40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Красноярский край

Информация о соискателе:

ФИО: Татьяна

Город: Красноярск

Возраст: 32
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Рассматриваю должности: главного бухгалтера, финансового директора, заместителя финансового директора, заместителя руководителя. , Рассматриваю уровень заработной платы: официальный от 40 000 рублей., Желательное место работы: до 20 минут в пути от Предмостной площади., Дополнительное сведения: РС-пользователь (ОС Windows MS Word MC Excel), консультант плюс., Бухгалтерские программы: Best, 1С 7.7, 1С 8.1, 1С 8.2, ЗУП 1С 8.2. Идеальное знание программы 1С 8.2., Опыт внедрения регламентов в компаниях, осваивание программы 1С 8.2. с нуля, доработка различных отчетов к программе 1С 8.2, для ускоренной работы, опыт обучения сотрудников компании по изучению 1С 8.2., Регулярные посещения семинаров по бухгалтерскому и налоговому учету. Семинары по управлению организацией., Имею личный автомобиль., Личные качества: Активная жизненная позиция, ответственность, сильные лидерские качества, навыки эффективного руководителя, готовность к постоянным изменениям, стрессоустойчивость. Умение работать с большим количеством информации, структурное мышление, хорошие аналитические способности, ориентированность на результат, высокая работоспособность, коммуникабельность, инициативность, умение самостоятельно находить метод решения поставленной задачи. Не боюсь большого объема работы, наоборот очень нравиться загруженность!, Прописка и проживание: г.Красноярск, Предмостная площадь.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Июнь 2013г.-по настоящее время Лизинговая компания. Полное ведение два юридических лица. ОСНО, УСНО (доходы-расходы). Налоговый, бухгалтерский, кадровый, управленческий учет. Учет основных средств. Оценка основных средств. Амортизация основных средств. Выбытие основных средств. Составление и полный контроль договоров финансовой аренды (лизинга), договоров аренды транспортного средства с правом выкупа. Постановка на учет в органы ГИБДД, Гостехнадзор, транспортных средств. Страхование транспортных средств. Работа с большим размером наличных денежных средств. Расширенный управленческий учет для собственников бизнеса. Привлечение внешних финансовых ресурсов в требуемых объемах, минимизация расходов по внешнему финансированию. Управление организацией. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками. Выстраивание структуры подчиненности. Составление регламентов организации. Составление должностных инструкций сотрудников. , Ноябрь 2012 — Май 2013гг., Строительная Компания. (Производство и монтаж металлоконструкций+торговля)., Финансовый директор с функциями главного бухгалтера. (3 организации на ОСНО)., Осуществление организации бухгалтерского учёта хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности предприятия. Организация учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно- материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчётных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с их движением. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчётов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, тмц и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учёта и отчётности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия. Контроль своевременной оплаты налогов и взносов. Начисление зарплаты сотрудникам организации. Применение положение о премировании. Полное ведение кассовых, банковских операций. Разработка регламентов организации. Заключение и контроль договорных отношений. Формирование управленческой отчетности для собственников бизнеса. Привлечение внешних финансовых ресурсов в требуемых объемах, минимизация расходов по внешнему финансированию, анализ эффективности использования различных схем приобретения имущества (в т. ч. лизинг). Контроль кредиторской, дебиторской задолженности в соответствии с договорными отношениями. Проведение анализа динамики и структуры дебиторской и кредиторской задолженностей. Работа с бюджетом организации (БДР, БДС). Взыскание долгов по договорным обязательствам. Взыскание долгов через суд. Контроль лизинговых операций. Контроль имущества, полученного в безвозмездное пользование. Управление персоналом, на уровне руководителя организации. Персональный советник, помощник руководителя., 10.08.2010-16.11.2012гг. Торговая компания. Главный бухгалтер с переводом на должность финансового директора (Оптовая торговля). (2 организации на ОСНО + 1 ИП на ЕНВД)., Финансовый директор: Взаимодействие с банками и иными кредитно-финансовыми учреждениями, использование лизинговых схем приобретения имущества. Заключение и контроль договорных отношений. Формирование управленческой отчетности для собственников бизнеса. Привлечение внешних финансовых ресурсов в требуемых объемах, минимизация расходов по внешнему финансированию, анализ эффективности использования различных схем приобретения имущества (в т. ч. лизинг). Контроль кредиторской, дебиторской задолженности в соответствии с договорными отношениями. Взыскание долгов по договорным обязательствам. Взыскание долгов через суд. Контроль лизинговых операций. Контроль имущества, полученного в безвозмездное пользование. Курирование займов организации, ежемесячное начисление процентов по займам. Выставление (начисление) штрафных санкций, по невыполненным договорным обязательствам. Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Контроль бухгалтерского отдела. Помощь в составлении бухгалтерской, налоговой отчетности. Контроль правильности начисления налогов, взносов. Контроль своевременной оплаты налогов и взносов. Начисление зарплаты сотрудникам организации. Применение положение о премировании. Полное ведение кассовых, банковских операций. Разработка регламентов организации. Введение программы 1С 8.2. с нуля, доработка различных отчетов к программе 1С 8.2, для ускоренной работы, опыт обучения сотрудников компании по изучению 1С 8.2. Проведение еженедельных собраний, решение и выявление проблем. Управление персоналом, на уровне руководителя организации. Проверка, анализ, контроль, работы торговых представителей, водителей, менеджеров. В подчинении 9 человек. Персональный советник, помощник руководителя., Главный бухгалтер: Знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, нормативных материалов по организации бухгалтерского и налогового учета. Организация документооборота по налоговому учету. Контроль за соблюдением финансовой дисциплины и рациональным использованием ресурсов. Определение и формирование порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета. Составление бухгалтерской, управленческой и налоговой отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов. Взаимодействие с ИФНС и другими контролирующими органами, подготовка документов и необходимых расчетов, участие в арбитражных процессах по налоговым спорам. Возмещение НДС. Прохождение встречных проверок. Полный бухгалтерский, налоговый, кадровый, финансовый, управленческий учет организации. Формирование и своевременная сдача всех отчетов. Дополнительно учет афелированных фирм (ОСНО, ЕНВД). Прием (передача), контроль наличных денежных средств организации, отражение кассовых операций в учетной системе, инвентаризация денежных средств, контроль наличия и использования ККМ. Полный контроль дебиторской, кредиторской задолженности, лизинговых, факторинговых операций. Аналитический подход к решению различных вопросов в организации. Проведение, еженедельных собраний организации, решение и выявление проблем. Управление персоналом, на уровне руководителя организации. Принятие решений, на уровни директора. Анализ договорных взаимоотношений, внесение корректировок, оформление протоколов разногласий, дополнительных соглашений. Выявление просроченной дебиторской задолженности, взыскание штрафных санкций, в соответствии с договорными отношениями. Проверка, анализ, контроль, работы торговых представителей, водителей, менеджеров. Персональный советник, помощник руководителя., 02.06.2008- 31.07.2010гг.- ООО «Ирбис». Финансовый директор. (Строительство). (2 организации на ОСНО)., Развитие системы бюджетирования (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, баланс). Долгосрочное и краткосрочное кредитование, привлечения инвестиций и заемных средств, использование собственных средств, распределение финансовых ресурсов, контроль над начислением налогов, проведение внутренних аудиторских проверок. Контроль состояния, движения и использования денежных средств организации. Заключения и контроль исполнения хозяйственных и финансовых договоров. Составление финансовых планов и бюджетов денежных средств. Планирование и управление денежными потоками организации. Организация и контроль бухгалтерского учета, кадрового учета. Обеспечение оперативного финансирования. Формирование управленческого учета. Расходы будущим периодов организации и их контроль. Контроль ДЗ и КЗ. Взаимодействие с кредитными организациями. Организация и управление труда. Вся бухгалтерская и налоговая отчетность. ОСНО. Вступление в СРО., 28.11.2006-18.05.2008гг. ООО «Монтажспецстрой». Зам.главного бухгалтера с повышением на должность главного бухгалтера. (Строительствол+торговля). (3 организации на ОСНО + 1 организация на УСНО)., Главный бухгалтер: Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии. Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации. Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности. Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения. Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат. Внедрение современных технических средств и информационных технологий. Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации. Учет и контроль лизинговых, факторинговых операций, кредитов и займов, договорных отношений. Заключения и контроль исполнения хозяйственных договоров. Прямая работа с Заказчиками и Подрядчиками. Решение различных проблем возникающих в ходе выполнения работ. Полный контроль ведения учета финансово-хозяйственной деятельности организации. В подчинении 4 человека., Заместитель главного бухгалтера: Организация бухгалтерского, налогового, управленческого учета с нуля, разработка учетной политики. Организация документооборота, участие в разработке должностных инструкций. Контроль над ведением первичного бухгалтерского учета. Заключение договоров. Учет долгосрочных (внеоборотных) активов. Учет материалов. Учет затрат на производство. Учет готовой продукции. Учет реализации товара. Учет денежных средств: кассовые операции, безналичные расчеты. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, дебиторами и кредиторами. Бухгалтерский учет кредитов и займов. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Учет расчетов с персоналом по оплате труда. Учет расчетов с подотчетными лицами. Учет давальческих материалов. Бухгалтерская и налоговая отчетность. ОСНО. , 18.08.2006-27.11.2006гг.- ООО ПСК «Синтез». Бухгалтер производственной группы. , Учет затрат на производство. Выработка готовой продукции. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Ведение книги покупок и книги продаж. , 01.04.2004-28.07.2006гг.- ОАО Пивзавод . Бухгалтер по реализации продукции. (Производство+торговля)., Ведение книги продаж. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Производство, выработка готовой продукции. Затраты на производство. Обработка отчетов по складам готовой продукции, тарных складов. Обработка отчетов по производственным цехам. НДС, Акциз. ,

Дополнительное образование:
КТТ. Диплом бухгалтера по специальности «Экономика, бухгалтерский учет и контроль в торговле».

Контактная информация: