80 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Сарычева Светлана Юрьевна

Город: Новосибирск

Возраст: 40
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Стаж: более 5 лет
Опыт:
Апель 2011- по текущий момент, Директор по маркетингу ОАО "Вим-Билль-Данн" Региональной дирекции Сибирь и Дальний восток., Функциональные обяззанности: Разработка и реализация стратегических и тактических направлений развития региональной дирекции.Управление ассортиментным портфелем, ценообразование, изучение рынка, маркетинговые коммуникации., Октябрь 2009 – апрель 2011 Директор по маркетингу ООО «Новотелеком» интернет-провайдер и интернет- портал «Электронный город» www.cn.ru, Функциональные обязанности: •Стратегическое планирование, сбор и анализ информации о ценовых и потребительских , предпочтениях абонентов по реализуемым и новым продуктам/ услугам, влияние их , изменений на сбытовую деятельность компании, конкурентный анализ,, •Анализ результатов коммерческой деятельности компании и факторов на них влияющих,, •Разработка и реализация маркетинговой и рекламной политики компании,, •Стимулирование сбыта во всех имеющихся каналах продаж,, •Анализ эффективности маркетинговых мероприятий,, •Формирование бюджета маркетингового управления,, •Разработка и проведение рекламных кампаний, PR, промоушн и рекламных акций, акций по , стимулирования сбыта,, •Повышение уровня лояльности и удовлетворенности абонентов,, •Развитие концепции интернет-проекта «Электронный город», поиск новых направлений, развития и совершенствование существующих разделов, разработка и внедрение новых , сервисов, контроль над наполнением портала контентом,, •Планирование и организация стимулирующих акций, конкурсов и игр на портале,, •Разработка и внедрение новых рекламных предложений для рекламодателей портала,, •Руководство Управлением маркетинга (в подчинении 22 человека)., Май 2008 г. – октябрь 2009г. , Директор по маркетингу ООО «Росинтер Ресторантс Сибирь». Член совета директоров., Бренды в управлении: Иль патио, Планета Суши, Сибирская корона, Фрайдис, Мока-лока., Функциональные обязанности: •Организация всей работы по управлению маркетингом региона как целостной системой в частях продвижения брендов, реализации маркетинговых стратегий, мероприятий для повышения продаж в ресторанах организации., •Разработка нового и анализ текущего меню и ассортиментаов ресторанов, ценообразование, специальные предложения. Поиск, анализ и внедрение новых продуктов или услуг, позволяющих увеличить продажи ресторанов., •Работа по оптимизации затрат, и себестоимости., •Разработка маркетинговой стратегии позиционирования и ежегодных маркетинговых планов деятельности брендов/ресторанов в регионах. Подготовка маркетинговых планов на год по концепциям, представленным в организации, и согласование маркетинговых планов региональных предприятий., •Реализация маркетинговой стратегии торговых марок региона, в соответствии со стратегией развития торговых марок в целом, а также внедрение концепций, направленных на повышение привлекательности торговой марки для гостей, персонала, партнеров, инвесторов., •Проведение исследований с целью формирования необходимой информационной базы для принятия оперативных и стратегических решений руководством организации и региона. Анализ полученных результатов, составление отчетов и рекомендаций. , •Организация и проведение внутреннего и внешнего PR брендов/ ресторанов, акций. Организация и проведение рекламных кампаний, промоушен-акций и PR акций, медиапланирование. , •Анализ эффективности планируемых и проведенных акций, мероприятий. Создание и использование новых каналов коммуникации., •Подбор партнеров для сотрудничества и контроль соблюдения партнерами стандартов брендов, представленных в регионе, и корпоративного стиля организации., • Организация и курирование комплексного обучения всего менеджерского состава ресторанов региона на всех уровнях по маркетингу локального уровня., •Функциональное взаимодействие по всем основным вопросам управления маркетингом, рекламой и PR, с соответствующими структурами ООО «Росинтер Ресторантс», Октябрь 2004г. – май 2008г. Начальник отдела маркетинговых коммуникаций филиал ОАО «МТС» макро-регион «Сибирь», Функциональные обязанности: •Руководство отделом маркетинговых коммуникаций Сибирского макро-региона. , •Координация работ по проведению рекламных кампаний в макро-регионе в части планирования и утверждения рекламного бюджета макро-региона, медиапланирования, закупки рекламных площадей и размещения на рекламных носителях, разработки и адаптации креатива, а также прочих рекламных и PR мероприятий. , •Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации. , •Взаимодействие с партнерами компании на уровне макро-региона по вопросам, касающимся взаиморасчетов, договорных отношений. , •Контроль за разработкой и реализацией договоров на размещение рекламы. , •Управление рекламным бюджетом макро-региона: планирование, оптимизация затрат, контроль за своевременным закрытием первичной документации и заведением ее учетное ПО., •Аудит региональных подразделений. , •Взаимодействие с другими структурными под¬разделениями ОАО «МТС» в процессе разработки и проведения реклам¬ных кампаний. , •Подбор сотрудников во вверенные подразделения, создание работоспособной команды., •, Июнь 2000г. – октябрь 2004г. ЗАО «Сибирские сотовые системы – 900» (ТМ «МТС в Новосибирске»), начальник службы рекламы., Функциональные обязанности: •Формирование рекламной стратегии ЗАО «ССС-900». , •Руководство разработкой рекламных концепций, составление и защита рекламного бюджета. , •Контроль над проведением рекламных кампаний и акций. , •Анализ эффективности рекламных кампаний. , •Медиапланирование, организация креативных разработок и производства рекламных материалов (печатной, аудио- и видео-продукции) силами службы рекламы, а так же силами сторонних организаций. , •Разработка и контроль мероприятий по продвижению портфеля брендов, продуктов и услуг МТС. , •Организация и проведение ко-брендинговых и специальных проектов. Осуществление промо-акций, мерчендайзинг. , •Постановка задач и контроль над проведением маркетинговых исследований. П, •Подбор персонала в службу рекламы, формирование команды, обучение, оценка эффективности деятельности сотрудников службы., Май 1998г. – июнь 2000г. ЗАО «БФК» (производство пластиковых окон, алюминиевых конструкций и корпусной мебели), специалист по маркетингу и рекламе., Функциональные обязанности: Разработка и внедрение рекламных кампаний, маркетинговые исследования, разработка и внедрение ТМ, PR- деятельность, медиапланирование, организация и проведение рекламных мероприятий, разработка креатива (идеи для рекламной кампании, тексты роликов и рекламных статей), изготовление оригинал-макетов, разработка и заказ сувенирной продукции и полиграфии, разработка контента для интернет-сайта, организация участия в выставках, взаимодействие с рекламными агентствами, документооборот., -PC: MS Office, BOOC-referent, Oracle, Сrunch time, 1С, Corel Draw, Photoshop, Fine Reader , -Водительские права, категория «В», На момент вступления в должность начальника службы рекламы ЗАО «ССС-900»: , Количество абонентов – 12 000. Сотрудников в подчинении – 0. Лидирующие позиции на рынке занимает компания «Би Лайн». Через 4 года (до слияния с МТС, когда стратегические решения принимались самостоятельно) - количество абонентов – 600 000. Сотрудников в подчинении – 9 в штате и 40 по договору подряда. Сибирские сотовые системы – лидер новосибирского рынка сотовой связи. , Высокая лояльность абонентской базы в Новосибирске. После проведения замеров NPS уже в составе МТС– регулярно демонстрировали самый высокий процент лояльности из всех Российских регионов. , Опыт успешного ребрендинга и вывода нового бренда на рынок., В архиве – масса удачных рекламных кампаний, оригинальных акций и широкомасштабных праздников, эффективность которых подтверждена независимыми маркетинговыми исследованиями. , Опыт создания сильной, креативной, сплоченной команды., В «Росинтер ресторантс групп» в управлении было 6 регионов и 34 ресторана. Получен опыт участия в советах директоров. Опыт управления затратами и себестоимостью (работа с P&amp,L ресторанов). В моем ведении находилось ценообразование в Сибирском регионе, конкурентный анализ. Была достигнута положительная динамика прироста доходности, транзакций и EBITDA на высококонкуркентном рынке в посткризисный период., В «Новотелеком» рост абонентской базы, успешный запуск новой тарифной системы, запуск новых продуктов и услуг, рост посещаемости сайта www.cn.ru,.,

Дополнительное образование:
Moscow Business School MBA: Управление маркетингом

Контактная информация: