35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Григорьева Анна Андреевна

Город: Новосибирск

Возраст: 23
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Активная, быстро усваивающая новое, мобильная, добросовестная, креативная, исполнительная, коммуникабельная, наличие организаторских способностей, общительная, оптимистичная, целеустремленная., ПК пользователь: MS Office,Word (программы), Управленческие навыки, Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации, Технология продаж и работы с клиентами, Знаение 1С (разные версии, включая версию №8), Знание рынка замочных изделий, бытовой техники, кухонных моек, сантехники, мебельной фурнитуры и мебельных фасадов.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
Ноябрь 2008 — апрель 2010 (1 год 6 месяцев), ООО Грюнхофф (Кемеровская область), должность: Администратор, должностные обязанности: - Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию, посетителей, созданию для них комфортных условий., - Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к, приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице,, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования., - Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых, дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и, контролирует их исполнение., - Устные справки, касающиеся услуг гостиницы, расположения, городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д., - Осуществление контроля за исполнением работниками указаний, руководства гостиницы., - Контроль соблюдения за работниками организации трудовой и, производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники, безопасности, требований производственной санитарии и гигиены., - Принятия мер к разрешению конфликтов, возникающих при, обслуживании проживающих., - Рассматривание претензий, связанные с неудовлетворительным, обслуживанием клиентов и проведение соответствующих, организационно-технических мероприятий., - Информирование руководства гостиницы об имеющихся недостатках в, обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации., Апрель 2010 — июнь 2012 (2 года 3 месяца), ООО Freia (Кемеровская область) , должность: Управляющая, Старший администратор, должностные обязанности: -Заказ товара, -Подбор и обучение персонала, -Расчет заработной платы, -Составление рабочих графиков, -Контроль за качеством обслуживания покупателей сотрудниками, -Разрешение спорных вопросов с покупателями, -Ценообразование и формирование ассортимента магазина, -Работа с контролирующими органами, -Учет, организация и контроль приемки, выкладки и инвентаризация товара, -Обеспечение бережного обращения и надлежащего ухода за товаром в магазине., Август 2012 — по настоящее время , ООО Сибирский Партнер (Новосибирская область) , должность: Менеджер по продажам, должностные обязанности: Организация и ведение продаж: — поиск потенциальных клиентов,, — работа с впервые обратившимися клиентами,, — ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации,, — оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж,, — выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации,, — мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта., Планирование и аналитическая работа: — составление ежемесячного плана продаж,, — анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации,, — предоставление отчетов ведущему менеджеру по продажам и начальнику отдела продаж по итогам работы., Обеспечение продаж: — прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса,, — информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад,, — окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции,, — передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам,, — участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж,, — взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач,, — участие в рабочих совещаниях,, — ведение рабочей и отчетной документации,, — поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации., Контроль: — отгрузок продукции клиентам,, — финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в торговле.,

Образование: 609136306
Дополнительное образование:
Музыкально-театральная школа(10 лет),Курсы художника-дизайнера (2 года),Модельная школа,Центр бизнес-мастерства ,Харизма, (тренинг активных продаж)

Контактная информация: