25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Купкина Марина Владимировна

Город: Новосибирск

Возраст: 26
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Целеустремленна, ответственна, исполнительна, коммуникабельна, пунктуальна, грамотная устная и письменная речь. Готова к работе связанной с командировками.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
2008–2011 гг.ООО «Олден», Бухгалтер, Должностные обязанности: - первичная бухгалтерия (составление счетов-фактур, товарных накладных, актов, доверенностей и т.д.),, - р/с (клиент-банк, интернет-банк),, - касса,, - делопроизводство,, - отчетность в фонды (ФСС, ПФР, Персонифицированный отчет, 2-НДФЛ),, - отчетность в ИФНС по классической и упрощенной системе налогообложения,, - предоставление статистической отчетности в органы статистики., 2006–2008 гг.ООО «Олден», Офис-менеджер с обязанностями бухгалтера, Должностные обязанности (включают в себя вышеперечисленные и дополнительно): - ведение первичной бухгалтерии,, - оплата платежных поручений,, - начисление заработной платы сотрудникам компании,, - составление ежемесячных отчетов по выплате заработной платы сотрудников компании,, - составление ежемесячных финансовых отчетов: движение денежных средств, о доходах и расходах компании, баланс,, - контроль, организация работы водителей, курьера компании., 2004–2006 гг.МУП «ТЭРС», Секретарь с функциями инспектора отдела кадров, Должностные обязанности: - организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия,, - прием и распределение телефонных звонков в организации,, - ведение делопроизводства,, - контроль выполнения работы в срок,, - организация приема посетителей,, - учет входящей и исходящей корреспонденции, систематизации и хранение первичных документов, - информационно-справочное обслуживание по документам предприятия (входящей и исходящей корреспонденции),, - учет личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации,, - оформление приема, перевода и увольнение работников, трудовых договоров,, - ведение личных дел, учет и ведение трудовых книжек сотрудников,, - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, - осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины на предприятии,, - составление графика отпусков, оформление приказов на отпуск сотрудников,, - ведение военного учёта,, - оформление полисов обязательного медицинского страхования., Дополнительные навыки: - уверенный пользователь ПК, свободное владение интернетом, знание офисной техники,, - 1С: Бухгалтерия предприятия 7.7 и 8.1,1С: Зарплата и Кадры 7.7 и 8.1,, - знание кадрового делопроизводства,, - клиент-банк,, - английский язык.,

Дополнительное образование:
2004 г.Государственное образовательное учреждение Сибирский политехнический колледжСпециальность: специалист по кадрам2009 г.Учебный центр «Академия»Специальность: бухгалтер2011 г.EF English First, международный языковой центрКурсы англ

Контактная информация: