40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Евтеева Елена Николаевна

Город: Екатеринбург

Возраст: 42
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Своими основными качествами считаю ответственность, исполнительность, работоспособность, самостоятельное выполнение поставленных задач, умение принимать решение и брать ответственность, умение организовать себя и коллег, коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость, обучаемость.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
11.2012 – 07.2013 ООО «Мясокурофф» Руководитель отдела продаж (дистрибьюция) : организация поставок продукции в крупные торговые сети, переговоры, оформление документов, выстраивание и поддержание отношений с деловыми парнерами (поставщиками и покупателями), решение спорных вопросов, анализ продаж, работа с дебиторской задолженностью, организация маркетинговых мероприятий. , •26.02.2006 по 11.2011 года – Лизинговая компания «Северная казна» (в последующем Альфа Лизинг) ведущий экономист – взаимодействие с клиентами, расчеты лизинговых платежей, переговоры с поставщиками, решение спорных вопросов, работа с жалобами, оформление договоров лизинговых, сделок, сбор документов и фин. отчетности, работа с просроченной задолженностью, взаимодействие с контрагентами, контроль за исполнением работ, организация командировок руководства, работа со страховыми компаниями (котировки, согласование, контроль за оплатой, за страховыми случаями)., •06.2001 по 02.2006 г. «Технологии управления бизнесом» (консалтинг, тренинги) – директор, управление небольшим коллективом (4 чел.), организация продаж, переговоры с клиентами, организация проведения тренингов, семинаров, конференций с организацией питания и размещения гостей., •1998 г. по 2001 г. – ООО «Страховая компания «Северная казна», менеджер по персоналу, затем начальник отдела кадров – руководитель кадровой службы - создание кадровой службы с нуля (систематизация имеющейся кадровой документации, восстановление недостающей), ведение кадрового документооборота, прием, увольнение, организация обучения персонала, создание должностных инструкций и других внутренних регламентирующий документов компании, касающихся кадров, участие в рабочих группах по разным вопросам.,

Дополнительное образование:
•Владение офисными компьютерными программами на уровне уверенного пользователя, офисной техникой.•Управление автомобилем (кат. В).•1С торговля

Контактная информация: