28 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Никонова Анастасия Михайловна

Город: Кемерово

Возраст: 29
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Способность работать в команде, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, готовность работать на максимальное увеличение прибыльности компании, ориентирована на самообучение, аналитические способности, работа на результат, хорошие навыки межличностного общения.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
, Опыт работыС 01.02.2012 г. по настоящее время – ОАО ХК «СДС-Уголь», г. Кемерово. , Должность: Секретарь вице-президента холдинга. , Функциональные обязанности: делопроизводство в полном объеме: регистрация документов, организация работы по передаче в соответствующее структурное подразделение документов с резолюцией руководства, обеспечение четкого внутреннего прохождения документов и корреспонденции между руководством, структурными подразделениями и делопроизводством, контроль над правильным оформлением документов, поступающих на подпись, оказывать помощь в их оформлении. , Ведение протоколов совещаний., Составление графика и планов вице-президента холдинга., Подготовка по указанию руководителя различные материалы и отчеты., Должность: делопроизводитель. , Функциональные обязанности: Работа с первичной документацией, делопроизводство. , 05.09.2011 – 20.01.2012 ООО «ТД «Колибри»., Должность: Ревизор. , Функциональные обязанности: проведение инвентаризации, осуществление контроля над достоверностью отражения в учете ее результатов, контроль над правильным оформлением приходных документов., 30.03.2010 г.-10.05.2011 г. Межрайонная инспекция ФНС России №11 по Кемеровской области., Должность: Старший специалист 3 разряда отдела камеральных проверок №1. , Функциональные обязанности: проведение камеральных проверок деклараций по налогу на прибыль и ЕСХН, осуществлять проведение мероприятий налогового контроля, рассмотрение возражений (объяснений) по актам камеральных проверок, осуществлять подготовку и передачу в юр.отдел материалов по камеральным проверкам для обеспечения производства по делу о налоговом правонарушении. Принимать меры к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный законодательством срок, приостанавливать операции по счетам организаций в банках. Составление протоколов об административном правонарушении, участие в судах., 11.04.2008 г. -30.01.2009 г. ЗАО «РегионМарт»., Должность: Ревизор службы внутреннего аудита. , Функциональные обязанности: анализ цен, выявление несоответствия условий закупки одного и того же товара., осуществление документальных проверок законности, эффективности совершаемых операций, осуществление контроля соблюдения внутрифирменных процедур, оформление результатов ревизий и предоставление их фин. директору для принятия необходимых мер, проведение инвентаризации., 10.10.2005 г.-06.04.2008 г. ООО « Хендай – Вектор» автосалон., Должность: Бухгалтер - экономист отдела ценообразования и аналитики., Функциональные обязанности: Финансовый анализ деятельности, расчет прибыли от продаж автомобилей, расчет рентабельности автомобилей, ведение кредиторской задолженности, расчет заработной платы по отделу продаж, расчет торговой наценки, проведение переоценок в автосалонах, выписка документов (счет-фактура, ТОРГ-12), оприходование поступивших автомобилей и ТМЦ в «1С», анализ складских остатков, контроль выплат компенсаций от дистрибьютора, контроль над исполнением бюджета отдела продаж., Должность: офис-менеджер., Функциональные обязанности: заключение договоров купли-продажи автомобилей, заполнение справок-счетов, транзитных номеров, а так же получение их в ГАИ, представление отчета директору по выполнению фин. плана и по плану реализации автомобилей, ведение табеля учета рабочего времени., Должность: кассир., Функциональные обязанности: работа на ККМ, составление кассовой отчетности, сдача инкассации., Профессиональные достижения: - разработаны положения / стандарты компании,, - введены новые формы отчетности,, - уменьшение сумм недостач на курируемых объектах., Профессиональные навыки: Разработка нормативных документов в области делопроизводства, планирования, участие в бюджетировании, участие в реализации социальной политики организации, и пр., Дополнительные навыки:Опыт взаимодействия с органами государственной власти,, владение офисной техникой, ПК на уровне уверенного пользователя, владение MS Office, Internet, и др.,, коммуникативные навыки и взаимодействие с широким кругом контрагентов,, водительское удостоверение кат. В., ,

Контактная информация: