30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Красноярский край

Информация о соискателе:

ФИО: Мазурова Ольга Алексеевна

Город: Красноярск

Возраст: 30
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Целеустремлённая, коммуникабельная, исполнительная, внимательная, умею работать в команде. Легкая обучаемость.Конфиденциальность. , Увлечения: Путешествия, фотография, психология, рисунок, дизайн интерьера, тренинги развития личности, коучинг. Плавание, йога, верховая езда,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Ноябрь 2010г. – по настоящий момент, Заместитель директора по экономике и финансам ООО «Тайга Сибирская» (пищевое производство и переработка грибов, орехов, компотных смесей, приправ и пряностей), Обязанности, функции, достижения: Восстановление учёта с марта 2010г. Ведение бухгалтерского, управленческого, налогового и кадрового учета в 1С: 7.7 Бухгалтерия. Спец. режим: УСНО. Составление, предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности. Финансовое планирование доходов и расходов. Анализ движения денежных средств. Калькуляции, расчёт себестоимости готовой продукции. Сертификация готовой продукции. Оптимизация технического процесса, электронной отчётности и выгрузок. Работа с министерством сельского хозяйства Красноярского Края. Получение государственных субсидий., Сентябрь 2010г. — ноябрь 2010г. , Главный бухгалтер – ООО «КРАСНОЯРСК-ТОРГ» (розничная торговля продуктами питания) 32 торговые точки по Красноярскому краю 1человек в подчинении, Обязанности, функции, достижения: Контроль и ведение бухгалтерского, управленческого, налогового учета в 1С 8.1 Бухгалтерия, 1С 8.1 ЗУП. Спец. режим: ЕНВД. Работа с 9 МИФНС в разных городах Красноярского Края и Иркутской области, составление и предоставление налоговых деклараций, бухгалтерской отчётности. Работа с 32-мя обособленными подразделениями и их контрагентами. Грамотная организация рабочего времени. Ежемесячная инвентаризация денежных средств и имущества. Расчёт заработной платы, пособий на 95 человек. Большой объем документооборота, ежедневных платежей. Ведение 3 расчётных счетов. Оптимизация технического процесса, электронной отчётности и выгрузок. Работа с междугородними менеджерами в он-лайн режиме., Ноябрь 2007г. — 30 апреля 2010г. , Главный бухгалтер – Группа компаний (рекламно-издательская деятельность, розничная торговля)(4 ООО + 2 ИП), 2 человека в подчинении, Обязанности, функции, достижения: Контроль и ведение бухгалтерского, управленческого, налогового и кадрового учета в 1С: Предприятие 7.7 , 8.1 (Предприятие, ЗУП) (УСНО, ЕНВД). Финансовое планирование доходов и расходов. Анализ движения денежных средств. Планирование бюджета и контроль исполнения. Составление, предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности. Составление внутренних отчётов (разной срочности). Работа и сверки расчетов с контрагентами (покупатели, поставщики, бартерные операции), банками, ИФНС, внебюджетными фондами и органами статистики, ФАС, Россвязькультура, регистрационная палата. Подготовка пакета документов и регистрация сделок по купле – продаже объектов недвижимости. Право первой подписи по доверенности., март 2006г. — 26 октября 2007г., Главный бухгалтер – ООО «Ютас-С» и 2 ИП (Оптово-розничная торговля мебелью, предметами интерьера и быт.техникой под заказ премиального сегмента производства Франции, Германии, Англии: Бренды Ligne Rozet, Bulthaup, Grange и др.), Обязанности, функции, достижения: Ведение и контроль бухгалтерского, налогового и кадрового учета в 1С: Самостоятельный баланс при УСНО и ЕНВД. Составление и предоставление налоговой отчетности в установленные сроки. Открытие, ведение и закрытие кредитных линий. Регистрация ИП и закрытие ООО. Работа с ИФНС, внебюджетными фондами, контрагентами, банками, с коммунальными и транспортными организациями. Внутренние отчеты для руководства. , Дополнительные обязанности: Администрирование, консультирование, продажа и работа с клиентами VIP-уровня. Право первой подписи по доверенности. Исполняющая обязанности директора во время заграничных командировок., февраль 2004г. — май 2005г., Главный бухгалтер – ООО «Три Медведя» (Гостиничный бизнес, аренда, общепит) (Назначили собственники ООО «Мега-А») в подчинении 2 человека, Обязанности, функции, достижения: Ведение бухгалтерского, управленческого, налогового и кадрового учета в 1С: Предприятие, раздельный учет УСНО и ЕНВД, самостоятельный баланс при УСНО и ЕНВД. Финансовое планирование доходов и расходов. Анализ движения денежных средств. Планирование бюджета и контроль исполнения. Составление и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности. Работа и сверки расчетов с контрагентами, банками, ИФНС, внебюджетными фондами и органами статистики. Лизинг., апрель 2003г. — июль 2004г., Бухгалтер – ООО «Мега-А, (Юридические услуги, строительство, операции с недвижимостью, сдача в аренду помещений), Обязанности, функции, достижения: Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета в 1С: Предприятие. Составление и предоставление налоговой отчетности. Работа и сверки расчетов с контрагентами, банками, ИФНС, внебюджетными фондами и органами статистики.,

Дополнительное образование:
Курс «Консультант Плюс/Технология ПРОФ», август - сентябрь 2009, сертификат, тренинги развития личности

Контактная информация: