35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Коваленко Анна Михайловна

Город: Новосибирск

Возраст: 26
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Быстро обучаюсь, целеустремленная, коммуникабельная, неконфликтная, активная, ответственная, имею творческий подход к решению разного рода задач, аналитический склад ума, стремлюсь к саморазвитию. , Активно занимаюсь фитнесом, активными видами отдыха, занимаюсь вышиванием, читаю книги.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Ноябрь 2011 — по настоящее время (1 год 11 месяцев), ОАО «АБ «ПУШКИНО», Главный специалист отдела операционных рисков, Компания: ОАО «АБ «ПУШКИНО», г. Новосибирска, Период работы: , Трудоустройство: Официальное трудоустройство, Должностные обязанности: Методологические: * разработка и оптимизация автоматизированной накопительной статистической базы по операционному риску (далее НСБОР). , * разработка и сопровождение системы выявления, сбора и хранения информации о фактах реализованных и нереализованных потерь Банка, связанных с ОР, * мониторинг изменений структуры Банка (на основе анализа ежемесячно предоставляемого штатного расписания) необходимый для ведения и сопровождения НСБОР, * мониторинг и анализ данных по случаям приостановки рабочей деятельности внутренних структурных подразделений, связанным с технологическими проблемами, * ведение базы данных случаев реализации операционного риска по следующим направлениям деятельности Банка: a) сопровождение бизнеса,, b) информационная безопасность банка,, c) информационные технологии,, d) развитие карточных программ и инфраструктуры., * программирование и техническая оптимизация НСБОР, а также создание в рамках функционала ООР других необходимых прикладных программ и информационных систем, * консолидация данных в Oracle BI, необходимых для анализа ОР Банка, * разработка и сопровождение в Oracle BI мониторов по операционным рискам для каждого внутреннего структурного подразделения , * разработка и сопровождение мониторов по внешним операционным рискам в Oracle BI, необходимых для анализа и прогнозирования влияния случаев внешних операционных рисков на деятельность банка, * составление и предоставление внутренних форм отчетности об уровне принимаемого ОР в соответствии с утвержденными внутрибанковскими регламентирующими документами, * ведение базы ошибок и нарушений сотрудников Банка в рамках информационной безопасности, * предоставление аттестационной комиссии информация об ошибках и нарушениях сотрудников. , * взаимодействие с подразделениями Банка по сбору и анализу данных, * взаимодействие с подразделениями Банка по внедрению системы выявления, сбора и хранения информации о фактах реализованных и нереализованных потерь Банка, связанных с ОР, * взаимодействие с Отделом кредитных рисков в рамках системы противодействия мошенничеству, * подготовка информационно-аналитических материалов об уровне операционного риска по запросу руководящих должностных лиц и органов Банка, * осуществление подготовки отчетности по операционному риску в рамках функциональных обязанностей, * информирование Отдела кредитных рисков о выявленных случаях мошеннических действий. , * поиск, сбор, структурирование информации по поставленным задачам., Причина ухода из компании: Отзыв лицензии у банка, ликвидация., Октябрь 2010 — ноябрь 2011 (1 год 2 месяца), ОАО «МДМ Банк», Ведущий специалист управления операционных рисков, Компания: ОАО «МДМ Банк», г. Новосибирска, Период работы: , Трудоустройство: Официальное трудоустройство, Должностные обязанности: * сопровождение Накопительной статистической базы по операционному риску, занесение информации по событиям в Накопительную статистическую базу по операционному риску, * организация взаимодействия с подразделениями Банка по сбору данных, * подготовка отчетности и информационных писем для подразделений Банка по ОР по всем по всем подразделениям Банка, , * мониторинг выполнения ключевых индикаторов риска в разрезе подразделений, * разработка регламентирующих документов по управлению операционными рисками, * программирование и техническая оптимизация Базы по операционному риску, Интернет-портала, а также создание в рамках функционала УОР других необходимых прикладных программ и информационных систем, * информирование отдела контроля и мониторинга розничных кредитных рисков о выявленных случаях мошеннических действий, * анализ и контроль работы отдела технической поддержки, * написание ТЗ, должностных инструкций, * поиск, сбор, структурирование информации по поставленным задачам, * участие в разработках web-странице для управления операционных рисков, * разработка системы отчетности., Причина ухода из компании: Пригласили всем управлением операционных рисков в другой банк., Май 2009 — октябрь 2010 (1 год 6 месяцев), ОАО «Комгейт», Бизнес-аналитик, Компания: ОАО «Комгейт», г. Новосибирска, Период работы: , Трудоустройство: Официальное трудоустройство, Должностные обязанности: * Описание бизнес-процессов работы компании, выявление проблемных участков. , * Реинжиниринг отделов: технической поддержки, отдела строительства, абонентского отдела. , * Анализ и контроль работы отдела технической поддержки. , * Написание ТЗ, должностных инструкций. , * Поиск, сбор, структурирование информации по поставленным задачам. , * Анализ управленческих и бухгалтерских документов. , * Анализ и контроль (как с финансовой стороны, так и с организационной) работы одного из предприятий холдинга (предприятие по сбору платежей, заключению договоров). , * Внедрение системы учета запросов. , * Осуществление анализа и контроля деятельности при открытии нового филиала компании в г. Белова. , * Участие в проекте по постройке новой сети и открытие нового филиала в г. Прокопьевске. , * Написание Бизнес-плана по проекту., * Участие в разработках web-сайтов. , * Внедрение системы учета ПО и «Железа» (SAM система). , * Участие в расширении одного из предприятий холдинга - предприятие по сбору платежей, заключению договоров (увеличение видов деятельности данного предприятия - прием электронных платежей, прием оплат по кредитам, продажа авто/авиа/жд билетов, предоставление хостинга). , * Разработка системы отчетности., * Разработка системы учета клиентов. , Причина ухода из компании: Не устраивает заработная плата - низкая. Нет перспектив развития., Сентябрь 2008 — апрель 2009 (8 месяцев), ЗАО «ИТ-Сервис», Аналитик-разработчик, Компания: ЗАО «ИТ-Сервис», г.Новосибирска, Период работы: , Трудоустройство: Работала по договору подряда, Должностные обязанности: Занималась описание бизнес процессов системы планирования БДДС, написание ТЗ, должностных инструкций, разработкой и тестирование системы планирования БДДС на платформе ISCRA Framework., Причина ухода из компании: Я работала по договору подряда, брали меня на работу для разработки одной информационной системы «Планирование движения денежных средств для крупного предприятия «Фарм-ПРО»». После завершения проекта, я продлевать договор не стала, в связи с тем, что меня не устраивала заработная плата., Май 2008 — июль 2008 (3 месяца), ОАО «Белон», Бизнес-аналитик, практикант, Компания: ОАО «Белон», г.Новосибирска, Период работы: , Трудоустройство: Проходила производственную практику, Должностные обязанности: На практике выполняла текущие задачи по анализу работы автоматизированной системы учета параметров отгрузки готовой продукции. Провела тестирование бизнес процессов и ознакомилась с работой всех АРМ-ов этой системы., Причина ухода из компании: Окончание производственной практике., Навыки: * знание методологий моделирования IDEF0, IDEF3, DFD (программное средство - BPwin), UML (Rational Rose), * обследование и описание бизнес процессов "as is" и "to be", * основы SQL Server 2000/2005, Oraclre BI 9 и 10, * средства управления проектами: MS Project 2003, * Project Expert, * проектирование баз данных: ERWin 4.1 и 7,, * базовое знание asp-технологии,, * базовое знание языков разметки: HTML, XML, * знание стандартов: PMBOOK, ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99, ГОСТ Р ИСО 900х, ГОСТ 34.602-89, ITSM/ITIL, RUP, * знание офисных программ Microsoft, Open Offis, * операционные системы Windows 95/98/2000/2003/XP/7, Unix ( Ubunta), * знание графических программных средств MS Visio, CorelDRAW, ARCGis 9.2, * знание английского языка (чтение технической литературы, разговор со словарем), * знание функционально-стоимостный анализ (ФСА(ABC)), * реинжиниринг бизнес-процессов, ,

Образование: 488282220

Контактная информация: