|
|||
15 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Свердловская область
Информация о соискателе:
ФИО: Осенкова Юлия Сергевна
Город: Екатеринбург Возраст: 23 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Ответственность и исполнительность, Организованность, Стрессоустойчивость, Коммуникабельность, Инициативность, Восприимчивость к новым знаниям, Стаж: до 1 года Опыт: Опыт работы, Администратор секретарь, март 2013 - май 2013, Шарташская 24(Екатеринбург), Частный работодатель, Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. , Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. , Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю , Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. , Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. , Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. , Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. , Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. , Выполнение отдельных служебных поручений., Умение вести делопроизводство. , Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. , Элегантная приятная внешность. , Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. , Умение работать с конфиденциальной информацией., менеджер, октябрь 2012 - январь 2013, Мамина-Сибиряка, 52(Екатеринбург), Сфера услуг, Общение с клиентами , Ведение деловой переписки , Сбор и обработка заказов , Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем, Сопровождение заказов‚ ведение сопроводительной документации, секретарь, март 2012 - сентябрь 2012, ЧОО Стапин(Екатринбург), Частный работодатель, Умение вести делопроизводство. , Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. , Элегантная приятная внешность. , Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. , Умение работать с конфиденциальной информацией., Дополнительное образование: Академия красоты и здоровья - 2011, Администратор Контактная информация:Похожие резюме
Управляющий, администратор
з.п.: 40 000 руб
Администратор салона
з.п.: 20 000 руб
Администратор, управляющий (салона, бутика, магазина), зам.директор
з.п.: 30 000 руб
Администратор, переводчик, секретарь
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |