40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Попов Александр Владимирович

Город: Екатеринбург

Возраст: 29
Пол: мужской
Семейное положение: холост

График: полный рабочий день

Стаж: более 5 лет
Опыт:
ООО «Электроток», июнь 2013 – по настоящее время – Руководитель Отдела продаж: - формирование Отдела продаж,, - подбор и обучение персонала,, - разработка индивидуальных планов продаж по сотрудникам,, - выполнение поставленных бизнес-планов,, - ведение переговоров с ключевыми клиентами,, - поиск новых клиентов,, - организация работы с поставщиками и заказчиками. , КБ «ЛОКО - Банк» (ЗАО) филиал Екатеринбург, январь 2013 – июнь 2013 – Ведущий менеджер Отдела развития розничного бизнеса: - привлечение предприятий для прохождения аккредитации,, - сбор и подготовка документов для прохождения аккредитации предприятий – партнеров банка,, - проведение переговоров с руководителями организаций,, - проведение презентация для сотрудников предприятий: - организация мероприятий направленных на увеличение количества выдач потребительских и ипотечных кредитов,, - подготовка и предоставление отчетности в ГО., ЗАО «Банк Русский Стандарт» Ф. Екатеринбург, июнь 2012 – декабрь 2012 – Главный специалист по зарплатным проектам Отдела продаж карточных продуктов: - проведение переговоров с первыми лицами предприятий,, - проведение презентаций по зарплатным проектам для руководителей и сотрудников предприятий,, - подготовка договорной базы, - организация выдачи карт на предприятии,, - подготовка и предоставление отчетности,, Екатеринбургский филиал СОАО «ВСК», декабрь 2011 – июнь 2012 – Главный менеджер по страхованию промышленных предприятий Центра корпоративного страхования: - привлечение и сопровождение корпоративных клиентов,, - проведение переговоров,, - подготовка и предоставление отчетности,, - участие в выставках и собраниях руководителей предприятий региона., ООО КБ «Кольцо Урала», октябрь 2010 – сентябрь 2011 – Руководитель Операционного офиса в г. Надыме,, - открытие офиса с «нуля»,, - вывод офиса на самоокупаемость,, - подбор и обучение персонала,, - административная организация работы ДО,, - формирование качественного кредитного портфеля офиса, - работа с просроченной ссудной задолженностью,, - привлечение клиентов юр. и физ. лиц на обслуживание в ДО,, - продажа зарплатных проектов,, - организация продаж розничных продуктов банка,, - организация продаж комиссионных продуктов банка,, - подготовка и предоставление отчетности., ООО КБ «Кольцо Урала», март 2010 – октябрь 2010 – Руководитель Дополнительного офиса,, - административная организация работы ДО,, - формирование качественного кредитного портфеля офиса, - работа с просроченной ссудной задолженностью,, - привлечение клиентов юр. и физ. лиц на обслуживание в ДО,, - продажа зарплатных проектов,, - организация продаж розничных продуктов банка,, - организация работы персона в части обслуживания клиентов,, - проведение обучения персонала,, - разработка личных планов продаж для сотрудников офиса,, - организация продаж комиссионных продуктов банка,, - подготовка и предоставление отчетности., Екатеринбургский филиал ОАО АКБ «РОСБАНК», август 2009 – март 2010 – Заместитель Управляющего Дополнительным офисом «Центральный» (Главный клиентские менеджер),, - разработка планов мероприятий по развитию бизнеса в ДО по всем направлениям,, - формирование качественного кредитного портфеля офиса, - работа с просроченной ссудной задолженностью,, - привлечение клиентов юр. и физ. лиц на обслуживание в ДО,, - проведение переговоров с партнерами (автосалоны, агентства недвижимости, кредитные брокеры),, - продажа зарплатных проектов,, - организация продаж розничных продуктов банка,, - организация Удаленных Рабочих Мест (точек продаж) на предприятиях,, - организация работы персона в части обслуживания клиентов,, - проведение обучения персонала,, - разработка личных планов продаж для сотрудников офиса,, - организация продаж комиссионных продуктов банка,, - подготовка и предоставление отчетности., Екатеринбургский филиал ОАО АКБ «РОСБАНК», сентябрь 2008 – август 2009 – Управляющий Дополнительным офисом (в подчинении 8 сотрудников): - административная организация работы ДО,, - разработка планов мероприятий по развитию бизнеса в ДО по всем направлениям,, - формирование качественного кредитного портфеля офиса, - работа с просроченной ссудной задолженностью,, - привлечение клиентов юр. и физ. лиц на обслуживание в ДО,, - проведение переговоров с партнерами (автосалоны, агентства недвижимости, кредитные брокеры),, - продажа зарплатных проектов,, - организация продаж розничных продуктов банка,, - организация Удаленных Рабочих Мест (точек продаж) на предприятиях,, - организация работы персона в части обслуживания клиентов,, - проведение обучения персонала,, - разработка личных планов продаж для сотрудников офиса,, - организация продаж комиссионных продуктов банка,, - подготовка и предоставление отчетности., Екатеринбургский филиал ОАО АКБ «РОСБАНК», март 2008 – сентябрь 2008 – Начальник Отдела по Работе с частными клиентами (в подчинении 7 сотрудников): •административная организация работы персонала,, •развитие банкоматной сети филиала в г. Екатеринбурге,, •расчет эффективности работы банкомата в месте его размещения, •разработка и проведение мероприятий направленных на увеличение продаж розничных продуктов,, •продажа зарплатных проектов,, •организация сотрудничества с партнерами банка (страховые компании, автосалоны, кредитные брокеры, агентства недвижимости),, •заключение соглашение с предприятиями о кредитовании сотрудников,, •проведение переговоров с руководителями компаний и гос. учреждений,, •подготовка и предоставление отчетности,, •подбор персонала,, •проведение обучения персонала,, •разработка рекламной стратегии, дальнейшее ее внедрение и сопровождение., ОАО «СКБ-Банк», февраль 2007 – март 2008 Ведущий экономист Отдела организации продаж Департамента потребительского кредитования: в период работы в Екатеринбурге: - Проведение мероприятий, направленных на увеличение продаж потребительских кредитов,, - Проведение анализа рынка кредитования,, - Контроль за проведенными мероприятиями, подразделениями Банка,, - Личные встречи с руководителями предприятий и государственных учреждений,, - Выявление потребности клиентов и предложение им оптимального набора банковских продуктов,, - Подготовка информации для проведения телемаркетинга,, - Осуществление прямых продаж потребительских кредитов,, - Подготовка предложений, подготовка и организация заключения договора о сотрудничестве,, - Разработка программ и проведение обучений (семинаров) на тему «Продажи потребительских кредитов»., - Анализ организации бизнес-процесса в г. Екатеринбурге и Свердловской области,, - Привлечение к сотрудничеству и контроль прохождения аккредитации Банком кредитных брокеров,, - Разработка предложений по повышению качества и эффективности продаж кредитных продуктов по потребительскому кредитованию,, - Разработка единой системы планирование и отчётности для менеджеров по продажам., в период работы вне Екатеринбурга: - Оценка качества осуществления офисных продаж,, - Анализ организации бизнес-процессов,, - Оценка организации продаж вне офиса,, - Разработка плана мероприятий и определение ответственного лица за его выполнение,, - Передача наработанного перечня предприятий и рекомендаций по работе ответственному за привлечение Клиентов сотруднику подразделения Банка,, - Оценка эффективности проводимых мероприятий за период работы., ОАО «Уралвнешторгбанк» (ОАО «УРСА Банк») , июль 2006 – февраль 2007 Специалист Отдела организации и сопровождения продаж зарплатных проектов., - Составление планов и отчётов рабочего процесса,, - Поиск потенциальных клиентов, создание клиентской базы,, - Ведение переговоров,, - Сопровождение продаж,, - Проведение переговоров по телефону,, - Организация деловых встреч,,

Контактная информация: