70 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

С июля 2010 по октябрь 2010 года
Должность:
Директор по организационному развитию и управлению персоналом (Полная занятость)
Название организации:
ООО"ГидраПак Силовые и Управляющие Системы", г. Москва
Производственно-торговая Компания (промышленная и мобильная гидравлика, двигатели внутреннего сгорания)
Должностные обязанности и достижения:
Штат 120 чел. Руководство службой персонала. Формирование посткризисной организационной структуры Компании, Положений о Департаментах, Отделах, Должностных инструкций. Разработка Положения по адаптации, мотивации персонала на основе КPI. Разработка нормативных документов и регламентов по Компании. Контроль за ведением кадрового делопроизводства. Разработка программы по обучению персонала (внутреннему и внешнему). Проведение собеседований с кандидатами на топ-позиции (Директор по развитию производства, Коммерческий директор, Директор филиала в г. Челябинск, Руководитель отдела продаж в г. Челябинск). Участие в проекте по разработке внутреннего интранет-портала Компании. Разработка и защита бюджета на персонал и Отчёта по движению денежных средств на 4-ый квартал 2010г.

Период работы:
С апреля 2009 по июнь 2010 года
Должность:
Начальник отдела по работе с персоналом (Полная занятость)
Название организации:
ЗАО "Эгопласт" (м. Алексеевская)
Производство и торговля оборудованием для отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции. В2В.
Должностные обязанности и достижения:
Штат 500 чел. Координация работы отдела персонала в целом (5 чел. в подчинении). Решение вопросов кадрового администрирования и организационного развития персонала. Курирование вопросов подбора и адаптации персонала, оформления на работу иностранцев (дальнее и ближнее зарубежье). Руководство кадровым и управленческим учётом в программе Axapta и 1С (7.7) - приём, увольнение, переводы, отпуска, командировки, больничные листы. Осуществление контроля над кадровыми перемещениями, изменениями заработных плат сотрудников, реструктуризацией подразделений, полный контроль за начислением заработной платы сотрудников (учёт рабочего времени, переработки, штрафы, премии, перерасход по мобильной связи сотрудников). Контроль за процессом обучения персонала, проведение полугодового тестирования. Оценка персонала, корпоративная культура, вопросы ОМС и ДМС (проведение тендера, заключение договора, открепление-прикрепление сотрудников). Составление годового бюджета службы персонала. Контрольные собеседования с соискателями на вакантные должности, психологическое тестирование персонала, стресс-интервью, проведение деловых игр. Разработка Положения по адаптации персонала и всей сопутствующей документации по данному вопросу, внесение изменений и дополнений во все внутренние кадровые документы Компании (Положения, регламенты, алгоритмы, корпоративные нормы и правила). Ежемесячная отчётность (по движению персонала, по переработкам, по опозданиям и пр.). Последние 3 месяца работы - курирование работы АХО, транспортного отдела и секретариата.

Период работы:
С мая 2008 по февраль 2009 года
Должность:
Начальник Центра по подбору и адаптации персонала (Полная занятость)
Название организации:
ЗАО ТПК "Феликс" (м. Добрынинская)
Производственно-торговая мебельная компания "Феликс" - сеть розничных мебельных салонов (офисная мебель) + собственное мебельное производство
Должностные обязанности и достижения:
Штат 5000 чел. (до 11.2008г.). Руководство Центром по подбору и адаптации персонала (в подч. 10 чел.). Организация и контроль подбора персонала разного уровня, адаптация, мотивация персонала. Оценка персонала. Разработка профилей компетенций сотрудников по должностям. Ротация кадров по торговой сети и производственным подразделениям Компании. Формирование кадрового резерва. Комплексный плановый мониторинг уровня З/П специалистов. Курирование работы всей кадровой службы организации (оптимизация кадрового состава по всем подразделениям Компании, организация и проведение комиссии по стимулированию персонала, изменения по штатным расписаниям, структурам, а также должностным и функциональным инструкциям сотрудников Компании), формирование годового бюджета по найму персонала, ежемесячное медиапланирование рекламных расходов. Использование в работе современных методов подбора персонала разного уровня, всех видов интервью, в том числе интервью по компетенциям, разработка основных положений, инструкций и алгоритмов, необходимых в работе службы подбора и адаптации персонала. Мероприятия в области HR-брендинга. Успешное владение электронным внутрикорпоративным документооборотом в специальной программе "Мотив" (служебные записки, распоряжения, приказы, планы-графики и пр.).

Период работы:
С июня 2003 по апрель 2008 года
Должность:
Директор по персоналу (Полная занятость)
Название организации:
ГК "Евроклимат" (м. Электрозаводская), г. Москва
Строительство, проектирование, монтаж, сервис промышленного климатического оборудования (кондиционирование, вентиляция).
Должностные обязанности и достижения:
С 06.2003г. по 11.2007г. штат 1000 чел. Далее - существенный спад численности, связанный с финансовыми сложностями Компании. Руководство службой персонала (5 чел. в подчинении), организация службы персонала с "0". Подбор персонала всех уровней, адаптация, мотивация, ротация кадров, оценка персонала, разработка профилей компетенций сотрудников по должностям, формирование кадрового резерва, оптимизация кадрового состава по Компании. Участие в проекте по построению должностных окладов специалистов на основе системы грейдов и KPI по должностям. Контроль кадрового делопроизводства. Разработка ЛНА, регламентов, положений. Тестирование топ-менеджеров. Разработка положения и необходимой документации по плановой аттестации и её проведение. Медиапланирование по рекламным затратам, бюджетирование, мониторинг уровня З/П специалистов.

Период работы:
С февраля 2001 по июнь 2003 года
Должность:
Ведущий менеджер по персоналу розничной торговой сети (Полная занятость)
Название организации:
ТС "Спортмастер" (м. ВДНХ), г. Москва
Розничная торговля спортивными товарами.
Должностные обязанности и достижения:
Штат 1500 чел. в 2001г. В н/в - существенно больше.
В подчин. 4 чел. Подбор персонала всех уровней для розничных магазинов (функционирующих и вновь открываемых), адаптация, обучение, проведение тренингов по технике эффективных продаж, плановая аттестация персонала, ротация кадров по торговой сети. Проведение Ассесмент-центров и других оценочных мероприятий в рамках внутреннего рекрутмента.

Образование
Учебное заведение:
Московский педагогический государственный университет, г. Москва
Дата окончания:
Июль 1991 года
Факультет:
Химический
Специальность:
Учитель химии
Форма обучения:
Дневная/Очная

Курсы и тренинги
Название курса:
Кадровый менеджмент
Учебное заведение:
Центр Подготовки Менеджеров при Академии им. Плеханова, г. Москва
Продолжительность:
1 год
Дата окончания:
Декабрь 1994 года

Иностранные языки и компьютерные навыки
Французский язык:
Базовый
Компьютерные навыки и знания:
Кадровые программы:Axapta; 1C (7/7;8.0),
MS Office (Word, Excel)
Специальная программа по электронному документообороту "Мотив",
Интернет,
Электронная почта.
Уровень владения компьютером:
Уверенный пользователь

Дополнительная информация
Наличие водительских прав:
Категория B
Готовность к командировкам:
Да
Рекомендации и ссылки:
Рекомендации - по требованию.
Ключевые навыки и достижения:
Знание современных методов поиска и отбора кадров, развития и обучения, оценки и аттестации сотрудников;
Знание современных систем построения компенсационных пакетов, развития зарплатой политики (на основе KPI) и социальных льгот. Знания и опыт проведения мероприятий по организационному развитию. Знание действующего трудового законодательства, кадрового документооборота и делопроизводства;Навыки работы на компьютере в основных офисных программах, знание специального кадрового программного обеспечения (Axapta, 1C 7.7, 8.0)
Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить:
Организаторские способности, аналитический склад ума, ответственность, лояльность, умение работать с большим объемом информации, бизнес ориентированность, нацеленность на результат.
Водительские права кат. "В", стаж вождения 22 года. Есть собственный автомобиль.
Более ранние места работы:
01.2000 - 01.2001, ЗАО "Мебельный Дом Отрадное"
Начальник отдела кадров
Штат 100 чел. Вопросы найма персонала, создание кадрового резерва, аттестация персонала, кадровое делопроизводство. В подчин. 2 чел.

05.1998 - 01.2000, Кадровое агентство "ЭВОЛИ плюс"
Подбор и обучение персонала
Генеральный директор
Полное руководство деятельностью кадрового агентства, отчётность, финансирование. В подчинении 15 чел.

05.1996 - 05.1998, Международный кадровый центр "ФАВОРИТ"
Ведущий менеджер по персоналу
Поиск и подбор персонала на топ-вакансии для внешних клиентов, собеседования, тестирование персонала, заключение договоров с клиентами, отслеживание платежей.
Ваши занятия в свободное время:
Плавание, танцы

Контактная информация: