|
|||
30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Трофимова Юлия Андреевна
Город: Новосибирск Возраст: 23 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Коммуникабельность, ответственность, гибкость, способность быстро адаптироваться к изменениям, мобильность, стрессоустойчивость, желание реализовывать амбициозные и сложные HR проекты., Стаж: 1-3 года Опыт: март 2013 - по настоящее время , Ведущий специалист по управлению персоналом. (Полная занятость), ООО "ТелекомСервис-И", г. Новосибирск. Телекоммуникационные услуги, платёжные системы., Должностные обязанности и достижения: Поиск и подбор персонала., Адаптация, мотивация и обучение персонала, разработка и проведение тренингов, оценка персонала., Разработка и введение локальных нормативных актов., Организация и проведение корпоративных мероприятий, поддержание корпоративной культуры., Курирование и управление деятельностью специалистов службы персонала в филиалах Компании (9 филиалов)., Отчетность по запросам руководства (статистика по подбору, численности, движению персонала, мониторинги рынка и т.д.)., июль 2012 — январь 2013, Менеджер по персоналу (Полная занятость), ООО ГК "Техноцентр", г. Иркутск. Поставщик электротехнического оборудования и электротехнической продукции широкого спектра Восточной Сибири, Республики Бурятия и Дальнего Востока., Должностные обязанности и достижения: Поиск и подбор кандидатов, проведение собеседований., Адаптация, мотивация персонала., Разработка регламентов, должностных инструкций, профессиональных профилей., Организация корпоративных мероприятий., Анализ потребности в обучении сотрудников, разработка планов развития и обучения, формирование кадрового резерва., Численность 250 человек., июнь 2011 — июль 2012, Менеджер по персоналу (Полная занятость), ООО УК ГК "Формула развития", г. Иркутск. Крупнейший поставщик самого широкого спектра медицинского оборудования и изделий медицинского назначения, сопутствующих услуг на рынке Иркутской области., Должностные обязанности и достижения: Поиск и подбор кандидатов., Разработка и внедрение системы адаптации, системы оценки и системы мотивации персонала., Разработка регламентов., Разработка корпоративной документации., Организация корпоративных мероприятий., Частичное ведение кадрового делопроизводства в период отсутствия основного сотрудника., Анализ потребности в обучении сотрудников, разработка планов развития и обучения, формирование кадрового резерва., Анализ структуры персонала, характеристика кадрового потенциала., Численность 140 человек., Навыки и достижения: Знание технологий, методик подбора персонала, Разработка систем оценки, адаптации, мотивации, обучения персонала, расчет эффективности внедрения., Повышение уровня корпоративной культуры, создание кадрового резерва., Опыт массового, регионального и точечного подбора персонала всех уровней., Уверенный пользователь компьютера, Пакет Microsoft Office, Интернет, Photoshop, 1с: ЗУП 8, E-Staff recruiter., Дополнительное образование: Менеджер по персоналу (кадровое делопроизводство, 1с: УПП 8., подбор и развитие персонала).Учебный центр ,Левобережье,, г. ИркутскБизнес-английский, TOEFL.Международная Лингвистическая Академия Канады, г. Торонто Контактная информация:Похожие резюме
Ведущий менеджер по персоналу, специалист по подбору персонала
з.п.: 12 000 руб
Ведущий менеджер по персоналу, специалист по подбору персонала
з.п.: 12 000 руб
Ведущий менеджер по персоналу, специалист по подбору персонала
з.п.: 12 000 руб
Ведущий менеджер по персоналу, специалист по подбору персонала
з.п.: 12 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |