|
|||
![]() 25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Кузнецова Юлия Анатольевна
Город: Новосибирск Возраст: 23 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Стаж: 1-3 года Опыт: Во время обучения в НГУ: , * Прохождение учебно-ознакомительной практики на базе МБОУ Гимназии № 5. Ознакомление с организацией, с функциями и задачами психолога, основными направлениями работы. Освоение диагностических и исследовательских методик. Подготовка, организация и проведение сбора диагностических данных и их интерпретация. Проведение лекционных занятий с учащимися 6 классов, развивающе - познавательные занятия с детьми начальных классов в Группе Продленного Дня (ГПД)., * Прохождение практики на базе «Муниципального оздоровительно- образовательного (социально-педагогического) учреждения городского Центра А.И. Бороздина». Индивидуальная и групповая работа (занятия в “Квази-школе)” с детьми с отклонениями в психическом и физическом развитии., * Прохождение практики в компании “Alawar Entertainment” в отделе персонала. Взаимодействие с HR-менеджером. Исследование организационной структуры и корпоративной культуры компании., * Принимала участие в общеобразовательном проекте “Летняя Школа Академпарка” и «Зимняя Школа Академпарка» в качестве организационного куратора секции игровых приложений Game Dev от компании “Alawar”. Организовывала рабочий процесс, встречи, работу с документами. По результатам работы, получила предложение от компании Alawar на позицию офис-менеджера., 20.02.2012-01.06.2013 Офис-менеджер (ООО «Алавар.ру»), Функциональные обязанности: , Делопроизводство (входящая, исходящая документация, корреспонденция, тел.звонки, факс), Работа с курьерской доставкой, заказ канцелярии, воды, продуктов, Поддержка всех хозяйственных и административных вопросов, Учет счетов по расходам, Регистрации сотрудников на конференции,, Организация поздравлений сотрудников со значимыми событиями (более 170 человек),, Помощь отделу маркетинга (сбор статистических данных),, Помощь отделу HR (размещение/корректировка/удаление вакансий на Job-сайтах, помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий, организация корпоративного спорта/заключение договоров/оплата счетов), Выполнение заданий руководителя,, Организация встреч, прием посетителей,, Обеспечение жизнедеятельности офиса., Контактная информация:Похожие резюме
HR-менеджер
з.п.: 20 000 руб
Ведущий специалист по персоналу, HR, руководитель группы подбора, оценки, адаптации
з.п.: 30 000 руб
HR-менеджер
з.п.: 20 000 руб
HR-менеджер
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |