50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Поддубная Ирина Владимировна

Город: Новосибирск

Возраст: 27
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственность, инициативность, коммуникабельность, пунктуальность, умение распределять задачи и оптимизировать повторяющиеся процессы, стрессоустойчивость, умение сглаживать конфликтные ситуации, работать в режиме "необходимо вчера", с легкостью справляюсь с многозадачностью, легкообучаемость, умение быстро реагировать и находить решение сложным задачам, креативность, открыта ко всему новому,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Ноябрь 2012 — Июль 2013 (9 месяцев), ООО Арт Клюква (Москва, art-klukva.ru) — Информационные технологии, системная, интеграция, интернет, Руководитель проекта/Партнер, Мои достижения: - Успешный поиск инвестора для запуска проекта агентства в сфере интернет-маркетинга, - Подбор команды профессионалов, полностью отвечающей нуждам проекта (8-10 человек в штат), - Поиск новых клиентов, заключение договоров и запуск их проектов по направлениям: SEO, SMM, Разработка сайта, Фирменный стиль, Дизайн сайта, Event - Разработан фирменный стиль, создан брендбук, концепция и структура сайта, - Составлен маркетинговый бюджет и Медиаплан на 2013 год, ????1 / 10, Директор по маркетингу и развитию · Поддубная Ирина, - Проведен анализ конкурентов, тенденций интернет рынка, предпочтений потребителя, Мои обязанности: - Постановка задач, - Отработка системы взаимодействия агентства (менеджеров проекта) с клиентами, выявление сильных и слабых сторон, - Разработка позиционирования компании, - Создание стратегии развития агентства, - Поиск альтернативных каналов для привлечения новых клиентов, - Проработка системы мотивации, KPI, - Создание и анализ системы показателей эффективности, - Формирование ценовой политики, - Бюджетирование, - Распределение и контроль за использованием инвестиций, - Описание внутренних бизнес-процессов и контроль за исполнением, Клиенты агентства из таких сфер деятельности как: ресторанный бизнес, салоны красоты, гостиничный комплекс, fashion, мебель, строительство, авто/мото, производственные компании, luxury услуги, стартапы и др., Обязанности при работе с клиентами: - Ведение переговоров на уровне первых лиц, - Подведение клиента к сделке, - Заключение договора и ведение клиента, передача данных менеджеру проекта и последующий контроль, - Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации заказов, - Руководство процессом разработки рекламной кампании, создания сайта, проведения мероприятия и др. для клиента, - Выявление дальнейших потребностей клиента и провокация на дальнейшие обслуживание/заказы, - Анализ результатов, полученных в ходе исследований, и руководство процессом разработки на их основе предложений о необходимых маркетинговых мероприятиях - Подготовка отчетов о эффективности реализованных маркетинговых программ, Май 2012 — Ноябрь 2012 (7 месяцев), Бизнес Клуб (Москва) — Образовательные учреждения Директор бизнес клуба, Проектная работа "Создание закрытого бизнес клуба" для собственника бизнеса/частного инвестора., Цель: Создание клуба по интересам, направленного на самообразование и поддержание деловых связей, а также разнообразие досуга., Обязанности: Полное ведение проекта с "ноля", Подбор проектной команды (дизайнер, копирайтер, верстальщик, менеджер интернет-проекта, администратор), Расчет бюджета проекта и контроль его соблюдения, Административные функции - организация рабочего процесса Работа с проектной документацией, Согласование условий и этапов с инвестором, Проведение презентаций проекта, Поиск партнеров, лояльных СМИ, Постановка задач и контроль их выполнения, как внутри команды так и с удаленными сотрудниками (программисты, pr, seo и т.д.), Создание и утверждение фирменного стиля, брендбука, Сбор данных для формирования базы экспертов, участников клуба Разработка структуры сайта, функциональность, юзабилити, дизайн, контент Контроль технической стороны проекта, составление подробных ТЗ для исполнителей, Решение операционных вопросов, Подготовка отчетов о ходе выполнения проекта, Анализ рынка, разработка позиционирования, ценообразование, Достижения: Создана концепция клуба (фирменный стиль, брендбук, нейминг,, позиционирование клуба), Создан и утвержден сайт клуба, Сформирована активная база потенциальных членов клуба, тренеров и спикеров из различных отраслей (IT, здоровье, инновационная деятельность, политика и др.), На основе исследований сформирована система членских взносов и политика клуба Разработана партнерская программа и спонсорские пакеты, заключены договора о сотрудничестве, Прописаны бизнес-процессы клуба, расписание и календарь событий, подобрана тематика встреч на пол года, Подобраны площадки для проведения мероприятий и заключены договора Составлен бюджет, медиаплан и план развития на три года, Проект запущен и передан для самостоятельной реализации., Май 2011 — Ноябрь 2012 (1 год 7 месяцев), Строительно-производственная компания (малоэтажное строительство) (Москва) —, Строительство, недвижимость, архитектура, И.о. директора по маркетингу - работа по совместительству: - Анализ деятельности отдела маркетинга (15 человек), - Поиск нового директора по маркетингу, PR-менеджера, копирайтера, SEO специалиста и др., - Анализ полученных результатов исследований и формирование рекламной политики компании, - Изменение/сокращение бюджета, - Медиапланирование, - Руководство процессом выпуска и распространения газеты, - Руководство и активное участие в процессах, направленных на доработку и улучшения сайтов группы компаний и их продвижение, - Контроль эффективности работы сайта (аналитика, контекстная реклама, SEO, медийная реклама, анализ качества трафика, ремаркетинг, увеличение конверсии) - Формирование отдела контроля качества обслуживания, постановка задач, - Создание отдела Интернет-рекламы и развития, - Руководство разработчиками CRM системы, - Участие в разработке новых продуктов, услуг и акций, направленных на поддержание и увеличение спроса, -Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения, - Изучение перспективных рынков сбыта, расширение ассортимента, - Контроль деятельности конкурентов, анализ, - Контроль над работой с отзывами и борьба с черным PR, - Отчетность о результатах работы перед собственником, Достижения: - Оптимизированы бизнес-процессы внутри отдела, - Введена регулярная отчетность и разработаны показатели эффективности для каждого сотрудника, - Вдвое сокращен бюджет на маркетинг за счет оптимизации и расстановки акцентах на максимально эффективных ресурсах, - Ежедневная посещаемость сайта около 3000, - Сайт выведен в ТОП-10 yandeх по ключевым запросам, - Снижен % претензий к качеству оказываемых услуг, Май 2011 — Май 2012 (1 год 1 месяц), Russian Racing Group (Москва, racinggroup.ru, http://megadrivex.com) — СМИ, маркетинг,, реклама, PR, дизайн, продюсирование, Директор по развитию/Руководитель проекта, • Разработка и внедрение концепции по продвижению проекта, стратегии развития,, • Подготовка event календаря на сезон лето-осень 2011, весна-лето 2012 (ралли суперкаров, ретро-ралли, соревнования по водно-моторному спорту, выставки),, • Организация и контроль активной выставочной деятельности (собственные стенды и партнерское/спонсорское участие),, • Подготовка базы СМИ, площадок, подрядчиков и работа с ними,, • Медиапланирование,, • Разработка и внедрение стандартов фирменного стиля, брендбук,, • Проработка структуры сайта, контроль его наполнения,, • Работа по привлечению спонсоров, партнеров,, • Организация участия 10 российских команд на Чемпионатах Европы и Мира (Латвия, Венгрия, Белоруссия, Эстония, Россия) по водно-моторному спорту в классе PR 1500, техническая, рекламная, информационная поддержка, проработка развлекательной программы на 5 дней, поиск подрядчиков, координация,тревел-поддержка,, • Подготовка ралли суперкаров для агентства недвижимости Penny Lane Realty, маршрут, программа, поиск участников,, • Планирование и организация развлекательно-организационной части, «Чемпионата мира. 24 часа» (водно-моторному спорту) в Санкт-Петербурге,, • Организация участия российских экипажей в европейских ралли суперкаров и ралли на ретро автомобилях,, • Обеспечение участие в профильных выставках, подготовка, сопровождение,, • Бюджетирование проекта и отчетность,, • Постановка и контроль сроков,, • Подготовка презентаций, формирование туров/индивидуальных предложений, защита и реализация,, • Работа с клиентской базой, повышение уровня лояльности, привлечение новых клиентов., • Анализ эффективности деятельности компании, спроса, качества оказываемых услуг, конкурентной среды, эффективности проводимых рекламных компаний., • Ведение переговоров и получение статуса официального диллера автомобильной марки Radical на территории РФ и Странах Балтии, соблюдение стандартов брендинга., • Проведение рекламных кампаний в рамках мероприятий партнеров Harley Davidson Club Russia, Ferrari Club, Mercedes Benz Club, Jaguar, Mercury, Клуб старинных автомобилей РККА и др., • Сотрудничество с музеями, популеризация деятельности, Октябрь 2011 — Март 2012 (6 месяцев), Экспедиция (Москва, www.ruyan.ru http://expedicia.ru/ http://expedition-trophy.ru/) —, PR директор, Проектная работа, Цель: организация PR кампании гонки "Экспедиция Трофи 2012", В ходе проекта, - Составлен медиаплан, - Разработаны спонсорские пакеты, утверждены ключевые спонсоры, - Собрана база СМИ по регионам, контроль своевременности рассылки пресс-релизов, - Организация пресс-конференций (по городам), аккредитациия, анализ эффективности, - Медиа отчет по итогам (пресс-клипинг), - Контроль публикаций и соблюдения стандартов брендинга, - Организация презентаций гонки для потенциальных участников - Помощь в разработке программы трофи, - Работа в большой команде, Цель: Увеличение посещаемости ресторанно-банного комплекса, - Разработка и распространение банкетных предложений для корпораций, - Разработка партнерских программ, - Организация участия ресторана в мероприятиях партнеров (Harley Davidson Club Russia и др.), - Работа с клиентской базой, увеличение частоты повторных обращений за счет разнообразия программы и проводимых акций, Июнь 2010 — Октябрь 2011 (1 год 5 месяцев), Группа компаний Статус Дизайн, Статус Мобил, Статус Марин (Москва, www.statusdesign.ru/) — Автомобильный бизнес, ведущий специалист по рекламе и маркетингу, •,

Дополнительное образование:
Национальный исследовательский университет ,Высшая школа экономики,, МоскваБизнес информатика, Электронный бизнес и менеджмент интернет-проектов, диплом мини МВА

Контактная информация: