25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Зауервальд Светлана Викторовна

Город: Новосибирск

Возраст: 31
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственность, аккуратность, пунктуальность, легкая обучаемость, высокая стрессоустойчивость, высокая скорость, коммуникабельность, лояльность к руководству.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
С июня 2011 по настоящее время ООО "Контроллинг плюс", Заместитель руководителя службы учета и контроля , Нахождение в отпуске по уходу за ребенком, С июля 2009 по июнь 2011 гг., Заместитель руководителя службы учета и контроля (Полная занятость), Описание деятельности компании: Консалитнговая компания, оказывающая комплекс услуг в сфере бухгалтерского, налогового, управленческого учета., В компании ООО Бухгалтерская компания «ССК», г.Новосибирск, Описание деятельности компании: Консалитнговая компания, оказывающая комплекс услуг в сфере бухгалтерского, налогового, управленческого учета., Должностные обязанности: , •Выполнение функции старшего бухгалтера по обслуживанию 9 юридических лиц (7 – ОСНО, ЕНВД, 2 – УСН) по следующим направлениям деятельности: - строительство объектов недвижимости в качестве генподрядчика,, - привлечение инвесторов,, - заготовка, переработка и оптовая торговля ломом черных металлов., •Работа на всех участках учета (кроме заработной платы): обработка первичной учетной документации, сверка расчетов, разработка и внедрение нетиповых форм первичных учетных документов и сводных отчетов, формирование сводных регистров бухгалтерского и налогового учета, составление налоговой и бухгалтерской отчетности, составление консолидированной бухгалтерской отчетности по группе компаний,, •Расчет себестоимости СМР, лома черных металлов, формирование производственных отчетов, М-29, актов о списании инвентаря и хозпринадлежностей,, •Проведение инвентаризации активов и обязательств,, •Участие в восстановлении учета в юридическом лице по факту выявления грубых системных ошибок в ведении учета и составлении отчетности,, •Взаимодействие с ИФНС: - выездные налоговые проверки по 2 юридическим лицам,, - камеральные налоговые проверки (по факту возмещения НДС),, - дача пояснений и разъяснений по отдельным вопросам,, - сверка расчетов по налогам и сборам., •С 01.01.2010г. выполнение широкого круга задач, связанных с банкротством юридических лиц: - подготовка заявления о признании банкротом,, - проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности, - подготовка письменной информации по результатам аудита, - подготовка заключений арбитражного управляющего о наличии (отсутствии) признаков фиктивного банкротства, - подготовка заключения арбитражного управляющего по результатам финансового анализа,, - участие в судебных процессах в качестве представителя кредитора., •Решение иных нестандартных задач., •В подчинении 3 линейных специалиста: бухгалтер материальной группы, бухгалтер по расчету заработной платы., С апреля 2005 по июнь 2009 года, Директор по бюджетированию (Полная занятость), В компании ООО "Центр бюджетного управления", г.Новосибирск, Описание деятельности компании: Консалитнговая компания, оказывающая комплекс услуг в сфере экономики: бюджетирование, бизнес-планирование, экономическое моделирование, анализ., Должностные обязанности: , •Разработка системы бюджетирования и составление прогнозных бюджетов (доходы и расходы, движение денежных средств, активы и источники, в разрезе бизнес-процессов, бизнес-направлений, юридических лиц, консолидированные бюджеты) для бизнеса со сложной организационной структурой по следующим направлениям деятельности: , - выполнение функций заказчика-застройщика и строительство объектов недвижимости с привлечением подрядчиков за счет кредитных ресурсов, - заготовка, переработка и оптовая торговля ломом черных металлов,, •анализ исполнения бюджетов за отчетный период и корректировка бюджетов на последующие периоды, •разработка и корректировка бизнес-планов (строительство, торговля изделиями промышленного назначения и ТНП), •анализ финансового состояния, анализ эффективности ФХД, маржинальный анализ, факторный анализ,, •подготовка материалов и проведение финансового анализа в рамках процедуры банкротства (для антикризисного управляющего),, , •разработка и подготовка методических материалов, регламентных документов в рамках деятельности по составлению, исполнению и контролю бюджетов,, •участие в организационном проектировании, •инвентаризация активов и источников,, •оформление КС-2, КС-3, подготовка отчетов об использовании материалов заказчика и расчет стоимости материалов заказчика, ведение информационной базы СМР по группе объектов,, •составление отчетности заказчика-застройщика в ФСФР,, •решение разовых нестандартных задач., С марта 2003 по март 2005 года, Специалист (Полная занятость), В компании ООО АФ "Экскон", ООО "Центр бюджетного управления", г.Новосибирск, Описание деятельности компании: Консалитнговая компания, оказывающая комплекс услуг в сфере экономики: бюджетирование, бизнес-планирование, экономическое моделирование, анализ., Должностные обязанности: , •Составление прогнозных бюджетов (доходы и расходы, движение денежных средств, активы и источники), •анализ финансового состояния, анализ эффективности ФХД, маржинальный анализ.,

Образование: 455551623
Дополнительное образование:
Название курса: Переводчик в сфере профессиональной коммуникацииУчебное заведение: Новосибирская государственная академия экономики и управления (Новосибирк)Продолжительность: 4 годаДата окончания: Июнь 2003 года

Контактная информация: