30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Красноярский край

Информация о соискателе:

ФИО: Ирина Сергеевна

Город: Красноярск

Возраст: 39
Пол: женский

График: полный рабочий день

Навыки:
Порядочность, пунктуальность, высокая степень ответственности, быстрота восприятия информации,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Опыт работы: апрель 2013 –сентябрь 2013 (строительство: монтажные и отделочные работы) - главный бухгалтер,, май 2010-апрель 2013 (автотранспортные услуги, услуги спецтехники, аренда)- заместитель-главный бухгалтер,, октябрь 2008 – май 2010 (мебельное производство ОСНО) - бухгалтер,, сентябрь 2007 – май 2008 (производство, строительство ОСНО) - бухгалтер,, апрель 2005 - август 2007 (производство, торговля) - бухгалтер-кассир, Навыки: Полное ведение ООО на УСН, ОСНО , (налоговая отчетность, отчетность ПФР, ФСС, Росприродназор, з/п и кадры), ИП (ОСНО+ЕНВД, УСН+УСН на патенте), организация БУ с «0», восстановление бухгалтерского учета прошлых периодов, взаимодействие с контролирующими органами, открытие кредитных линий, лизинга, разработка и заключение договоров с заказчиками, договоров по уступке права требования долга, соглашений о проведении взаимозачетов, подготовка документации для участия в тендерах (оказание транспортных услуг), мониторинг законодательства в области налогового и бухгалтерского учета, применение ПБУ 18/02, организация грамотного документооборота, разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету, постановка кадрового учета (разработка положений, должностных инструкций),, опыт ведения первичной документации по всем участкам бухгалтерского учета: учет материалов (строительные материалы, запасные части, ГСМ, инвентарь, МБП) оприходование, списание, М-29, отгрузка на сторону, учет неотфактурованных поставок, инвентаризации, расчет норм списания ГСМ, проверка материальных отчетов, учет спецодежды, инвентаря, учет давальческого сырья (у давальца/переработчика), учет ОС и НМА — поступление, ввод в эксплуатацию, амортизация, модернизация и кап. ремонт, перемещение, учет арендованных ОС, сдача в аренду (субаренду), учет лизингового имущества, инвентаризация, учет расчетов с подотчетными лицами — авансовые отчеты, учет расходов на командировки, на административно-хозяйственные нужды,, учет расчетов по з/п, ведение кадрового документооборота (табеля учета рабочего времени, приказы по списочному составу, начисление з/п, отпускных, больничных, командировочных, удержания по исполнительным листам,, учет расчетов с поставщиками — оприходование ТМЦ, услуг, акты сверок, учет договоров,, учет расчетов с покупателями — выставление актов оказанных услуг, КС-2, КС-3, реализация ТМЦ,, проведение взаимозачетов, уступок прав требования долга,, учет кредитов и займов (с учредителями, сотрудниками, банками),, учет счетов-фактур, книга покупок/продаж,, учет готовой продукции — выпуск, отчеты производства, оприходование на складе, перемещение, учет отгрузок, калькуляция, спецификации,, учет расчетов по банку, кассе (выписки, платежные поручения, Клиент-банк), опыт работы с валютными счетами, с крупной наличностью, расчет лимита кассы, инвентаризация,, опыт работы с филиалами (дистанционно), опыт работы, внедрение и сопровождение програмных продуктов 1С (версии 7.7, 8.0, 8.2) комплексная, производство+бухгалтерия+услуги, 1С ЗиК, ЗУП, Internet, Microsoft Office, Консультант +, Гарант, навыки ведения кадрового делопроизводства, сдача отчетности через ТКС (СБИС+), клиент-банк, кассовая дисциплина,

Дополнительное образование:
Бизнес-школа ИНОПРОФкурс ,Современный бухгалтер,

Контактная информация: