35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

ФИО: Загретдинов Виктор Фаритович

Город: Новосибирск

Возраст: 38
Пол: мужской
Семейное положение: холост

График: полный рабочий день

Навыки:
высокий уровень работоспособности, активность, энергичность, ответственность, обучаемость, дисциплинированность, внимательность, организованность, коммуникабельность, стойкость и эмоциональная стабильность в стрессовых ситуациях, находчивость, целеустремленность, стратегическое мышление, аналитический склад ума, навыки ведения переговоров на высоком уровне, принятие решений в сложных ситуациях, гибкость, умение находить выход из сложных ситуаций, наличие собственного мнения, умение его отстаивать, а также умение учитывать мнение других, лояльность, ориентированность на цели и результат, ориентация на клиента, инновации, делегирование полномочий, аккуратность, порядочность, пунктуальность, креативность,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
ООО "Финист" г. Похвистнево., Генеральный директор, январь 2010 - по настоящее время, Управление, обеспечение бесперебойной работы магазина и сервисного центра, мерчендайзинг, контроль бухгалтерского учёта, отчётности, документооборота, управление отделом продаж и складом, решение кадровых вопросов, подбор персонала, обучение и мотивация, планирование объемов закупок и продаж, контроль ценовой и ассортиментной политики, личный опыт продаж товаров и услуг (b2b и b2c), работа с поставщиками, урегулирование конфликтных ситуаций, развитие клиентской базы, взаимодействие с контролирующими органами, контроль дебиторской задолженности, анализ и решение проблем, проведение переговоров и заключение договоров., Сервисный центр по ремонту сотовых телефонов, КПК, компьютеров, ноутбуков. Торговля сотовыми телефонами, ноутбуками, аксессуарами и запчастями для сотовых, КПК, ноутбуков., ООО "КомТел" г. Похвистнево., Генеральный директор, июнь 2003 - сентябрь 2009, Управление, обеспечение бесперебойной работы магазина и сервисного центра, мерчендайзинг, контроль бухгалтерского учёта, отчётности, документооборота, управление отделом продаж и складом, решение кадровых вопросов, подбор персонала, обучение и мотивация, планирование объемов закупок и продаж, контроль ценовой и ассортиментной политики, личный опыт продаж товаров и услуг (b2b и b2c), работа с поставщиками, урегулирование конфликтных ситуаций, развитие клиентской базы, взаимодействие с контролирующими органами, контроль дебиторской задолженности, анализ и решение проблем, проведение переговоров и заключение договоров., Работа по договорам франчайзинга с Прагма. Торговля компьютерной техникой, цифровой мобильной и бытовой электроникой, сотовыми телефонами, оргтехникой, аксессуарами и расходными материалами для них, аксессуарами, запчастями для сотовых, КПК, ноутбуков. Сервисный центр по ремонту сотовых телефонов, КПК, компьютеров, ноутбуков, оргтехники. Сотовая связь. Оформление кредитования., ООО "Цифровые системы" г. Похвистнево., Директор - в подчинении 15 человек, Июль 2000 - Август 2008, Управление, обеспечение бесперебойной работы магазина и сервисного центра, мерчендайзинг, контроль бухгалтерского учёта, отчётности, документооборота, управление отделом продаж и складом, решение кадровых вопросов, подбор персонала, обучение и мотивация, планирование объемов закупок и продаж, контроль ценовой и ассортиментной политики, личный опыт продаж товаров и услуг (b2b и b2c), работа с поставщиками, урегулирование конфликтных ситуаций, развитие клиентской базы, взаимодействие с контролирующими органами, контроль дебиторской задолженности, анализ и решение проблем, проведение переговоров и заключение договоров., Работа по договорам франчайзинга с Диксис. Торговля компьютерной техникой, цифровой мобильной и бытовой электроникой, сотовыми телефонами, оргтехникой, аксессуарами и расходными материалами для них, аксессуарами, запчастями для сотовых, КПК, ноутбуков. Сервисный центр по ремонту сотовых телефонов, КПК, компьютеров, ноутбуков, оргтехники. Сотовая связь. Оформление кредитования., - Опыт работы в торговле и сфере услуг в качестве руководителя более 12 лет, - Опыт запуска магазинов с "0", - Опыт управления персоналом 15 человек,, - Опыт организации, контроля и управления торгово-технологическим процессом,, - Опыт ведения административно-хозяйственной деятельности,, - Знание основ бухгалтерского учета‚ кассовой дисциплины, контроль,, - Знание техники продаж,, - Знание методов увеличения объемов продаж,, - Опыт организация сохранности товарно-материальных ценностей,, - Опыт организации инвентаризации годовых‚ промежуточных‚ ежемесячных, внеплановых, анализ инвентаризации по устранению потерь,, - Опыт ведения кадрового делопроизводства,, - Опыт формирование эффективной команды‚ мотивация и оценка персонала‚ контроль эффективности работы персонала‚ оптимизация штата,, - Взаимодействие с государственными органами,, - ПК-пользователь уверенный: Word, excel, интернет‚ 1С 7.7,, - участие в формировании ассортиментной и ценовой политики,, - организация и контроль представления товара в торговом зале,, - складской учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов, организация документооборота, оптимизация всей логистической цепочки,, - проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары,, - контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины,, - контроль за оформлением зала,, - обеспечение выполнения планов реализации (месячный, квартальный, годовой),, - подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач,, - составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени,, - анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, т.д.,, - разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина, автоматизация деятельности компании.,, - ведение отчетности,, - оптимизация продаж на основе анализа продаж по товарным группам,, - увеличение продаж за счет повышения качества обслуживания покупателей путем контроля проведения обучения персонала технике продаж и продукции магазина,, - контроль проведения тренингов и тестирований персонала,, - формирование и утверждение штатного расписания‚ оптимизация кадрового состава‚ утверждение графика работы сотрудников магазина,, - контроль начисления‚ распределения и выплаты заработной платы,, - соблюдение и контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины‚ правил и норм охраны труда,, - предотвращение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями‚ лежащих в сфере компетенции директора магазина‚ в соответствие с законодательством РФ о защите прав потребителей,, - осуществление работы по контролю эксплуатации помещений и оборудования магазина и решение вопросов со сторонними организациями‚ органами местного самоуправления,, - контроль соответствия ценников‚ аннотаций‚ прайс-листов‚ необходимой документации‚ инструкций и переводов‚ всего имеющегося ассортимента товаров на витринах магазина,, - контроль внешнего вида торгового зала магазина и прилегающей к нему территории‚подсобных и складских помещений‚обеспечение норм охран труда и техники безопасности,, - контроль наличия и правильности оформления всей необходимой документации (разрешительной‚ учетной и финансовой),, - контроль наличия расходных материалов‚ канц. принадлежностей‚ работоспособной оргтехники,, - снижение текучести персонала,, - обеспечение информационной безопасности,, - техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники, обеспечение бесперебойной работы корпоративной ЛВС и оргтехники,, - ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг,, - бюджетное планирование и оптимизация затрат,, - консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании., - опыт стратегического бизнес-планирования., - управление сервисным центром по ремонту сотовых телефонов и ноутбуков, - 5-летний опыт ремонта сотовых телефонов,

Дополнительное образование:
Оператор ЭВМ

Контактная информация: