30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Бурдуковская Светлана Ивановна

Город: Новосибирск

Возраст: 40
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Порядочность, Умение работать в команде, Стрессоустойчивость, Коммуникабельность , Быстрая обучаемость , Креативность мышления,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
04.12-наст.времяООО «ЭФКО-Каскад» Отдел продаж г.Новосибирск (торговые марки «Слобода», «Altero», «Efko Foog»)., Должность: Аналитик-координатор отдела продаж, Обязанности: Анализ ежемесячных/еженедельных продаж, динамики цен в ТТ. Составление отчёта по динамике продаж новых позиций. Расчёт интенсивности выбытия продуктов компании, продуктов конкурентов. Мониторинг цен, расчёт и анализ индекса цены. Отслеживание обеспеченности контрактов заявками на отгрузку. Составление консолидированного отчета по ключевым показателям эффективности компании (KPI). Анализ торговых условий конкурентов. Ведение бюджетов отдела мониторинга рынка. Поддержка в актуальном состоянии сводного паспорта по сетевым клиентам. Ведение карт клиентов. Организация кадрового документооборота подразделения, контроль сроков предоставления и правильности заполнения документации, контроль содержания офиса. Ведение бюджетных заявок на расходы отдела, заявок на оплаты. Организация работы по учёту, приходу, выдаче POSM. Контроль движения рекламных материалов., 08.10-01.12Новосибирский филиал ОАО Лебедянский, отдел торгового маркетинга., Должность: координатор отдела маркетинга по Торговому оборудованию, Обязанности: Координирование процессов, связанных с хранением, перемещением, учётом, использованием, списанием и утилизацией торгового и холодильного оборудования на территории Новосибирского Филиала (Новосибирск, НСО, Красноярск, Омск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Алтайский край), проведение аудитов адресных программ по размещению и целевому использованию оборудования., Подготовка, презентация сотрудникам отдела продаж, координация и контроль над программами продвижения. , Ведение проекта «Мерчендайзинг». Подготовка маршрутов для мерчендайзеров, обеспечение их расходными материалами, контроль выполнения стандартов мерчиндайзинга. Подготовка и проведение презентаций на основе аудитов торговых точек., Организация работы по учёту, приходу, выдаче POSM. Сотрудничество с подрядными организациями по вопросам изготовления и размещения рекламных материалов., 01.06-12.09ОАО Пивоваренная компания «Балтика», отдел продаж., Должность: помощник руководителя отдела продаж, Обязанности: Поддержание в актуальном состоянии системы менеджмента качества в подразделении. Организация кадрового документооборота подразделения, контроль сроков предоставления и правильности заполнения документации, контроль содержания офиса. , Планирование рабочего дня руководителя, организация командировок руководителя и сотрудников отдела, включая заказ билетов, гостиниц, трансферов, оформление необходимых документов, составление счёт – проформ, авансовых отчётов и СЗМ на оплату командировочных расходов и хозяйственных нужд. , Принятие телефонных звонков, переадресация звонков сотрудникам, владеющим соответствующей информацией, приём посетителей, приём и регистрация входящей и исходящей почты, подготовка и ведение протоколов совещаний., Оформление приказов на прием, увольнение, отпуск сотрудников, ведение табелей учёта рабочего времени, согласование и оформление компенсаций за использование личного транспорта в СЭД Lotus Notes, составление ведомостей начисления ежемесячных премий. , Оперативное управление базой данных CRM и УС Монолит по учёту оборудования, оформление сопроводительных документов на доставку оборудования, актов приема – передачи оборудования арендатору. Заведение адресных программ и учёт перемещений оборудования и ТМЦ в учетных системах, приём и формирование заявок на ремонт ОС, оформление актов ввода в эксплуатацию и списания ОС, проведение инвентаризаций ОС., Организация работы по рассмотрению претензий, оценка правильности составления претензий и полноты пакета документов, ведение претензий в БД «Претензии потребителей» СЭД Lotus Notes, контроль сроков рассмотрения претензий, предоставление официальных ответов на претензии, актов утилизации по претензиям. , 09.03-01.06ООО ИК «Ромир Мониторинг Новосибирск», Должность: Менеджер регионального отдела полевых исследований, Обязанности: Подбор интервьюеров для проведения маркетинговых и социологических исследований (квартирных, уличных, телефонных опросов, опросов руководителей и специалистов в организациях, фокус-групп, холл-тестов, регистраций ассортимента, мистере шопинг, экзет-поул) для партнёров (г.Москва, г.Санкт-Петербург, г.Саратов, г. Воронеж), местных клиентов, проведение инструктажей, составление и обработка баз данных, выдача, сбор, контроль полевых документов, контроль качества и сроков проведения исследований в Новосибирске и области, г.Томск, Омск, Кемерово, Новокузнецк, Иркутск, визуальная проверка материалов, подготовка отчётных документов, проведения собеседований с поступающими на работу интервьюерами., 04.03-09.03.ООО ИК «Превью», Должность: менеджер отдела полевых исследований, Обязанности: Подбор интервьюеров для проведения маркетинговых и социологических исследований для партнёров (г.Москва, г.Санкт-Петербург), местных клиентов проведение инструктажей, выдача, сбор, контроль полевых документов, контроль качества и сроков проведения исследований, визуальная проверка материалов., 05.98-09.02ЗАО «Товарно-продовольственный комплекс», Должность: оператор ПК, Обязанности: составление отчётных документов, корректура, ввод данных, ведение переговоров с поставщиками.,

Контактная информация: