120 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Чунин Валерий Александрович

Город: Новосибирск

Возраст: 52
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
Деловые и личные качества: Сочетаю самостоятельность с умением работать в команде. Способен в рамках стратегического планирования (видения), принимать оперативные решения и нести за них ответственность. Обычно добиваюсь выполнения принятых решений. Аналитический склад ума, стремлюсь к системному решению поставленных задач. Сочетаю творческий подход и зрелость при решении сложных вопросов. Ценю результат, а не процесс. Сторонник эффективного менеджмента на основе здравого смысла. В меру ироничен, способен создать комфортную атмосферу при напряженной работе. Открыт всему новому, готов и способен быстро осваивать новые направления. , Увлечения: Изучение структуры и истории становления современной российской экономики, бильярд. ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Июнь 2002 г. – по н.в. Группа «Уралхимпласт» (г. Нижний Тагил, Свердловская обл., ). Производитель и поставщик синтетических смол и пластмасс (B2B). Начальник Новосибирского филиала. , Функции: Создание филиала с «нуля». Оперативное управление деятельностью филиала в соответствии со стратегией развития головной компании. Обеспечение запланированных финансовых показателей, ценообразование., Внедрение процесса бюджетирования (финансовое и товарное планирование) в текущую деятельность. Регулярный анализ финансовых результатов (оборот, прибыль, дебиторская задолженность), последующая работа по отклонениям. Подготовка отчетности по движению денежных средств, готовой продукции, тары. Контроль за соблюдением графика и полноты документооборота. Обеспечение выполнения приказов и распоряжений по коммерческой службе и отделу дистрибьюции. , октябрь 2000 г. – февраль 2002 г. ООО «БэкСибирь» - сибирское представительство компании «Тамстоун» (г. Москва). Производитель и поставщик укупорочной пробки и сырья производителям газированных напитков и пива (B2B). Директор. , Функции: Создание представительства с «нуля». Оперативное управление - руководство персоналом, бухгалтерией, организация продаж, анализ рыночной конъюнктуры и способов продвижения продукции, организация транспортной и складской логистики, работа с контрагентами. Обеспечение запланированных финансовых показателей путем проведения работ по ликвидации дебиторской задолженности, по оптимизации и снижению издержек. , август 1999 г. – октябрь 2000 г. ООО «СК-Добрыня». Новосибирское представительство ОАО «Сибирская компания» , (г. Бийск). Производитель и поставщик соков и газированных напитков (FMСG). Коммерческий директор., Функции: Управление торговым персоналом - подбор, адаптация, обучение, разработка и внедрение систем мотивации. Контроль за выполнением поставленных задач, обеспечение трудовой и финансовой дисциплины торговых агентов. Постановка и внедрение системной работы по активным продажам (поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров и их сопровождение). Организация транспортной и складской логистики – доставка, прием, хранение и выдача продукции на складе, контроль документооборота, проведение инвентаризации. Анализ рыночной конъюнктуры и способов продвижение продукции - исследование рынка сбыта, мониторинг активности конкурентов, ценовых тенденций, формирование стратегии и тактики продвижения (активные продажи, реклама в СМИ, участие в региональных выставках). , декабрь 1996 г. – август 1999 г. ЗАО «НТК-С» - оказание услуг мобильной радиотелефонной связи. Директор., Функции: Создание и организация работы компании "с нуля" - юридическое оформление, поиск и подбор помещения для офиса и базовой станции, подбор персонала. Работа с разрешительными и контролирующими государственными органами (Госсвязьнадзор и др.). Оперативное управление - выбор, приобретение, установка и запуск оборудования базовой станции, организация продаж и сервисного обслуживания клиентов сети связи. , Навыки и умения: Опыт планирования, организации, управления и контроля текущей коммерческой и административно - хозяйственной деятельности обособленного подразделения. Практика найма/увольнения, обучения и мотивации персонала, делегирования полномочий и функций в зависимости от их значимости и квалификации сотрудников., Понимание принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учета, процесса бюджетирования, ведения документооборота, отчетности. Знание основ трудового и корпоративного права, акционерного законодательства., Способен грамотно написать речь (доклад) и при необходимости – публично выступить. , Английский язык: читаю, перевожу, пока не говорю - уровень знаний считаю недостаточным. Не автолюбитель. ,

Дополнительное образование:
2005 г. ноябрь - Курсы «Эффективное управление затратами предприятия – методики и инструменты» (24 ч.)2005 г. март - Повышение квалификации по программе «Стратегический менеджмент» (84 ч.)

Контактная информация: