нескольких CMS и его информационное наполнение.
- Организация тендеров для нужд отдела маркетинга.
- Мониторинг тендеров на поставку продукции компании.
- Участие в подготовке ребрендинга компании.
- Ведение документооборота отдела.

Ассоциация производителей геосинтетических материалов.
с августа 2010 по май 2011.
Помощник руководителя по вопросам маркетинга и PR.
- Еvent-менеджмент (организация мероприятий, конференций и семинаров с участием производителей, органов государственной власти, НИИ и проектных институтов, подрядчиков, ведущих ВУЗов).
- Event-маркетинг.
- Контакты с органами государственной власти с целью привлечения их к мероприятиям ассоциации.
- Внешний PR ассоциации.
- Продажи спонсорских пакетов и выставочных площадей конференций.

Хоккейный клуб высшей лиги «Боровичи» (Новгородская область).
с ноября 2007 по июнь 2009.
PR-менеджер.
- Разработка стратегии PR-продвижения клуба практически с нуля
- Создание и администрирование клубного Интернет-сайта, продвижение групп в социальных сетях. Ведение блогов.
- Написание статей, аналитических материалов, пресс-релизов. Контакты со СМИ, а также с органами власти.
- Организация рекламных мероприятий.
Результат – привлечение внимания к клубу, в том числе, со стороны высших областных чиновников, и, что особенно важно, со стороны губернатора. По итогам работы имею рекомендательные письма за подписью председателя спорткомитета Администрации города Боровичи, а также директора профессионального хоккейного клуба и основного спонсора команды.

Интернет-портал KM.RU. Компания «KM-Online».
с августа 2007 по ноябрь 2007.
Политический обозреватель, корреспондент.
- Написание статей на политическую, общественную и экономическую тематику.
- Интервью с авторитетными экспертами, политиками, чиновниками и общественными деятелями.


Образование:
Основное: высшее
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова (МГУ)., 2004-2011 г., высшее (специалист)
Специальность: Историк, историк искусства, преподаватель.
Исторический факультет.
Российский университет дружбы народов (РУДН)., 2008-2009 г., курсы переподготовки
Специальность: Менеджер по связям с общественностью (PR) и рекламе.
Центр прикладного менеджмента РУДН.
Российская академия музыки имени Гнесиных., 2004-2009 г., высшее (специалист)
Специальность: Преподаватель среднего специального учебного заведения (училище, колледж, лицей). Концертный исполнитель. Артист ансамбля, оркестра.
Фортепианный факультет.


Профессиональные навыки:
Опыт проведения маркетинговых исследований‚ разработки стратегии продвижения.
Опыт бюджетирования‚ составления планов и отчётности.
Организация крупных мероприятий и подготовка участия в них.
Знание PR-инструментария‚ практических принципов брендинга‚ рекламы и маркетинга.
Знание журналистики‚ работы СМИ. Умение писать грамотные‚ сильные тексты.
Наработанная база подрядчиков в сфере производства рекламной продукции.
Знание теоретических основ лоббизма. Понимание процессов законотворчества‚ механизмов принятия решений в органах власти.
Наработанная база данных политиков‚ чиновников‚ экспертов. Контакты в СМИ.
Опыт общения с известными политиками‚ чиновниками‚ общественными деятелями‚ представителями СМИ‚ экспертами.
Знание основ практической психологии.
Коммуникабельность‚ ответственность‚ умение добиваться результата‚ энергичность‚ креативное мышление.
Умение мыслить аналитически.
Способности к быстрому обучению и самообучению.
Все реализованные проекты готов продемонстрировать в своём портфолио.


Дополнительные сведения:
О себе: Практика:
Торгово-промышленная палата Российской Федерации. Комитет по развитию потребительского рынка. Подкомитет по маркетингу.
Должность: менеджер по PR и рекламе.
Апрель 2009 – май 2009.


Дополнительные сведения:
Одно из направлений деятельности - ивент-маркетинг (анализ конкурентной среды в строительной сфере‚ составление конкурентного анализа и экспертная оценка строительных конференций и форумов). Имею рекомендательное письмо за подписью председателя Подкомитета по маркетингу Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ‚ директора Европейского Технического Института‚ члена Совета Гильдии Маркетологов М.Е. Шматова.

Владение компьютером:
MS Word‚ MS Excel‚ MS Access‚ MS Outlook‚ Adobe Photoshop‚ Adobe Illustrator‚ Power Point‚ Auto Cad (азы) и другие. Пользователь Интернета.

Интересы: Public Relations‚ Government Relations‚ event-менеджмент‚ маркетинг‚ журналистика‚ политика‚ политтехнологии‚ экономика и финансы‚ право‚ международные отношения‚ история‚ практическая психология‚ искусство‚ спорт‚ игра на рояле (классика‚ джаз).

Иностранные языки
Английский: средний

Рекомендации:
М.Е. Шматов, Торгово-промышленная палата РФ. Комитет по развитию потребительского рынка. Подкомитет по маркетингу. Председатель.
С.В. Сорокин, Администрация города Боровичи Новгородской области. Комитет по спорту и молодёжной политике. Председатель.
В.А. Анисимов., Компания "Гео-Энерго". Генеральный директор.

Контактная информация: