|
|||
15 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Мишина Мария Валерьевна
Город: Омск Возраст: 27 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Стаж: 1-3 года Опыт: ОАО «Сбербанк России», Июнь 2011 – по настоящее время контролер-кассир сектора обслуживания физических лиц, обучение на должность «менеджер по продажам», С марта 2011- июнь 2011 обучения на должность контролер-кассир, ООО «Информ отчет» , Январь 2011-март 2011 – бухгалтер, Организация занимается полным бухгалтерским и налоговым сопровождением организаций и индивидуальных предпринимателей. , Сеть магазинов «По карману», 2009г – декабрь 2010 – бухгалтер, «Премиум клин», 2008-2009гг- менеджер по работе с клиентами, Обязанности: прием входящих звонков консультативная поддержка клиентов/ потенциальных клиентов. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, процедурам и акциям компании, ведение телефонных продаж, работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы, своевременное осваивание информации, совершение исходящего информативного обзвона, Уверенный пользователь ПК, знание СИС «КонсультантПлюс», Microsoft Office (Word, Excel), СИ «ДубльГИС», работа с эл. почтой, работа с поисковыми системами, навыки работы с оргтехникой: факс, принтер, сканер, 1. Осуществление приема, анализа и контроля табелей учета рабочего времени и подготовка к счетной обработке, 2. Прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, 3. Заполнение деклараций в ИФНС, ПФР, 4. Персонифицированный учет, 5. Осуществление начисления заработных плат работникам предприятия численностью 300-400 человек, 6. Расчет налогов и отчислений в фонды пенсионного и социально страхования, 7. Создание и сдача отчетности в установленные сроки в налоговую инспекцию, а так же в фонд пенсионного страхования, 8. Расчет и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком, 9. выдача справок 2ндфл/справок о доходах работников по их заявлению, 10. Возврат денежных средств из фонда социального страхования(ФСС), 11. Работа в программе «Бухсофт» -зарплата и кадры. Программа «Фрегат», «Налогоплательщик», «Контур-экстерн», «Астрал-отчет», 12. Создание дополнительных отчетов необходимых главному бухгалтеру и руководителю, 13. Работа с банками по зарплатным проектам, перечисление денежных средств на счета сотрудников, Дополнительное образование: Омский Государственный технический университет 2004-2009 ггфакультет - Экономика и управление, специальность-экономика и управление на предприятии, квалификация - экономист-менеджер(специалист) Контактная информация:Похожие резюме
Бухгалтер в консалтинговой фирме, экономист
з.п.: 35 000 руб
Бухгалтер-экономист
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |