|
|||
15 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Саржанова Асель Камариденовна
Город: Омск Возраст: 25 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: -ответственность,, - добросовестность выполнений должностных обязанностей,, - быстро обучаемая,, - легко работаю в команде,, - стрессоустойчивость,, - пунктуальность., - внимательность, Стаж: 3-5 лет Опыт: ОАО «Омск-Пригород», Должность - Контролер-кассир, Функциональные обязанности: - Проводить проверку проездных документов (билетов) у пассажиров , - Проверять правильность оформления проездных документов (билетов) пассажиров, - Оформлять и осуществлять продажу проездных документов (билетов),, - Заполнять бланки строгого отчета формы ЛУ-10, ЛУ-4ПБ, ЛУ-97ПЖ по введению станционной коммерческой отчетности ОАО «РЖД»., - Заполнять журнал кассира-операциониста формы КМ-4, журнал продажи билетов ЛУ-39, книгу учета расхода билетной ленты формы ЛУ-37 установленным порядком., Опыт работы: 02.2013– 05.2013 Национальный банк «ТРАСТ», Должность - Менеджер по продажам , Функциональные обязанности: , - привлечение и консультирование граждан (физических и юридических лиц), в рамках программы розничного кредитования в соответствии со своей, компетенцией,, - разъяснение порядка и условий предоставления кредитов, согласно, внутренним документам Банка,, - проведение внешнего андеррайтинга клиента, оценки платежеспособности,, первичной проверки документов на предмет их возможной, недействительности,, - контроль корректности и правильности заполнения документов,, - оформление кредитов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством РФ, уставом банка, внутренними нормативными актами и порядками Банка,, - осуществление продаж новым клиентам и cross-продаж продуктов Банка,, - осуществление скрипт и cross-продаж продуктов Банка., Опыт работы: ООО «Курочка рядом», 02.2010-11.2010 Должность - Работник торгового зала, Функциональные обязанности: - пересчет денежной наличности,, - обслуживание клиентов,, - проверка подлинности денежных банкнот,, - свод документов дня,, - проведение безналичной операции по пластиковым картам, Дополнительная информация: - уверенный пользователь ПК (владение Windows, Microsoft office, Word, Excel, Lotus Notes, , Siebel, электронная почта, интернет),, - знание делового этикета телефонного общения,, - знание нормативных документов,, - знание офисной оргтехники (ксерокс, принтер, факс),, Контактная информация:Похожие резюме
Менеджер по продажам, помощник руководителя
з.п.: 17 000 руб
Помощник менеджера по продажам
з.п.: 18 000 руб
Менеджер по продажам, помощник менеджера
з.п.: 15 000 руб
Помощник менеджера по продажам
з.п.: 10 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |