|
|||
20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Роман
Город: Новосибирск Возраст: 29 Пол: мужской Семейное положение: холост График: полный рабочий день Навыки: Владение ПК: 1C: Power Point, Microsoft Word, Internet, Excel, Adobe Photoshop (пользователь)., Имеются навыки управления персоналом., Есть кулинарное образование и опыт в этой сфере., Аккуратность и внимательность к финансовым деталям., Умение найти общий язык с людьми и подобрать язык для заключения сделки., Навыки самостоятельной организации своего рабочего времени и др., Способен работать в динамичном режиме., Умение мобилизировать всевозможные ресурсы на достижение результата., Коммуникабелен, стрессоустойчив, трудолюбив., Открыт к обучению и к новым направлениям деятельности., Огромное желание работать и развиваться., Основные интересы: дизайн, психология, путешествия, флористика, фотография, кулинария., Посетил несколько стран: ОАЭ (Дубай), Турция (Анталия, Кемер, Бодрум, Мармарис), Тайланд (Паттая, КоЧанг, КоСамет, КоВай, Квай), Вьетнам (Фантьет, Нячанг), Египет (Хургада, Шарм-эль-Шейх, Каир, Александрия)., Опыт: Июнь 2013, Ресторанный комплекс., Менеджер по развитию., Функции: Разработка новой концепции заведения: - ребрендинг,, - формат заведения,, - интерьер,, - создание нового меню,, - сервировка,, - организация и контроль процесса проведения банкетов., Управление персоналом: - подбор персонала, - обучение работе в ресторанном бизнесе,, - мотивация,, - организация и контроль работы персонала,, - составление графиков работы., Примечание: Договор о работе по развитию заведения был на месяц., Все пункты договора были успешно выполнены., Январь 2006 — Январь 2013, Частная оптовая компания., Помощник руководителя., (оптовая продажа обуви), Функции: - управление бизнес процессами,, - поиск клиентов,, - поддержание существующей клиентской базы,, - ведение переговоров с клиентами,, - частичное сопровождение сделки,, - мониторинг рынка,, - выработка ассортимента и ценовой политики,, - управление персоналом., За время моей работы, в качестве менеджера - помощника руководителя, были предприняты следующие действия для успешного развития организации (основные моменты): - были открыты дополнительные оптово-розничные точки продаж,, - расширился качественно ассортимент (найдены новые фабрики с более выгодными условиями для работы),, - был дополнительно набран профессиональный штат (управление работой персонала),, - была значительно увеличена клиентская база (успешное выстраивание долговременных отношений),, - введена новая система ведения финансовой отчетности и управления складом,, - была полностью пере профилирована работа организации (изменены условия работы, поменялся сегмент рынка и мн. др.)., Январь 2004 — Декабрь 2004 , Ресторан, Официант, бармен, администратор., Функции: - встреча и размещение гостей,, - обслуживание гостей ресторана,, - сервировка столов,, - инвентаризация,, - работа на банкетах,, - составление меню на банкеты,, - участие в разработке меню и карты бара,, - обучение и адаптация нового персонала. , Дополнительное образование: Есть кулинарное образование и опыт в этой сфере.Курсы дизайна.Тренинги. Контактная информация:Похожие резюме
Старший менеджер, управляющий, администратор
з.п.: 30 000 руб
Администратор, управляющий, региональный менеджер
з.п.: 35 000 руб
Администратор-управляющий кафе, менеджер ресторана
з.п.: 35 000 руб
Менеджер смены, администратор, управляющий
з.п.: 30 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |