|
|||
25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Свердловская область
Информация о соискателе:
ФИО: Колобаева Наталья Николаевна
Город: Екатеринбург Возраст: 34 Пол: женский График: полный рабочий день Стаж: более 5 лет Опыт: Колобаева Наталья Николаевна, Возраст 34 год, Телефон 8-912-287-96-86, e-mail: natalya.kolobaeva@mail.ru, Цель, Соискание должности: Управляющая, Администратор, Образование, Не оконченное высшее(СИНХ), Товаровед непродовольственных товаров, Дополнительное образование, Тренинги по продажам LМега-университет¦, Опыт работы: , 1. ИП Кагарманова И.П. , м-н "ARMATA FASHION", Должность : управляющий, Период работы : июль 2011г по март 2012г., В обязанности входило : - управление персоналом, - прием товара, - развеска, - документация, - работа с администрацией ТЦ, 2.ООО "ЮвелирУралПром", м-н "Голдис", Должность: управляющий, Период работы :21.11.10 по 31.05.11, В обязанности входило: - управление персоналом (4-7чел), - прием товара, - документация, - решение административных вопросов, - контроль остатков, - обучение персонала, - работа с администрацией ТЦ, 3.Магазин одежды "Нахаленок", Должность: управляющий, Период работы : 07.07.10 по 10.2010, В обязанности входило: - подбор персонала, обучение, - прием товара, - заказ товара, - документооборот, - участие в выставках, - работа с администрацией ТЦ, Открыла и закрыла магазин., 4. Копицентр LКопирус¦, Заведующая отделов: канцтовары и хозтовары, Период работы 22.12.09 по 31.03.10, В обязанности входило: -управление персоналом (5 чел), -контроль персонала, -закуп товара, -прием товара, -первичная документация, -расширение ассортимента, -контроль остатков, -заключение договоров, Рекомендации, Кротова Татьяна Игоревна, 350-44-12, 8-912-27-69-770 v Исполнительный директор, , 5.ИП LМакаров¦Магазины женской дизайнерской одежды, LSo French¦ LLillies¦ LE2O¦, Период работы 17.01.2008 по 25.09.2009, Администратор-кассир магазина с функциями управления, В обязанности входило: -Управление персоналом (10 чел), - Координация-курирование работы персонала -, -Точный подбор и обучение , - решение административных вопросов- , - взаимодействие с арендодателем, - подготовка и участие в выставках -, - отслеживание договорных обязательств- , - ведение клиентской базы-, - консультирование и предоставление клиентам информации , об условиях продаж и ассортименте продукции компании.-, - контроль отгрузок и платежей-, - сопровождение сделок- ведение контрактов с поставщиками-, - прием и обработка заказов-, - заказ и отслеживание транспортировки товара до склада предприятия , - документооборот-, - контроль исполнения заказов-, - отслеживание дебиторской задолженности-, - подготовка коммерческих предложений-, - контроль склада и поставок- акты выполненных работ-, - различная отчетность- сверка взаиморасчетов-, Создала конкретную систему по обучению персонала-(Тесты, вопросы), Рекомендации, Давыдова Яна Талгатовна , 8-964-788-18-63 vУправляющая, 5.Торговая сеть LД.А¦ , Магазин дизайнерской одежды LЕ2О¦, Менеджер магазина, Период работы 05.06.06 по 07.09.07, В обязанности входило: управление персоналом( 5 чел.), -Подбор и обучение персонала, - анализ продаж по основным показателям, формирование заказа ,приём и размещение товара, - контроль выполнения персоналом установленных стандартов обслуживания компании, - ведение кассовой отчётности, документации, первичной бухгалтерии, - мерчандайзинг торгового зала, - введение в должность, обучение персонала, - выполнение плана личных продаж, - проведение инвентаризаций, 6.ООО LДоминанта¦, Мультибрендовый магазин LЛеди энд джентельмен Сити¦, Администратор магазина, Период работы 01.03.05 по 31.03.06, В обязанности входило: -Управление персонало(25-30 чел), -Прием товара, -Управление продажами, -Выполнение плана магазина, -Инвентеризации, -Визуальный мерчандайзинг, -Обучение персонала, -Мотивация торговли, -Управление счетами, Ключевые навыки и достижения: , Умения принимать решения и нести ответственность за них, умение работать как самостоятельно, так и в команде, умение и опыт руководить людьми,пунктуальность,ответственность,каммуникабельность,гибкость,мобильность,отличное знание компьютера, высокая обучаемость, приятная внешность, аккуратность. Ставлю перед собой цель и четко иду к ней., Прочее: , Открытие предприятия Lс ноля¦. Организация, управление и контроль, определение цели и задач различных направлений деятельности предприятия. Долгосрочное, оперативное планирование (финансовое, производственно-хозяйственное, сбыт, сводное). Создание структуры, документооборота предприятия. Кадровая политика, разработка системы оплаты и мотивации, прием, увольнение персонала. Разработка должностных инструкций. , Внедрила обучение персонала с повышением заработной платы от минимума, которой на данный момент пользуется команда., Контактная информация:Похожие резюме
Администратор, управляющая, руководитель
з.п.: 20 000 руб
Менеджер, администратор, управляющая
з.п.: 45 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |