25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Кузнецова Юлия Анатольевна

Город: Новосибирск

Возраст: 23
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Стаж: 1-3 года
Опыт:
Во время обучения в НГУ: , * Прохождение учебно-ознакомительной практики на базе МБОУ Гимназии № 5. Ознакомление с организацией, с функциями и задачами психолога, основными направлениями работы. Освоение диагностических и исследовательских методик. Подготовка, организация и проведение сбора диагностических данных и их интерпретация. Проведение лекционных занятий с учащимися 6 классов, развивающе - познавательные занятия с детьми начальных классов в Группе Продленного Дня (ГПД)., * Прохождение практики на базе «Муниципального оздоровительно- образовательного (социально-педагогического) учреждения городского Центра А.И. Бороздина». Индивидуальная и групповая работа (занятия в “Квази-школе)” с детьми с отклонениями в психическом и физическом развитии., * Прохождение практики в компании “Alawar Entertainment” в отделе персонала. Взаимодействие с HR-менеджером. Исследование организационной структуры и корпоративной культуры компании., * Принимала участие в общеобразовательном проекте “Летняя Школа Академпарка” и «Зимняя Школа Академпарка» в качестве организационного куратора секции игровых приложений Game Dev от компании “Alawar”. Организовывала рабочий процесс, встречи, работу с документами. По результатам работы, получила предложение от компании Alawar на позицию офис-менеджера., 20.02.2012-01.06.2013 Офис-менеджер (ООО «Алавар.ру»), Функциональные обязанности: , Делопроизводство (входящая, исходящая документация, корреспонденция, тел.звонки, факс), Работа с курьерской доставкой, заказ канцелярии, воды, продуктов, Поддержка всех хозяйственных и административных вопросов, Учет счетов по расходам, Регистрации сотрудников на конференции,, Организация поздравлений сотрудников со значимыми событиями (более 170 человек),, Помощь отделу маркетинга (сбор статистических данных),, Помощь отделу HR (размещение/корректировка/удаление вакансий на Job-сайтах, помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий, организация корпоративного спорта/заключение договоров/оплата счетов), Выполнение заданий руководителя,, Организация встреч, прием посетителей,, Обеспечение жизнедеятельности офиса.,

Контактная информация: