16 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Кокоулина Оксана Александровна

Город: Екатеринбург

Возраст: 25
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: сменный график

Навыки:
доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, обучаемость, организаторские способности, порядочность, Желаемый график- сутки через трое (совмещение), Проживаю в Юго-западном районе (ул.Амундсена),
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
Место работы: "Уральский научно-исследовательский институт охраны материнства и младенчества Федерального агенства по здравоохранению и социальному развитию" с 09/2006 по 11/2008 должность: секретарь-делопроизводитель, Обязанности: - прием и распределение звонков, - организация деловых встреч, - организация приема посетителей., - осуществление контроля за качеством подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись., Место работы: ООО "Альбион" магазин детской одежды "Домино" с 12/2008 по 08/2009 должность: продавец-кассир, Обязанности: - обслуживание покупателей, - работа на кассе, - мерчендайзинг, - инвентаризация, Место работы: "ИП Кондакчан О.В." автомойка Кольцово 7км с 08/2009 по 10/2010 должность:администратор, Обязанности: , - прием звонков, - консультирование клиентов,, - подбор персонала,, - решение вопросов, связанных с персоналом,, - составление графиков смен и т.п.,, - контроль соблюдения стандартов и качества работы,, - управление продажами услуг,, - управление запасами расходных материалов,, - ведение отчетности, - работа с кассой, Место работы: ИП КоллесниковаТ.А., отдел чулочно-носочных изделий Collantika, должность- продавец-консультант , с 02/2011 по 07/2011, Обязанности: - выкладка товара, - общение с покупателями, - работа с кассой ККМ, - открытие и закрытие смены, - инвентаризация, Место работы: ИП Плешков С.В., Автомойка «Командир», должность: администратор, С 03/2013 по 08/2013, Обязанности: - обслуживание клиентов, - контроль за работой персонала, - работа с наличным и безналичным расчетом, - ведение клиентской базы в ПК, - прием телефонных звонков, - ведение отчетности, - составление графиков смен, - подбор персонала, Место работы: ООО МалГос, гостиница эконом класса, должность: администратор, С 07/2013 по настоящее время, Обязанности: - прием и размещение гостей, - работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом, - ведение текущей документации, - прием телефонных звонков, консультирование клиентов,

Дополнительное образование:
знание программ: Word, excel, 1С-торговля

Контактная информация: