20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Екатерина

Город: Омск

Возраст: 30
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
•Внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, обучаемость, ответственность, мобильность, тактичность, гибкость, коммуникабельность., •Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции., •В процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата., •Грамотное‚ четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей., •Ответственный и профессиональный подход к работе‚ не только на своем участке., •Умение чётко‚ понятно и обоснованно излагать свои выводы руководству.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
24.10.2007г. – 31.08.2013г. ЗАО «Астор» - сеть розничной торговли., •Должность: Ведущий бухгалтер по работе с поставщиками., Обязанности: расчет и ведение договоров по премиям и услугам, отслеживание дебиторской задолженности, согласование и регистрация договоров,, отражение отдельных финансово-хозяйственных операций, проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами, разнос денежных средств, формирование данных для расчета ЗП, сверка данных 2х программ «1С» и «Домино»., •Должность: Бухгалтер по расчетам с поставщиками., Обязанности:проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты‚ X - отчёты‚ слипы платёжных карт и т.д.), проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов, опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований, архивация документов, контроль работы операторов ПК, отслеживание корректности переноса проводок из программы в программу., •Должность: Оператор по обработке документов., Обязанности: внесение данных с помощью сканера и вручную,, отслеживание, и проведение переоценки, ввод и выписка сч/ф и ТТН на возврат товара,, оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства, формирование отчетности для головного офиса, подготовка документов для проведения инвентаризации, взаимодействие с контрагентами, контроль товародвижения., 06.12.2006г. – 13.04.2007г. ООО «РосГосСтрах» - страховая компания. , •, Должность: главный менеджер по страхованию жизни., Обязанности: обучение менеджеров и агентов, организация и проведение ряда мероприятий по поддержке и развитию продаж по страхованию жизни (Омск и Омская область), выполнение планов продаж, ведение отчетности и документооборота., 12.05.2006г. – 16.10.2006г. ОАО «ОмскВодоканал». , Должность: Контролер, Обязанности: контроль промышленных и муниципальных предприятий по Советскому округу, 15.10.2002г. – 30.04.2005г. ООО «Ресторан Старт» цех бортового питания. , •Должность: Оператор ПК., Обязанности: контроль количества заявок, выписка сч/ф. ,

Дополнительное образование:
знание программ: ,1С предприятие,, ,Домино,, ,Галактика,, Word, Excel, Internet, работа с почтой, Консультант +, умение пользоваться оргтехникой, - Знание англ.языка

Контактная информация: