130 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

HR Бизнес партнёр отдела Людских ресурсов, консультант производству и обучению в компании ООО "Макдоналдс" стаж более 20 лет в компании.
Опыт в управлении до 10 предприятиями, численностью штата в каждом до 150 человек. В обязанности входит управление персоналом, выполнение в каждом предприятии всех внутренних процессов, политик, положений, законодательств РФ, производственных норм. Выполнение планов по товарообороту и прибыльности предприятий, бизнес планирование. Создание проектов, работа с поставщиками, HR (процесс приёму и увольнения, набора штата, программы по удержанию штата, администрирование, тренинги и работа с командой, работа с имиджем компании и бренда, оформление документации, документооборот, бухгалтерия, работа с компьютером (почта, exel, внутренние приложения и корпоративные программы). Ведение учёта выполнения плана по оказанию услуг, реализации, планов по прибыли. Заключение договоров, ведение переписки по рекламационным счетам поставщиков (заказчиков) и по счетам, неоплаченным в установленные сроки. Анализ, планирование и учёт выполнения P&L, руководство финансово-хозяйственной деятельностью, подбор и управление персоналом, внедрение системы выполнения KPI, контроль выполнения поставленных задач. сотрудникам, контроль работы бухгалтерии, оформление счетов, договоров . Ответственность за методологию (регламенты, инструкции), работа с государственными надзорными органами, ответственность перед собственниками. Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития организации. Контроль движения денежных средств. Ведение документации: табель учёта рабочего времени, журналы ТБ, ОТ, ведение технологических карт. Проведение инвентаризации на предприятии. Проведение аудитов стандарта качества предоставляемых услуг. Работа с арендодателями, заключение договоров. Контроль за выполнением планового технического обслуживания оборудования, а также проведения генеральных уборок и чистоты на предприятии. Решение конфликтных ситуаций с гостями, клиентоориентированность.
В последний год вхожу в команду людских ресурсов HR компании, в обязанности входит проведение тендеров по выбору поставщиков, создание программ лояльности для сотрудников, управление проектами на укрепление внутреннего и внешнего имиджа работодателя.
О себе - Многозадачность, нацеленность на результат и сроки, выполнение KPI. Ответственность, честность, вариативность/креативность, стрессоустойчивость, умею работать в команде, клиентоориентированность, умение разрешать конфликтные ситуации. Мне 39 лет, 21 из них я проработал в большой корпорации, в ней развивался и обучался с самого первого уровня (работник предприятия) до более высших управленческих должностей. Имею большой опыт работы с людьми и управлением. Есть водительские права и собственный автомобиль.

Контактная информация: