|
|||
![]() 30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
1. Личные данные: 1979г.р., замужем, 2-е детей
Проживание, прописка : г.Королев Московской области, пр.Космонавтов Контактная информация: e-mail: simnvamaria@mail.ru, моб.: 8-903-280-86-27, дом.: 8-498-646-85-90, 2. Соискатель на вакансию : МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ Предпочтительный график работы : пн-пт, з/пл от 27000р. Местоположение: г.Королев, Мытищи, Юбилейный. 3. Образование: Основное: Высшее 2001г. Московский Государственный Социальный Университет (Сейчас – Российский Государственный Социальный Университет). Специальность: Психолог, преподаватель психологических дисциплин. Дополнительное: • 2007г. НОУ «АРТ» , г.Москва Курсы: Менеджер по персоналу со знание кадрового делопроизводства. Сертификат 1с: Зик7.7 • 2008г. УЦ «Первый архитектор бизнеса», г.Москва Семинар: Иностранец на работе в Москве 4. Опыт работы: Декабрь 2007-по настоящее время: ГК «Трейси», г.Королев Московской области Менеджер по персоналу Опыт работы менеджером по персоналу в единственном лице со штатом до 250 чел. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: • Работа с заявкой на кандидата. Общение с руководителем подразделения, выявление потребностей подразделения и ожиданий от потенциального сотрудника • Работа с Интернетом, местными СМИ, использование различных способов привлечения кандидатов • Ответ на телефонные звонки, приглашение на собеседование потенциальных кандидатов • Проведение первичных собеседование • Организация собеседований с руководителями подразделений • Ведение базы данных кандидатов • Создание кадрового резерва • Ведение кандидата в период адаптации • Разработка анкет для специфических вакансий • Участие в разработке положения по адаптации персонала • Участие в разработке дополнительных анкет для оценки работы сотрудников • Отчетность ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА в полном объеме: • Оформление, перевод, увольнение сотрудников по нескольким юр.лицам: - Создание приказов - Ведение трудовых договоров, доп.соглашений - Договоров о материальной ответственности сотрудников - Коммерческая тайна - Должностные инструкции - ПВТР, другие локальные нормативные акты - Ознакомление с правилами по охране труда и противопожарной безопасности - Ведение карточек Т-2 - Формирование и хранение личных дел сотрудников • Оформление иностранных работников. Контроль необходимых документов, уведомления в Миграционную службу, Налоговую, Центр занятости. • Заполнение, хранение трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек • Создание текущих приказов по административно-хозяйственной деятельности, ведение журнала приказов • Подготовка документов на увольнение сотрудника по инициативе работодателя. (За прогул, за появление на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения и др.) Создание актов по отделу кадров, сбор необходимых документов. • Работа с фондом ОМС (медицинские полисы) • С пенсионным фондом РФ • Справки, характеристики сотрудникам, и др • Разработка, утверждение, внедрение правил внутреннего трудового распорядка (ПВТР) и других положений по работе Компании • Разработка , утверждение должностных инструкций • Ведение Графика отпусков. Уведомления сотрудников, создание приказов • Учет рабочего времени сотрудников, ведение табеля посещений, ежемесячное утверждение табеля для расчета заработной платы сотрудникам. Офис, склад. • Больничные. Учет, заполнение, отчетность перед бухгалтерией • Ведение кадрового учета в 1С ЗиК 7.7, Бухгалтерия 8.8, Управление торговлей 8 • Работа со штатным расписанием организации • Изготовление и учет пропусков для сотрудников офиса и склада. • Выполнение поручений руководства сентябрь 2007-декабрь 2007 Психологический центр "Ветер перемен" , г.Королев Администратор Ответ на телефонные звонки, организация рабочего графика работников центра. Организация тренингов, встреч, консультаций. Встреча гостей, решение текущих вопросов. Поиск и подбор домашнего персонала. Работа со СМИ, контроль рабочего процесса центра. Выполнение поручений руководителя. 5. Навыки и умения : Опыт работы менеджером по персоналу в единственном лице со штатом до 250чел, подбор персонала различного уровня. Знание ТКРФ, 1С Зик7.7, кадровый учет 1С: Бухгалтерия 8, Управление торговлей 8, Интернет, Word, Excel, Corel Draw, знание английского языка на среднем уровне (разговорная речь, чтение со словарем). Психологические характеристики: хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, ответственность, обучаемость, исполнительность, инициативность, люблю учиться. Хотела бы развиваться в сфере подбора и управления персоналом, могу совмещать функции менеджера по подбору персонала и специалиста по кадровому делопроизводству. Контактная информация:Похожие резюме
Управляющий сетью, менеджер по продажам и персоналу
з.п.: 130 000 руб
Психолог, менеджер по персоналу, помощник
з.п.: 40 000 руб
Менеджер по персоналу
з.п.: 30 000 руб
Менеджер по персоналу со знанием английского языка
з.п.: 50 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |