|
|||
![]() 18 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Юлия Юрьевна
Город: Омск Возраст: 24 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, отзывчивая, доброжелательная, пунктуальная, целеустремлённая, быстро обучаемая., В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливаюсь к работе в коллективе. На практике проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно отношусь к порученным заданиям. , Стаж: 1-3 года Опыт: сентябрь 2012 г.– июль 2013г., ООО «Компания Холидей», служба экономической безопасности, делопроизводитель, В обязанности входит: , •Прием и проверка правильности составления и оформления первичных бухгалтерских документов., •Обеспечение сохранности проходящей документации, •Анализ соответствия, утвержденному ФОТ табелей учета рабочего времени, •Взаимодействие с бухгалтерией по документам для пересылки и исправления, неправильно оформленных документов с контрагентами, июль 2013 г.– сентябрь 2013 г., ООО «Компания Холидей», отдел по сопровождению неторговых пераций, специалист по аренде: - проверка правильности оформления и наличия документов к договорам аренды, субаренды, - корректировки, согласования договоров и необходимой документации , - составление реестра для бухгалтерии, - составление электронного досье арендаторов-, - подготовка заявок на заведение контрагентов в 1С, - работа в 1С (проверка проплат), 2011 г. – 2012г., ООО «Проект» (агентство недвижимости), офис-менеджер, В обязанности входило: Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации директору и сотрудникам компании., Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов., Копировально-множительные работы., Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании., Подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)., Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемку, учет, хранение и выдачу. , Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания., Дополнительное образование: Работа в 1С: предприятие, офисные программы, работа с оргтехникой: сканер, копир, принтер, факс Контактная информация:Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель, документовед
з.п.: 20 000 руб
Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель, администратор
з.п.: 15 000 руб
Офис-менеджер, секретарь-референт, делопроизводитель, оператор
з.п.: 15 000 руб
Делопроизводитель, секретарь, офис-менеджер
з.п.: 6 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |